Глава 6.

133 6 0
                                    

Я проснулась через 2 часа и осознав что уже стемнело, я начала упаковывать подарки. Где-то полчаса я убила на упаковку подарков. Потом взяв две маленькие золотые коробочки и одну зеленую, спустилась вниз.

- Пап! Я пойду отдам подарок Стейси! - крикнула я папе.

- Хорошо дорогая! - согласился отец.

Я вышла из дома и направилась в дом Стейси. Позвонив в звонок раза 3 мне наконец открыла дверь Стейси.

- Привет Аби. Проходи. - позвала подруга.

- Да нет. А Том у тебя? - спросила я.

- Да. Я здесь. - за спиной у Стейси появился высокий парень.

- Это вам. - я протянула им коробочки. - С Рождеством! И да приходите сегодня в 19:00 ко мне. Будет импровезированая вечеринка. - радостно сказала я.

- Хорошо мы придём. - Стейси улыбнулась.

Я переходила через дорогу, где не было машин, и увидела что Джеймс выходит из дома и подбежала к нему.

- Привет Джеймс - поздоровалась я переводя дыхание.

- Привет. - как то грустно ответил он.

- С Рождеством - я протянула ему коробочку. - Приходи сегодня ко мне на импровизированную вечеринку в семь вечера.

- Я постараюсь. - он вяло улыбнулся.

- Что случилось?

- Ты о чем?

- Просто ты какой то грустный. Сегодня же Рождество! - я начала его поддерживать, а он начал смеяться.

- Хорошо я приду - когда он улыбнулся, мне просто хотелось растаять в его улыбке. Почему он такой милый?

- Вот и отличненько - придя в себя сказала я. - Ну ладно пока - и я поскакала домой. Я была так счастлива. Не из-за того что придёт, а из-за того что мне удалось его развеселить. Сейчас было немного темно, но было всего лишь пять.

Вернувшись домой я стала готовится. Мы должны были собраться у меня в комнате. Я подвинула большой ковёр к телевизору и накинула туда много подушек и одеял. Потом я притащила с кухни чипсы и газировку. Одев Свитер с оленем и чёрные джинсы я сделала себе маленькие рыжие кудряшки и надела ободок с оленями рогами. Отодвинувшись от зеркала, в котором я смотрела как накрасилась, я услышала звонок в дверь. Открыв дверь я увидела Стейси, Тома, Джеймса и Бена.

- Классные рога - сказал Бен. И я посмеялась.

- Спасибо. Проходите. - они зашли в дом и я повела их в свою комнату.

- Тут мило - сказал Том. - очень отличается от твоих розовых хором. - мы засмеялись.

- Даже и не напоминай. - мы сели на ковёр, кто-то укрылся одеялом кто-то опёрся о подушки. - И так с первая мы поиграем в карты на желания. Но сразу предупреждаю против меня у вас нет шансов. - говорила я раздавал карты.

Как я и говорила в первой партии выгнала я. Бу-га-га-га.

- И так я выиграла. И моё желание это... - я повернулась к Стейси - Я хочу что бы вы с Томом поцеловались - Стейси заметно покраснела.

- Без проблем - сказал Том и повернув Стейси к себе, они начали целоваться. Я смотрела на них. Они такие милые! Но из моих мыслей меня вывел шепот Джеймса.

- Сколько они уже целуются? - спросил он.

- Минут восемь - ответила я и мы засмеялись.

Мне ели как удалось отцепить подругу от парня.

- Вы что издевайтесь?! - крикнула подруга заметив мои четыре туза.

- Похоже я опять выграла - я наиграно выдохнула. - И так моё второе желание это... - я задумалась - Я хочу чтобы мы завтра сходили покататься на коньках. - все согласились.

- Хватит с нас карт. И так все знают что Абигейл королева азарта. - сказала Стейси собирая карты. - Давайте лучше фильм посмотрим.

- Ок. Какой? - согласилась я - "Монстры через дорогу", "Авантюристка" или "Кладбище умерших?

- Давайте "Кладбище умерших" - предложил Том и все согласились.

И так весь вечер мы смотрели фильм, а после все подарили друг другу подарки и поужинав мы легли спать.

-------------------
И опять маленькая глава. Простите пожалуйста. Муза так и не забрала арфу.

Даже если... Место, где живут истории. Откройте их для себя