Глава 11.

97 5 1
                                    

Люди сходят с ума, пытаясь разгадать загадку:
Откуда у любви сила платить камни?
Куда уходит она, когда остывает сердце?
И почему так близко от любви до ненависти?
Почему песни о любви заставляют грустить?
И почему так трудно отпустить?
Это как-будто небо мстит
Необъяснимо этот основной инстинкт.


От лица Джеймса...

Сегодня Абигейл Робертс меня поразила, снова. Я начинаю думать, что она идеальна. Но ведь идеальных людей не бывает, наверно... С каждым разом я сомневаюсь всё больше. Она добрая, умная, начитаная, красивая... Короче сказать - мечта любого парня. Только вот как я понял его у неё нет. И что за странное чувство когда я рядом с ней. Когда смотрю в её глаза меня как будто нет в этом мере. Я нахожусь в другой вселенной где есть только она и я... Но самое странное, что мне это нравится.

Мы с Беном решили прогуляться вечером. На небе красовались звезды и светила яркая луна.

- Бен что ты чувствуешь когда рядом с Джини - внезапно задал вопрос я. На что Бен лишь улыбнулся и посмотрел на звезды.

- Мне не хочется её отпускать, хочется чтобы она была рядом, смотреть в её глаза и теряться в их красоте.

- Есть одна девушка, когда я рядом с ней то как будто не существует больше никого. Только она и я. Мы как будто в другом мире. Везде мрак, а она светится. Как звезда на небе. - как будто гора с плеч.

- Джини мне как звезда. Она освещает мне путь. А эта девушка, кем бы она не была - твоя звезда.

- Какая она звезда? Она луна. Звёзд много, а она одна. Красивых много, но не душой. А она отличается добротой. - после моих слов друг ударил меня локтем в бок.

- Ну и кто же эта девушка покарившая сердце великава Джеймса Миллера и заставивившая говорить стихами? Если не секрет? - улыбнулся друг.

- А если секрет? - мы рассмеялись.

- Да друг походу ты влюбился. - предположил друг.

- Походу...

-----------------------
Очень маленькая глава о мыслях Джеймса. В моих планах было написать главу о Джини и Бене. Как вам идея?

Даже если... Место, где живут истории. Откройте их для себя