—————————————————
"Если не знаешь, что испытываешь к человеку - закрой глаза и представь: его нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда всё станет ясно."А. Чехов
—————————————————
«Герман»Ненавижу утро. Нет, не потому что расстаёшься со сном. Утро заменяет ночь, а ночь прекрасное время суток.
По-моему, последняя бутылка вчера была лишняя. Удивительно, я столько пью, но мне редко бывает плохо...я помню мне что-то снилось, но увы. Я устал не видеть сны, а если видеть - не помнить.
"Доброе утро, дорогой. Как спалось?" - высветилось на экране телефона.
Это Ева... Всегда встаёт раньше меня и пишет мне "доброе утро". Я невольно улыбнулся, такое часто бывает, когда она пишет. Эта девушка, заставляет мое сердце биться чаще...по-моему, я покраснел.
___Иногда я думаю о Кире, своей бывшей. С одной стороны мне всё равно, а с другой - безумно обидно.
Мы были парой, она заставила забыть меня о другой девушке, но Кира предала меня. Каков я был глупец, что простил её. Меня переполняет злость. Я простил её! Старался забыть это. Пригрел змею. Осознание того, что об меня вытерли ноги пришло слишком поздно - она снова предала меня.
*Тупая сука! Тупая сука! Сука тупая! Сука!А ты лишь глупец* твердит мое подсознание
Моя рука нервно сжимает стакан с янтарной жидкостью и я быстро делаю глоток виски. С силой закрываю веки и откидываю голову.Сегодня я ездил в вуз. Документы на поступление и прочая нервотрёпка.
Мне часто пишет одна девушка из вуза. Так, простое "привет, как дела". Она красива, однако умом барышня не блещет, единственное что - развеселить может. Есть ещё одна черта, но я ещё не определился - пошлость или распущенность? Да, пожалуй это всё.
Она не одна мне пишет, была ещё одна. Общение с ней быстро прекратилось. Везде скрытый контекст, пошлые ноты. Мне противно. Не хочу ни с кем общаться. Хочу общаться только с ней одной - Евой.Я увлечённо, словно малое дитя, набираю текст сообщения малышке-Еве. Как ей удается заставлять меня улыбаться?
- Смотрите-ка, улыбается. Ты опять общаешься с этой Евой? Тебе не надоело? -поинтересовался один из близнецов.
- Да, я с ней общаюсь, и нет, мне не надоело -ответил я и снова уткнулся в экран смартфона, в ожидании ответа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны...
Teen Fiction- У нас есть этот момент, не дай ему ускользнуть.