Глава 12.

87 5 0
                                    

Ты пренадлежишь мне. Я сделал тебя своей, и ни в одной сказке, нет женщины, за которую сражались бы больше и отчаяние, чем я сражался за тебя, с самим собой.

Ф. Катка

Pov Автор.

Каждый новый день Абигейл и Джеймс, да и вообще все ученики старших классов готовились к премьере постановки "Ромео и Джульетта". За всё это время Моника не показывала а школе. На кто бы мог подумать что когда то эта самавлюблённая девушка была доброй, милой и дружелюбной. Но это было когда-то, а сейчас от неё и не осталось следа. Но тоже смогло сломить маленькую девочку? Ответ очевиден - смерть родителей.

Это произошло зимой 2000-ого года, когда в очередной палате роддома прозвучал детский плач, когда её мать дала ей имя своей покойной матери - Моника. И с тех пор всё изменилось.

Эн и Том Роджерс любили свою дочь и оберегали её как зеницу ока. Они были чрезмерно счастливы когда она родилась, сказала своё первое слово, когда сделала свой первый шаг.

В тот день малышке Монике исполнилось три годика. Все радовались, смеялись, поздравляли свою дочь, но кто мог подумать что через год так не будет. Не будет веселья, смеха, счастливых улыбок и самих Эн и Тома Роджерс.

Малышка Моника не любила просить родителей о чем либо, она была очень скромной, что не сказать сейчас. Но тот день был исключение. Моника попросила отца и мать купить ей куклу. В садике такая кукла была у всех кроме неё. Родители конечно же согласились и оставив Монику с соседкой, поехали за куклой.

Родителей не было часа 4 и Моника начала переживать. Соседка, Тётя Рита, ходила вся на нервах,  а после телефонного звонка и вовсе побледнела.

Когда девочке сообщили, что она больше не увидел родителей, потому что они теперь на небесах, она рыдала 3 дня. На самом деле девочка очень любила своих родителей, она не представляла жизни без них, конечно ей всего три года.

До семи лет Моника провела в детдоме. Она стала не общительной и грудной. В семь лет её забрала семья Ромпри. Мистер Ромпри имел свой бизнес и поэтому они были богаты. Она удочерили Монику так как Миссис Ромпри не могла иметь детей. Как только девочка попала в эту семью она приобрела такое качества эгоизм. Она стала самавлюблённой стервой. Семья Ромпри её очень любила и давала ей всё чего она попросит.

Но кто знал что все эти годы под маской эгоистки прячется всё также трёхлетняя наивная девочка. Никто. Вот именно что никто. Все думали что она стерва и лишь она сама знала что она не такая. Вечерами бывает она занимается в комнате и тихо плачет. Вечер когда её сняли с роли Джульетты не стал исключением. На самом деле ей очень хотелось быть Джульеттой. "Ромео и Джульетта" была любимая пьеса её родной матери. И тогда она решила что если роль Джульетты не достанется ей то она не достанется некому.

Даже если... Место, где живут истории. Откройте их для себя