Глава 9.

99 6 0
                                    

Оказывается Джини не такая стерва как я считала, а ещё я заметила, что она и Бен не безразличны друг другу. Из них вышла бы прекрасная пара. Да именно. Так же сегодня мы едем в аквапарк. Ура!

Надев свой чёрный раздельный купальник, а на него джинсы и свитер, мы с Джини спустились вниз и встретились с Эммой.

- Куда это вы? - спросила ты.

- В аквапарк! - одновременно крикнули мы с Джини подняв руки, и засмеялись. Проигнорировав завистливый взгляд Эммы мы вышли на улицу и заметив машину Тома, поспешили сесть.

- Привет ребят - поздоровалась я залезая в багажник, в котором, на моё удивление сидел Джеймс.

- Привет. Я вот тоже решил разместился тут. Ты не против? - спросил он.

- Да нет - машину тронулась. На переднем сидении сидели Том и Стейси, а на заднем Бен и Джини смущённо поглядывали друг на друга. Эх любовь. Кстати о любви. Я тупо сидела и рылась в телефоне, побоявшись взглянуть на Джеймса. Но когда я всё же решилась я увидела что он смотрит на меня. Я подняла голову и глупо улыбнулась, а он лишь улыбнулся в ответ и оторвал взгляд. Вроде я даже покраснела, но надеюсь он не заметил.

Pov Джеймс.

Я сидел и тупо смотрел на Абигейл не в состояние отвести взгляд. И только когда она мне улыбнулась, а я улыбнулся в ответ, понял что я её смущаю и поэтому отвел взгляд. Я не мог объяснить почему я пялюсь на неё. Просто хочется и всё. А может... Нет. Нет конечно. Я люблю только Мисс Загадку. И жутко хочу выяснить кто она. Да. Именно это.

Pov Абигейл.

Мы ехали по не очень ровным дорогам и машина сильно тряслась и при одном таком трясении мой купальник развязался в области шеи.

- Дж... - я хотела попросить Джини завязать его, но увидев как мило она болтает с Беном, я решила не прерывать их идиллию. У меня остаётся два выхода, либо завязать самой купальник и пару волосков в петлю, либо...

- Джеймс ты бы не мог помочь - зачем я это ляпнула!? Дура!

Миллер просто улыбнулся и кивнул. Я повернулась к нему спиной он перекинув мои волосы через плечё, осторожно взял за ленточки купальника и завязал аккуратный бант, но почему-то только со второй попытки . Когда его пальцы прикосалось моей шеи так и хотелось растаять, но на моём лице даже мускулы не вздрогнул.

Даже если... Место, где живут истории. Откройте их для себя