Когда мне было 10, моя мать погибла в автокатастрофе. Отец долго не мог прийти в себя и некоторое время пил, но потом он снова влюбился и женился на Тине - моей мачехе. И так с 14-цати лет я работаю служанкой у Тины. Мой отец уже как 3 года в командировке. Можно отдать ему должное, благодаря ему мы живём в огромном двух этажном доме. Также у меня есть две сводные сестры Эмма и Джини. Я их не выношу до мозга костей, в принципе как и они меня. Сейчас мне 17 и я учусь в школе "Имени Уилсона". Мои сёстра тоже учатся там, но хвала звёздам не в моём классе, а параллельном. В школе есть главная стерва - Моника Ромпри. Эмма и Джини являются её шестёрками.
Лето позади и я главная серая мышка в нашей школе - Абигейл Робертс, иду в школу...
Меня разбудили яркие солнечные лучи, падающие мне на лицо. Встав с кровати я попятилась в ванную. Встав под струю холодной воды я до конца проснулась. Приняв все водное процедуры я собрала учебники и надела рваные чёрные джинсы, белую футболку и с верху, рубашку в красно черную клетку. Я никогда не красилась. Честно даже тушь, но сегодня утром я накрасила тушь на длинные ресницы и одарила румянцем моё бедное лицо. Я старалась не переборщить с ним, чтобы не скрыть мои веснушки. Расчесав свои рыжие волосы, доходящие до поясницы, я стала заплетать косу, но в последний момент передумала и распустила их. В последний раз я распускала волосы в... пятом классе что-ли? Отойдя немного от зеркала я посмотрела в него и вообще не узнала себя разве, что по джинсам. Я правда не знаю что на меня нашло в то утро, но я начала рыться в шкафу, пока не нашла юбку. Она была нежно голубова цвета и доходила до середины бедра, надев её я сразу сняла рубашку и надела кремовый кардиган доходящий до колена. Вот теперь смотря в зеркало я вообще себя не узнала. Улыбнувшись я взяла свой чёрный рюкзак и вышла из своей комнаты. На кухне некого не было скорее всего всё спали так как было 6:53. Я всегда просыпаюсь рано и ухожу чтобы не попасться на глаза Тине. Обув кеды я вышла на улицу и пошла в направлении школы.
Достав из кармана наушники я воткнула их в телефон и стала слушать песни. Все проходит оглядывались на меня. Раньше такого не было, раньше не кто не обращал на меня внимания, ведь я была серой мышкой. Но идя по улице и ловя не себя взгляды, я подумала "Может мне и в правду нравится внимание? Всё! Решено! Если это последний год в школе то он пройдёт лучше всех!"
Слушая песни я наткнулась на свою песню. Я же ещё писала песни и их слушает пол страны, но никто не знает, что я их автор. Я выкладывают их под ником "Мисс Загадка". Звучит глупо да? Но мне нравится писать песни. Один раз я продала песню и получила 10 000$. Это очень много я до сих пор и половины не потратила. Они были на карточке которую я прятала от Тины. Если бы она узнала то забрала бы мою карту. В мыслях я не заметила как дошла до школы. Я подошла к своему шкафчику. И как только я его открыла прозвенел звонок. Ну конечно какой первый день без опоздания. Взяв учебник я быстро пошагала в класс. Около двери стоял парень, но не обратив на него внимания я открыла дверь.
- Извините мисс Джонс. Можно зайти. - на меня все уставились. Что? Как будто впервые видите.
- Робертс? - не узнала меня учительница, но потом сказала - быстрее садись на место.
В класс была свободна только первая парта среднего ряда. Вот мне везёт. Я села за парту и всё ещё ощущала на себе много взглядов.
- И так. Поздравляю вас с началом учебного года и хочу представить вам новенького. - в класс зашёл тот парень у двери и все начали шептаться. Я с начала не поняла кто это но потом до меня дошло... Это знаменитый певец Джеймс Миллер. Все девчонки по нему сохнут ну наверно кроме меня. - Вы наверное все знаете кто это и хочу чтобы с ним относились как с обычным парнем. Надеюсь все меня поняли? - закончила она.
- Да мисс Джонс! - хором проговорил класс.
- И так Джеймс садись. - оглядевшись класс брюнет с потрясающими голубыми глазами сел рядом со мной. Только потом до меня дошло, что в классе нет свободных мест. На меня сразу уставились зависные взгляды, но я не обратила внимание.
И так началась моя "весёлая" жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если...
Teen FictionЭта история об одном парня влюбившемуся в загадку. Но правда ли что она была загадкой? Нет. Для него она была открытой книгой, которую он читал целыми днями. Только вот об этом он не знал. А узнает ли? Сможет ли он раскрыть секрет который интересует...