- Дорогая я дома! - услышала я голос Джеймса и хлопок входной двери.
- Привет - улыбнулась я и обида руками его шею. Он в свою очередь обнял меня за талию. - Как прошёл день?
- Прекрасно. Закончил наш альбом называется "Загадка". Завтра выпустят. Из нас с тобой вышел превосходный дуэт. - говорил он кушая блины.
Вы спросите что случилось? Я отвечу. После бала мы с Джеймсом начали встречаться. Я раскрылась ещё на балу и мы записали пару песен. Спится два года мы поженились и вот уже вупускаем альбом. Вы опять же спросите - Но ведь на балу был конец?. Но я отвечу НЕТ. На самом деле всё было так:
" Неужели это конец...? " - думала я направляясь к выходу. Почти дойдя до выхода я остановилась. Точнее меня остановили. Меня остановила Моника. Её как будто заело. Но пару секунд спустя я поняла что это была фонограмма и что она не пела.
- Это не Мисс Загадка! - крикнул кто-то из толпы. И все начали кричать "Фу" и "Вон со сцены". Шум продолжался пока всех не остановил Джеймс:
- Так! Так! Тихо! Если Моника это не Мисс Загадка то кто? - обводя толпу взглядом проговорил Джеймс.
После минутой паузы в толпе прозвучал голос.
- Не сказал думал ещё не время. Твои глаза громче любых истерик. - я ужаснулась когда поняла что это мой голос и что ЭТО ПОЮ Я!!! А ещё больше я ужаснулась когда обнаружила что Я ИДУ К СЦЕНЕ И ПРОДОЛЖАЮ ПЕТЬ!!! - Но я молчал чудо ждал.
- День когда целый мир просто взял и упал. - продолжал Джеймс.
И вот я уже стою на сцене в нескольких сантиметрах от Миллера и продолжаю петь, да и он поёт. Когда песня закончилась он меня ПОЦЕЛОВАЛ. Ну я конечно же ответила, а потом отстранившись он прошептал:
- Я люблю тебя.
На что я прошептала:
- Я тоже.
Да. Вот так всё и было. Прям как в сказке. Но сейчас ещё лучше. А знаете почему. ПОТОМУ ЧТО Я БЕРЕМЕННА. Джеймс пока не знает, но я сейчас это исправлю.
Я присела на стул перед мужем.
- Джеймс нам надо поговорить - он посмотрел на меня серьёзными взглядом. - Я... Эм... Я как бы... Эмм... - мямлила я.
- Говори уже - сказал Миллер.
- Я пытаюсь. Я... Ты... Эм... Ты...
- Абигейл! Не томи! - опять сказал Джеймс.
- Да что ты от меня хочешь! Я вообще-то пытаюсь сказать что я беременна! - перешла на крик я. Но тут же успокоилась увидев одновременно радостный и удивлённый взгляд шоколадных глаз.
- Что?
- Я беременна. Ты станешь отцом. - его лицо расплылась в улыбке, а он крепко-крепко меня обнял. И тепер я поняла что значит Heppi End...
-----------------------------------------
Вот и конец истории Абигейл и Джеймса. Надеюсь он вам понравился. Спасибо что читали меня. И если не сложно прошу поставить звёздочку, ведь я старалась. Это была моя первая книга, так что прошу не судить строго. В скоре я попытаюсь написать ещё книгу.
Спасибо что были со мной и читали мой бред. Я очень вас люблю 💜💙💛💚💜💙💛💛💜❤❤❤.Ваша Amateur Books.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если...
Teen FictionЭта история об одном парня влюбившемуся в загадку. Но правда ли что она была загадкой? Нет. Для него она была открытой книгой, которую он читал целыми днями. Только вот об этом он не знал. А узнает ли? Сможет ли он раскрыть секрет который интересует...