Глава 4.

146 7 0
                                    

Утро воскресенья. Что может быть лучше. На часах 13:00, а я только встала. На мне была белая майка и длинные пижамные штаны. Я встала с кровати и спустилась по лестнице идя в кухню. У входа в кухню я встретила Джеймса.

- Привет - поздоровался он.

- Что ты здесь делаешь? - сонно проговорила я.

- Твои сёстра позвали - ответил он.

- Понятно. - я дальше пошагала в кухню и достав из холодильника бутылку воды, начала её пить. Входная дверь открылась.

- Надеюсь это не Моника. - недеелась я.

- Я тоже - сказал Джеймс.

- Аби иди посмотри кто пришёл! - позвал папа.

- Щас - протянула я. Я встала со стула.

- Давай быстрей мелкая! - послышался до жути знакомый весёлый голос. Мои зрачки расширились и я выбирала из кухни. Увидев в дверях высокого брюнета с зелеными глазами я рванулась к нему. Напрыгнув на него я обхватила его ногами и руками.

- Том! - радостно крикнула я. Он меня опустил и разглядел.

- Так это Аби. Но не малявка уж точно. - он рассмеялся. - Сколько мы не виделись что ты так подросла?

- Года два - улыбнулась я - А ты не изменился такойже шикарный брюнет - подмигнула я и он рассмеялся. Очнувшись я поняла что мы стоим на пороге дома. - Ой! Проходи. - мы прошли в гостиную и сели на диван.

- А ты случайно не Джеймс Миллер - спросил Том у Джеймса.

- Он самый - сказала Эмма сидя на диване с права от него. А с лева сидела Джинни. Бедный.

- Класс мне нравится твоя музыка, но Миссис Загадка мне нравится больше - он посмотрел на меня - А ты соня спала до часу дня? - я рассмеялась. Потом его лицо стала серьёзными. - А где Стейси? - осторожно спросил он. Я улыбнулась и толкнула его плечом.

- Соскучился? - продолжала я улыбался - Я сейчас ей позвоню через две минуты будет.

- Чтобы Стейси собралась за две минуты. Шутишь? - усмехнулся он.

- А ты не вкусе что она спит в боевой раскраске? - мы засмеялись.  - всё звоню.

Пошли гудки. И вскоре послышался голос Стейси. Я поставила на громкую связь

- Приветик, соня. Спорим ты ещё в кровати.

- Не угадала. Ну угадай кто приехал?

Даже если... Место, где живут истории. Откройте их для себя