Дойдя до дома я увидела чёрный мерседес. Неужели!? Я рванулась к двери и открыв её я увидела... Папу. Это был мой папа, мой папочка.
- Пап! - радостно крикнула я и кинулась ему на шею.
- Аби? Господи как ты подросла! - продолжая меня обнимать сказал папа.
- Наконец-то ты приехал!
- Я сам не меньше рад.
- Идите есть! - раздался голос Тины с кухни. Мы засмеялись и пошли на кухню. Помыв руки я села за стол.
- Ей Аби ты знаешь кто учится в твоём классе - раздался голос Эммы.
- Ты про Джеймса Миллера? Да. - спокойно произнесла я.
- Джеймс Миллер! - одновременно запищяли мои сводные сёстра.
- У меня хорошая новость. - радостно сказал папа. - Мы переежаем в особняк на богатой улице. Наш дом перед домом Стейси. - мои глаза заблестели. Стейс! Ура! - Сегодня надо упаковать вещи чтобы завтра перебраться. Так что марш собирать вещи. Я и мои сводные сёстра встали и побежали в свои комнаты.
Достав из под кровати чемодан я начала собирать вещи. Когда я их собрала то начала упаковывать обувь в основном кеды и 3 пары басаножек. Потом я упаковала шампуни, гели для душа и всякое барахло. В скоро было всё собрано кроме телефона и ноутбука. Вспомнив про ноутбук я села за него и вошла в FaceBook. У меня на странице не было ни фотографий ни видео и в друзьях была только Стейс я решила это исправить. Я выложила 3 фотки. Первая мы со Стейси в кафе, на второй я на качелях и мои волосы развиваются на ветру, а на третей я в парке сижу на корточках и кормлю голубей. Потом я отправила запрос моим одноклассникам и новым тоже. Странно но первый принятый запрос был от Джеймса. Потом я закрыла ноутбук и легла спать.
Утром меня разбудил голос подруги.
- Аби! Вставай соня! - кричала подруга. Я лениво встала и села за ноутбук.
- А-фи-геть! - удивилась я проверял страницу - У меня на каждой фотки по сто лайков, и 57 запросов в друзья!
- Что? - подруга подбежала и посмотрела в ноутбук. - Ты что без меня начала новую жизнь?
- Просто отправила одноклассникам запрос и выложила 3 фотки. - пожала я плечами.
- Ой! Быстрее собирайся. - я быстро вскочила одела джинсовые шорты, черную футболку, накрасила тушь, распустила волосы и быстро упаковала всё остальное. Мы спустились вниз с чемоданом и пошли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если...
Teen FictionЭта история об одном парня влюбившемуся в загадку. Но правда ли что она была загадкой? Нет. Для него она была открытой книгой, которую он читал целыми днями. Только вот об этом он не знал. А узнает ли? Сможет ли он раскрыть секрет который интересует...