§13 Разговоры по душам

67 4 0
                                    

《Ева》

——————————————————
"Если на вопрос "как дела?", человек отвечает "нормально", значит вы не входите в сферу его доверия."

М.Фрай "Чужак"
——————————————————

Сегодня у меня выходной и я поднялась с постели позже обычного, но Нора и Гера ещё спали. Взяв телефон,написала привычное "доброе утро" и поотвечала на другие сообщения. Приняла душ и накормила кота, после я включила музыку и принялась готовить завтрак. Я люблю инструментальную музыку или просто медленную, она дарит мне чувство покоя.
Сегодня я договорилась встретиться с Норой, но плана на день у нас нет, в прочем, как и всегда.
Пишу ей:
"Доброе утро, принцесса. Сегодня к пяти зайду за тобой." - отправлено.

Настрой сегодня вялый, чувствую себя ватой. Считаю хорошей идеей посмотреть фильм, который посоветовала Нора - "Вечная любовь". Великолепная драма, вот только я плакала так сильно, что, думаю, даже соседи слышали мой рёв.

Время близко к пяти и я уже еду к Норе. Прийдя, замечаю, что у неё довольно унылый вид...
-Прости, у тебя всё нормально?
-Нет, с отцом поссорилась. Да вообще испорчено настроение. -она сказала это тихо и очень быстро даже не посмотрев на меня.
-Всё слишком плохо?
-Предлагаю купить вина и обсудить всё наше "плохо" у меня в комнате. - Нора подняла голову и протянула мне кулак слегка улыбнувшись.
-Да, хорошая мысль. - я прислонила свой кулак к её.

Уже через полчаса мы сидели в её комнате и "изливали друг другу душу" под тихую и медленную музыку.
На самом деле, так приятно, когда есть человек, которому ты доверяешь, который поддержит тебя в любой ситуации, который бросив всё, примчится помочь тебе - это ценность, в своём роде.

Время летело незаметно и перебив наш смех, смотрю на часы.
-Уже десять, - говорю я - что мы будем делать? Я не хочу домой.
-Даже не знаю...
Не долго думая, выдаю:
-Пойдём на море?
-Ночью?
-Да! Давай?
-Ну...хорошо, давай.

Мы помчались ко мне захватить вещи. Маме сказала, что иду с ночевкой к Норе и мол пришла за пижамой.
Наш автобус отчалил в сторону моря и я уже знаю, что через пятнадцать минут буду стоять на тёплом песке и поправлять волосы из-за настойчивого ветра.
Я с Норой, как малые дети рванули в тёплую воду. Сегодня на пляже крутят фильм, но мы отплыли так далеко, что не слышим звук исходящий из колонок. Мы ложимся на воду и глядим на звёзды, я знаю, что больше всего на свете Нора любит салюты, а больше салютов - звёзды.
Вино позволяет нам полностью расслабиться и мы, чувствуя, как слабые волны покачивают наши тела - наслаждаемся моментом.
Вдоволь накупавшись мы выходим на берег и смотрим фильм. Половину мы уже пропустили, но проблемы в этом не видим.
Досмотрев фильм, делаю фото в историю со сноской на время (ровно 12 ночи). Спустя 10 минут мне пишет Герман:

-Беспризорница, ты почему ещё не дома?

-Ахах, мы захотели пойти на море.

-Волнуюсь, чтобы ничего не случилось в столь позднее время.

-Спасибо, милый, за заботу.

-Будешь дома - напишешь. Будьте осторожны, целую.

-Целую.

К двум мы были дома, однако усталости никакой не чувствовали, а наоборот, возбодрились. Пока Нора была в душе, написала Герману, что мы уже дома.

-Без происшествий?

-Без, вот только мы не нагулялись...
Мы пойдём в баскетбол поиграем.

-В два ночи - самое время, может уже дома будете?

-Ну нет, ты вон, тоже ещё гуляешь. Всё будет хорошо, не переживай

-Не могу, пиши если что, я недалеко от вас - могу прийти. Милая, если я буду писать, а ты мне не ответишь - я тебя удушу.

-Ахах, договорились)

После душа с мокрыми головами мы пошли на спортивную площадку. Забавно, что мы больше болтали, чем играли.
К четырём мы вернулись и приняли решение пойти встречать рассвет. Автобусы в такую рань ещё не ходили, потому пришлось идти пешком.

Гера долго возмущался, что всю ночь я не даю ему покоя. Я не хотела заставлять его волноваться, но я редко так гуляю. По правде говоря, я рада, что ему не всё равно. Я много о нём говорю, но ещё больше - думаю о нём. Я знаю, что очень сильно достала Нору разговорами о Германе, но мне больше не с кем обсудить. И как бы эта птичка не возмущалась, я вижу, что она рада за меня.

Атмосфера шикарная. Людей не было, солнце ещё не поднялось. Дул слабый восточный ветер и мы сбросив груз заходим в тёплую воду.

Отплыв дальше, ложусь на спину. Слышу крик чаек, чувствую умиротворение.

***
"Всё, что ты можешь вообразить - реально."
П.Пикассо
***

Вижу красное солнце -это завораживающее зрелище...
Мы плывём к берегу попутно любуясь картиной.
Собравшись, делаем пару фото на память и покидаем пляж. Это было превосходно.Этот день был одним из самых запоминающихся за все лето.

Забрала свои вещи от Норы и отправилась домой. К восьми я легла в свою постель. Я пишу:
"С добрым утром, милый" и с улыбкой закрываю глаза.

"Спасибо, Нора, было весело".

Случайности не случайны...Место, где живут истории. Откройте их для себя