Глава 8.

130 4 0
                                    

Время летит очень быстро, да так, что ты даже не успеваешь отдохнуть на каникулах как опять в школу.

Лениво встав с кровати я приняла водные процедуры и стала надевать свои любимые чёрные джинсы и белый свитер на котором был изображён рыжий кот, прям как я. У меня оставалось пол часа и я начала выпрямлять волосы утюжком. Закончив краситься я обула белые кеды и спустилась вниз. Открыв дверь я увидела машину Тома и Стейси которая махала мне из окна переднего сиденья. Я села в машину.

- Привет ребят - поздоровалась я.

- Приветик Аби. - обернулась Стейси - Прекрасно выглядишь. Ты начала краситься? - заметила подруга.

- Да, чуть-чуть - честно призналась я. Машину тронулась и весь путь до школы мы со Стейси болтали. Готова спорить, что Том хотел нас задушить.

Доехал до школы я вышла из машины сама, а Стейси помог Том, какой джентльмен. Они на прощанье начали целоваться. На них смотрели завистливые взгляда парней, потому что ему досталась Стейси и девушек, потому что ей достался Том. Когда их поцелуй превысил время одной минуты я начала им шептать:

- Эй - ноль реакции - Эй ребят - ноль реакции - Да бин на вас пол школы пялятся! - крикнула я и услышала смех у себя за спиной. Этот смех я не перепутал не с чем. Джеймс. О подошло и стал на равен со мной.

- Что ты так кричишь. Целуются пусть целуются. - с усмешкой сказал Миллер.

- Целуются? Да они сейчас съедят друг друга. - и опять раздался его смех, на что я лишь улыбнулась. Мне нравится, что я могу его развеселить.

- Ладно пака - сказала Стейси. Ну наконец-то! Оставив парней мы пошли на алгебру, которая идёт первым уроком. Зайдя в класс мы заняла наше место и к нам подошло Эми, она и Стейс всё время соревнуются, но ведут себя как друзья.

- Привет Стоун - она натянуто улыбнулась.

- Привет - Стейси тоже натянуто улыбнулась.

- Я утром видела как ты целуешься с каким-то парнем. Так это твой новый парень? А как же история о Томе которого ты любишь больше всего на свете и будешь встречаться только с ним - подражала голос Стейси, Эми. У неё не очень это получалось, в отличии от меня. Я её всё время дразню.

- Так это и есть Том. - сказала подруга и улыбнулась, скорее всего вспоминая их поцелуй. 

Даже если... Место, где живут истории. Откройте их для себя