Глава 7.

134 12 2
                                    

Снег. Говорят это очень красиво, когда он покрывает дороги, кусты, деревья и машины. Я никогда не видела снег. В моём городе он не идёт зимой, хотя в это время года очень даже холодно.

Светит солнце, но не согревает. Благодаря этому пылающему шару, я проснулась раньше будильника. Полежав в кровати ещё пять минут, я нашла в себе силы встать. Душ занял минут десять, но зато я окончательно проснулась. Не заморачиваясь я одела мои любимые джинсы и белый свитер с единорогом.

И вот я сижу за столом, ем свой завтрак и жду друзей чтобы отправится на каток. Честно говоря я не умею кататься на коньках, думаю это не сложно, я же на роликах отлично катаюсь, а это почти одно и тоже... Надеюсь. Из моих мыслей меня вывел звонок в дверь. Вот и они. Одев тонкую куртку и кеды я вышла из дома им на встречу.

- Привет - поздоровалась я.

- И так вперёд на каток. - сказала Том. И мы пошагали в сторону катка, который был близко от сюда.

- Только у нас есть оче-е-ень маленькая проблема. - сообщила я.

- Какая? - поинтересовалась Стейси. Я выдохнула.

- Я не умею кататься на коньках - выдохнула на одном дыхании я.

- Что?! - все остановилась и посмотрели на меня.

- Зачем тогда ты выбрала каток? - поинтересовался Бен.

- Незнаю. Давайте тогда вместо катка пойдёмте в боулинг - предложила я и все согласились.

Мы зашли в большое здание с вывеской " Боулинг Клуб "Бум!" ." Весьма оригинально. Взяв по коктелю мы сели за стол около дорожки. (Фото боулинг клуба)

Забранировав дорожку мы начали играть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Забранировав дорожку мы начали играть.
Первым бросал Джеймс. Он кинул страйк. Потом кинул Бен, он выбил лишь шесть. Стейси не захотела играть, поэтому она сидела за столом, помешивая коктельное трубочкой и открыто пялилась на Тома, который только что выбил все кегли, но со второго раза. Настала моя очередь. Я замахнулась чтобы бросить шар, но потеряла равновесие и чуть не упала. Почему чуть? Да потому что меня поймал Джеймс! Почему именно он?! Теперь я не смогу не о чём больше думать.

Даже если... Место, где живут истории. Откройте их для себя