《Герман》
Сегодня, я проснулся от шума во дворе. Дети, что-то очень шумно обсуждали, что даже пробудило меня. Так, время сейчаааааас
13:52
Гласил экран телефона
Наша встреча на 19:00, значит у меня еще куча времени. Пойду что ли поиграю
"Таак, время?. Ого уже 17:58. Пора поесть и надо одеваться"
И вот я уже сижу и жду, когда Ева и Макс закончат говорить. Я рад, что они общаются, не хочу перебивать их, Ева с таким интересом слушает. Удивительно, Макс обычно соррится со всеми, орёт на всех, чуть что - пришибёт. Но он сидит и разговаривает, местами смётся. Что происходит?
Пока Ева общалась с другими людьми, я разговорился с Максом:
-Гхм... ГХМ...Герман?
-М?
-Хватит на неё смотреть.
-А...эээ...-я медленно перевожу взгляд на пол- я не смотрю на неё, я смотрю на пол.
-А, да? А у пола случайно не тёмные короткие волосы?
-Ой, да отвали
-Ахаха ну ладно, должен признать, она хороша. И хочу отметить, не только внешне.
-Да, знаю, - я выдерживаю долгую паузу - она отличается от всех, я не перестаю удивляться...
-Фу, пахнет лювовью...Она общается со своей одноклассницей, у них довольно оживлённая беседа и Еве удалось рассмешить Сару. Интересно, о чём они говорят.
Почему я смотрю на неё? Не знаю, сам себе даже ответить не могу. Мне нравится смотреть, как она поправляет волосы, как она жестикулирует при разговоре, а её улыбка и беззаботный смех просто прекрасны.
Я знаю, нельзя просто сидеть и смотреть на людей в упор, но я не могу себя контролировать. Я помню, как увидел её первый раз, в тот день, возле лавочек. Сначала я услышал её детский смех, а потом увидел её.
Я знаю, как она морозит парней и я вообще удивлён, что она сейчас сдесь.Я, конечно, люблю своих друзей, но пардон, я упустил момент, когда людей в радиусе пяти метров стало так много. Иногда они закрывают мне вид на Еву и это бесит меня больше всего.
Я пересел ближе к ней, но между нами сидит Ваня...ладно, поднимать я его не хочу.
Какая радость, он сам встал. Но...твою мать, толи я медлительный, толи Виктор слишком шустрый. Между нами по-прежнему сидит человек и всё, что я могу - это откинуться и смотреть на её профиль. А может не всё? Да брось, чувак, ей весело, ты думаешь она уйдёт отсюда с тобой? Ооо, проверим.Я откидываюсь посильнее, протягиваю руку и опускаю на её плечо. Она медленно поворачивается и слегка улыбается. Какие длинные ресницы...они достают до бровей, это вообще возможно? Да тушь, но чёрт, она прекрасна! Так, я отошёл от темы. Намекаю взглядом, что мы можем уйти. Она встаёт, я не знаю, она правильно меня поняла?
Говорит, что пора домой и прощается со всеми.-Я проведу её -резко говорю я и пропускаю её впереди себя.
Мы постепенно отдаляемся от шума и сейчас я слышу только кузнечиков и её нежный голос.
Она низкого роста - мне по плечо - это так мило.
Когда я остаюсь с ней один на один, я сильно нервничаю, а ещё, такое ощущение, что превращаюсь в идиота. Вытягиваю из пачки одну сигарету, покуриваю. Она нормально относится к тому, что я курю, просто просит на неё не дымить и я отворачиваюсь. Другая бы попросила - на зло бы ей, дымил в лицо. Да, да, да, я злой и самовлюблённый критин, но Ева сломала этот механизм.Она так мила, я хочу взять её за руку, но не могу...вдруг она этого не хочет, да и я слишком стеснительный, хоть по мне и не скажешь.
У неё приятные духи...Господи, что происходит? Я как маньяк какой-то. Если бы она знала, что со мной происходит, когда она рядом - она бы испугалась и больше со мной не общалась.
"Возьми себя в руки, идиот!" - пыталось докричаться моё подсознание.
Так, сосредоточься на разговоре. Просто не смотри на неё.-Эй, Гера? -услышал я тихий голос.
Она кинула в меня цветочек и мило заулыбалась - Не молчи, у тебя было такое? -она смотрит на меня сверкающими глазами, а я...а я блин не понимаю, о чём она."Если бы ты слушал её, а не думал, о том, какие у неё духи и бла, бла, бла - ты бы знал, о чём она."
-А..ээ..что именно? - какой же стыд меня настиг.
-На комиссии, вы нормально всех прошли?
-А, да, нормально - сказал я это так, будто минут пять назад только говорить научился....идиот...Я старался держать себя в руках и слушать её, а не своё подсознание. И, я всё же справился.
Теперь ей и в правду пора домой, мы подошли к её дому. Жаль, что вечер подошёл к концу, я бы провёл с ней вечность.Она поднялась на бордюр и теперь она моего роста. Её лицо напротив моего и я даже слышу её дыхание, в очередной раз убеждась, как она прекрасна.
Она тянется к моей правой щеке, а я к левой, через секунду наоборот. От собственной неловкости, нам стало смешно. Она руками повернула меня и поцеловала в щеку, я потянулся к ней, но соскользнул и коснулся губами до уголка её губ.
Зажмурил глаза... я бы убежал сейчас со стыда, но неприятное чувство отступает, когда Ева обнимает меня. Я выдыхаю и закрываю глаза, ощущение покоя настигает меня и вскоре я с неохотой выпускаю её из объятий.-Пока, Ева.
-Пока, Герман.Мы отдаляемся друг от друга и провожаем друг друга взглядом. Сейчас она меня уже не видит, но я по-прежнему смотрю на неё и её грациозную походку.
Это был прекрасный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны...
Teen Fiction- У нас есть этот момент, не дай ему ускользнуть.