《Герман》
-Что? Что это?
Я открываю глаза и резко поднимаюсь. Не уже ли мне приснился сон?Да, я знаю, что людям каждую ночь снятся сны, но они просто их не помнят. Впервые за год я запомнил сон.
Берусь за голову и впускаю пальцы в волосы, протираю глаза и выдыхаю.
Я столько времени не видел сны, а сейчас мне приснилась Ева. Что она делает со мной?Падаю обратно на подушку и прокручиваю сон по-новой.
Не замечаю собственной улыбки.Беру телефон и знаю, что Ева уже написала "Доброе утро". Мне это нравится, она начинает мой день и заканчивает его.
-Ева, ты мне снилась
-Правда? Сон был хороший?
-Да, но я его уже плохо помню. Помню, что я сидел на краю дивана, а ты подошла и обняла меня
-Это мило
-Я думал, ты будешь гуглить сонники ха-ха
-Точно, минутку ха-ха
Сонники интересная вещь. Я в них не верю и она тоже, но почитать их очень любопытно. Я вообще о них не знал, пока мне Ева не сказала.
Она присылает скриншот гугла. В толковании несколько вариантов. Обнимаю родственника, влюблённый отнимает избранницу, обнимаю кого-то с радостью или обнимаю незнакомку.
Не знаю за избранницу, но всё же второй и третий вариант близки.-Влюблён, значит?😏
-Избранницу, значит😏
Она опять заставила меня улыбнуться.
На постель прыгнула моя кошка. Знаю, что Еве нравятся коты, скину ей фотку.-*голосовое сообщение* "мой комок - Ася"
-Оо, какая она милая
Смотри, а это мой кот
*фото большого чёрного кота с ярко-жёлтыми галазами*-Шикарный, не хочешь подарить мне этого красавца? Ха-ха
-Ха-ха-ха ну уж нет
___Телефон сел и написать Еве смог только тогда, когда пришёл домой. Уже пять утра, я только сейчас написал ей. Конечно, она спит. Так мило, что она пожелала мне сладких снов.Весь день чувствовал себя опустошённым без общения с ней. Я уже начал зависить от неё.
-Доброй ночи, котёнок.
______
《Ева》
По утрам я сплю очень чутко, слышу каждый шорох, просыпаюсь, а потом снова засыпаю. Теперь если такое происходят - я просыраюсь, пишу Герману и сплю дальше.
Я ему приснилась, это так приятно, зная то, что у него проблемы со снами, да и в целом это просто приятно.
Недавно он тоже мне приснился, но нормальных снов у меня не бывает. Мне приснилось, что мы куда-то опаздывали и я искала, что надеть. В итоге, он утюжил моё платье, пока я искала ему носки. Забавно, не правда ли?
Сонники одна из самых забавных вещей, люблю их почитать. Об этом сне не было сказано ничего плохого, мол ждёт нас удача. И о его сне не было сказано ничего плохого.
Я конечно люблю котов, но большее впечатление на меня произвело его голосовое. Какой голос...я, конечно, виду не подала, но от этого голоса у меня муражки по телу...Я люблю мужской голос, но не тяжёлый бас и не только что сломавшийся подростковый, нечто среднее, что звучит нежно и приятно. И вот голос Германа вызывает чувство аффекта, вот только вместо запальчивости чувствую состояние полного покоя. Прослушала это голосовое раз 10, чтобы наслушаться вдоволь. Я как маньячка. Господи, это ужасно, но я ничего не могу с этим сделать...
___Герман предупредил, что у него скоро сядет телефон и он не сможет писать. "Ничего особого" - подумал бы каждый и я бы так когда-то подумала. Жила ведь раньше без общения с ним и ничего. Общалась с другими и в голове играло равнодушие. Только теперь я не могу сказать "ничего особого". Без общения с ним - я, как кролик после ампутации счастливой лапки.
Рассказала Норе о его голосе, словами объяснять я не ас, потому дала ей послушать голосовое. Сказала, что голос приятный, но ничего необычного в нём нет.
-Ева, голос, как голос. Не хочу говорить, что ты помешанная, но похоже он тебе очень сильно нравится.
-Я не помешанная.
-Если так выглядит любовь - я не хочу влюбляться...
-Это ты сейчас так говоришь - я кинула на неё взгляд.
-Не продолжай - Нора отвернулась и сложила руки на груди.
___Уже поздний вечер, а Герман так и не написал. Я знаю, что он до ночи гуляет, но я уже начинаю волноваться.
Я долго ждала, когда он придёт домой и напишет, что всё хорошо, но мой организм слабее, чем думаю и я проваливаюсь в сон."Сладких снов, милый"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны...
Teen Fiction- У нас есть этот момент, не дай ему ускользнуть.