Глава 6

302 5 3
                                    

Перед ней сидел парень в чёрном пиджаке, таких же штанах. Волосы были слегка уложены.
—впечатлена?
—шокирована... Зачем ты все это затеил? Я ломала голову кто же ты!
—успокойся, малышка.
—почему я сразу не догадалась? Ты тогда ушёл от ответа...эти апельсины...почти лимоны! Эти рубашки, у тебя такие же, джинсы тоже, белые кроссовки, я всегда их хотела!  Ты гений!
—я знаю, знаю. У меня есть подарок.
—может хватит подарков?
Парень достал красную длиннноватую коробочку и встал на одно колено.
—дорогая, Екатерина Александровна, я–Владислав Алексеевич, предлагаю официально стать парой. Ты мне очень очень нравишься, я уже не могу все это терпеть. Мы уже целовались, и ты часто сопротивлялась. Но если ты согласишься, я имею право целовать тебя тогда, когда захочу. Я не могу жить без твоих тёплых и сладких губ, не могу жить без тебя. Я хочу чтобы ты была моей девушкой, жить нам вместе или раздельно, решать тебе. Я буду оберегать тебя и защищать. Ты согласна?
—да...—со слезами сказала она. Парень встал с колена, надел ей цепочку с надписью "ER", оно расшифровывалось как Екатерина Рамм.
Девушка посмотрела цепочку, подняла взгляд и увидела как Влад разглядывает её.
—я тебя люблю.—тихо сказала девушка.
—я тоже тебя люблю, очень.
Они слились в нежном поцелуе, который перерастал в требовательный, дерзкий, страстный.
Парочка пошла на красную площадь. Пошёл сильный ливень, а они танцевали и целовались.
—поехали домой?
—поехали.
Вернувшись в дом, они сразу завалились спать.
Утром девушка проснулась первой. Екатерина начала водить своей ладонью по щеке парня, по губам, скулам.
—щекотно.—хрилым голосом сказал Влад и улыбнулся.
Катя тоже улыбнулась и встала с кровати.
На телефон девушки пришло смс.
"Кот, я сейчас иду в кафе, потом мы идём у ТЦ."
"Привет, я не могу, к сожалению я сейчас занята. Освобожусь через часа два." —написала Екатерина, увидев как Влад заиграл бровями, а на губах была пошлая улыбочка.
"Ты как всегда, Крылова, как всегда."
Девушка отложила телефон, Владислав похлопал ладошкой по месту рядом с собой.
—нет, Владик, мне нужно встретиться с подругой. Кстати, она живёт в отеле, мы можем приютить её?
—а что мне за это будет?
—а чего ты хочешь?
—прям что угодно?!
—да, да. Пока я хожу с ней по магазинам, придумывай.—ехидно сказала Екатерина, подмигнув парню.
*******
—СОФА-А!—крикнула Катя на весь торговый центр. Рыжеволосая девушка обернулась, и увидев свою подругу, побежала к ней.
—Кошара!—крикнула она.
Девушки крепко обнялись и чуть не расплакались.
Девушке пришло смс, когда она была в примерной.
"Ну, что купила?"
Девушка тут же отправила ему фото в белье.
"Вот бельё выбираю, как тебе?
*фото*"
"Покупай. И ещё возьми"
"Хорошо."
**********
—ну мне пора домой, ноги ужасно гудят—сказала рыжая, посмотрев на пакеты, а потом на подругу. Екатерина улыбнулась.
—нет, ты поедешь жить ко мне, я приютила тебя. Поехали.
—а как же номер в отеле?
—позвони и скажи что бронировку снимаешь, и готово. Поехали, заедем в магазин.
—ещё магазин?
—магазин продуктов.
*******
Дверь квартиры распахнулась, девушки поставили пакеты, в коридор вышел Влад. Он подошёл к Екатерине, поцеловал её и взяв пакеты ушёл на кухню.
—это кто?—шепотом спросила София.
—мой парень, это его квартира.
—это же Владислав Рамм, великий бабник. Бросил жену с ребёнком. И ты с ним?
—Соф, перестань. Он хороший. Владюш, а я тебе лимончики купила.
—спасибо, крошка.—крикнул Влад с кухни.
—вот увидишь, он ещё до меня будет домагаться.
—прекрати наговаривать на моего парня!
Катя показала комнату где будет спать Соня. Сама же ушла к Владу, он сидел и ел лимон.
Парень посадил её к себе на колени, и поцеловал.
—мм...лимончик.—тихо сказала девушка, отстранившись от своего молодого человека. В кухню зашла София в шортах, футболке, с высоким хвостом.
Влад оглядел её с ног до головы, она это заметила и усмехнулась. Екатерина тоже это заметила, а Влад смотрел на пятно на футболке,  у неё возле груди.
—куда ты смотришь?—спросила Катя, сорвавшись.
—никуда.
—да пошли вы оба!—крикнула она и со слезами убежала в комнату.
—Катюш, ну пусти. Ну не смотрел я на неё.
—ты смотрел на её грудь!—крикнула она открыв дверь, перед Владом стояла заплаканная девушка, с растрепанными волосами.
—нет же, у неё на футболке пятно возле груди, я смотрел на него, и пытался понять от чего оно.
—правда?—тихо спросила девушка.
—конечно, глупышка.—улыбнулся Владислав и поцеловал её.
В комнату зашла София.
—Соф, у тебя пятно на футболке. —сказал Катя и снова поцеловала Влада.
Парень сквозь поцелуй посмеялся.
—ой, простите.—сказала София и убежала в комнату.
********
—Влад, ну отпусти.
—а что мне за это будет?
—все что хочешь.
—называй меня господин.
—хорошо, мой господин.
Парень отпустил её на землю. Дело в том, что Владу стало скучно, он положил Екатерину на плечо, и тоскал её по дому. А до этого она сидела с Софой, и пила чай.
Поэтому когда их потревожили, Софа схватила телефон и начала все это снимать.
—может в карты сыграем?—спросила подруга убрав телефон.
—давайте. Господин, принесите пожалуйста чипсы.
—хорошо.
Все уселись на места и начали играть.
Играли они на желание.
*******
—беги на улицу в одной футболке, кричи и пой.
—а можно выпить для храбрости?
—девушки не пью! Разве что сок.—посмеялась Катя.
—вот как вы меня встречаете, в футболке на улицу? А если меня в психушку заберут?—взвыла Соня.
—давай, иди переодевайся.
Девушка переоделась и вышла на улицу.
Екатерина и Владислав наблюдали в стороне и смеялись.
—хорошее желание—смеясь сказал Влад.
—да, я согласна, господин.
—ты когда говоришь "господин", я так возбуждаюсь...—хрипло произнёс Влад.
В этот момент к ним подошла София.
—о-па... Видимо этой ночью, я не усну.
—я видимо тоже.—буркнула Екатерина.
—я тебе это обещаю.—ухмыльнулся Влад.
Все вошли в квартиру и продолжили играть. На телефон Влада начали поступать звонки от Никиты.
—дай с Никитой поговорить, господин!—взвыла Екатерина, и Влад отдал ей телефон.—Киса, привет! Как там Яна?
—привет, принцесса. Хорошо.
—когда в гости приедите?
—как только-так сразу.—посмеялся Никита, а девушка лишь поддержала смех.
Договорив, девушка отдала телефон и зевнула.
—все, девченки, спать.—скомандовала София.
—эй, я не девченка!—крикнул Влад, а Екатерина легла на диван, наблюдая за их ссорой, уснула.
—тщ, она уснула. Малышка, пошли в кроватку.
Девушка недовольно промычала и нахмурила брови, не открывая глаз.
Влад взял её на руки, девушка прижалась к нему, уткнувшись носом в его шею, поцеловала.
—пошли спать, маленькая.
Влад донес её до комнаты и уложив в кроватку, начал переодевать в его длинную футболку. Когда девушка осталась лишь в нижнем бельё, парень закусил губу, но все же одел её.
"Пусть спит, у нас ещё много времени." –подумал он.
Утром Влад проснулся от нежных поцелуев в щёки, нос, губы, лоб, шею, ключицы. Девушка целовала каждую его татуировку.
Екатерина сидела на нем и целовала, её волосы спадали на его торс, и щекотали парня.
—доброе утро.—прошептала она.
—доброе.—улыбнулся Влад перевернул её под себя, он навис сверху, и посыпал её тело мелкими страстными поцелуями.
—ну Влад...—смеялась она.
—что Влад? Я и так стерпел вчера ночью, пока переодевал тебя.
—м, ну тогда ладно.—сексуально сказала она и поддалась.—тогда я разрешаю...
Через два часа, девушка вышла из комнаты, оставив парня отдышаться.
—бодрое у вас утрецо.—сказала подруга, отпив глоток чая.
—давно не спишь?
—два часа. Спасибо что разбудили.
—прости...—тихо сказала Катя, сзади подошёл Влад, обхватив руками её талию, и поцеловав в шею.
—доброе утро, Соня.
—ага, спасибо что разбудили. Надо тише стонать!
—прости.
—надо надо, так лучше, чем в тишине.—ухмыльнулся Влад.
Поев, все сели на диванчик, и начали играть в карты, только просто.
—Кисонька, приезжайте к нам, нам тут скучно.
—сейчас приеду, Яну возьму.
—давай! И Толе позвони.
—ладно.
Через час подъехал Артем, Толя, Никита и Яна.
Они сели на пол, и начали знакомится.
—у школьника девушка появилась. —посмеялся Артем, и сразу получил кучу недовольных взглядов от ребят.
—может поиграем в игру "я никогда не"?
—давайте, я беру свой виски.—сказал Влад.
—откуда у тебя виски?
—кстати, у нас новость. Катя и Влад пара!
—заткнись, Киоссе.—вместе крикнули Владислав и Екатерина. Все начали смеяться, а парочка испепеляла Никиту своими злыми взглядами.
—я никогда не целовалась.—тихо сказала Яна, как только дошла её очередь.
Только она не выпила рюмку.
—сейчас Киоссе тебя научит.—усмехнулся Влад, а Никита притянул девушку за талию и нежно поцеловал.
—я никогда не дрался.—сказал Никита.
По рюмочке выпил Атрем и Влад.
—я никогда не бил девушку.—сказал Толя.
Никто не выпил.
—я никогда не курила.—сказала Яна.
Никита, Катя, Влад, Артем выпили по рюмке.
—я никогда не ездила за границу.—сказала Катя.
Все кроме Яны и Кати, выпили.
—ну мы звезды, мы много где были.—сказал Артем с гордостью.
—я никогда не целовала девушек.—сказала Яна.
Все парни выпили по рюмке.
Все стали очень пьяными, и решили пойти погулять.(не лучшая идея, правда?)
*******
Как мы помним(если вы помните), у Екатерины было два молодых человека. Один её изнасиловал, другой изменил.
*****
Друзья шли по дороге, так как они дошли до фонтана, все умылись, и протрезвели.
*******
—а помните как Влад... —начал Никита, но ему заткнули рот рукой.
—заткнись, Киоссе.
******
Шестеро шли болтая, смеялись.
—какая встреча.—посмеялся парень. Гриша шёл на встречу им.
Гриша–бывший Кати, тот, что изнасиловал её.
—что тебе тут надо? Проваливай!
—я соскучился. Помнишь как ты кричала и просила отпустить?
—уходи. Скажи спасибо что я заявление в полицию не подала.
—я не понял, а ты кто вообще? —вступился Влад.
—парень её. Жених.
—слышь, жених, ты давно по бошке не получал? Ножки в ручки, и вали отсюда.
—а ты кто?
—а вот я, её НАСТОЯЩИЙ парень!
—а на счёт заявления, ты думаешь тебе кто то поверит? Все тесты ты не сделаешь, учитывая то, что твой парень уже трахал тебя.—усмехнулся Гриша. Влад подошёл к нему и дал в нос.
*********
—классно погуляли.—улыбнулась Софа.
—ага.—сарказмом ответила Катерина, обрабатывая царапину Влада.
—Кать, это просто царапина.
—зачем ты его ударил?
—потому что он заслужил, не надо лезть, куда не просят.
—защитник мой.—улыбнулась девушка, а Влад притянул её к себе и поцеловал.
—голубки.—посмеялась София и ушла в комнату.
*******
—а тебе кто нравится, ты видела как на тебя смотрел Артем и Толя?—задала риторический вопрос Екатерина, сидя на кровати в комнате Софии.—но Толя конечно лучше...—начала Катя.
—а давай я сама разберусь. Тем более, что Артем мне нравится больше.
—ну, ты не забывай, что у тебя есть парень.
**********
Троица сидела за столом, поедая борщ.
На часах было *22:45*
—вку-усно.—проятнула София.
—да, молодец, малышка. —похвалил Влад.
—засмущали. Доели, идите по комнатам, я посуду помою.
—спасибо.—сказала Соня и ушла в комнату. Девушка посмотрела на Влада, тот отвёл взгляд.
—Давай, я помою.—сказала девушка взяв свою тарелку. Парень благополучно отдал тарелку и поцеловав Катю в щеку, ушёл в комнату. Девушка помыла посуду и ушла в комнату. Влад увидел что Екатерина зашла, и убрав телефон, похлопал рядом с собой.
Девушка легла рядом, свернулась калачиком и закрыла глазки.
—ты спать хочешь?
—угу...
—спокойной ночи, солнышко.
—спокойной ночи, Владик.
*******
Девушка стояла на кухне, возле плиты, и готовила завтрак. Екатерина отошла к столу, чтобы протереть его. Сзади её подхватывают руки и поворачивают к себе, садя на стол. Влад тихонько раздвигает её ноги и подходит в платную. Дыша в её шею, парень тихо шепчет:"Соня дома?"
—нет, уехала куда-то.—тихо ответила она.
—отлично, ты вчера рано легла, и теперь будешь отвечать.—хитро улыбнулся Влад, покрывая её кожу мелкими поцелуями.
********
Закончив, Влад подошёл к холодильнику и взял бутылку минералки.
—я курить, а ты, положи мне еду.—сказал Влад и ушёл курить в одних трусах.
Девушка послушно положила кушать и села за стол. Владислав пришёл, сел за стол и начал есть.
—спасибо.—улыбнулся Влад и положив тарелку в раковину, ушёл играть в приставку.
Девушка вымыла посуду, и услышала звук телефона, который оповещал о смс.
"Дочь, сегодня мы с Таней едем на вечеринку, если это можно так назвать. Так вот, и ты приглашена, поэтому будь в 19:00 около дома."
"Хорошо."
—Влад! Я сегодня иду на вечеринку с отцом и Таней.
—я с тобой, вдруг тебя изнасилуют, ты же такая красивая.
—смешно, ты сам меня чуть не изнасиловал при первой встрече.
Влад лишь посмеялся.
—ладно, едь. Позвонишь, я тебя заберу.
—хорошо.
*******
—давай я тебя подвезу?
—давай. Я готова, можем ехать.
Приехав, Катя чмокнула Влада, но ему это не понравилось, и он поцеловал её углубляя поцелуй.
—мне надо идти.
—иди, иди.
Девушка вылезла из машины и помахав Владу, зашла в дом.
—кто это тебя привёз?
—Влад. Я попросила его.
—он не будет на вечеринке?
—я не знаю, мне он ничего не говорил.—пожала плечами девушка и поздаровалась с Татьяной.
Прибыв на "вечеринку", девушка сразу нашла стол с соком и взяв стаканчик, села на диван. (Хотела написать диванчик, и была бы рифма)
—привет, красотка.—сказал парень, севший рядом. Этим парнем оказался Артем.
—что тебе надо?
—ах, это ты... Как у вас с Владом?
—все просто отлично! Тебе то что?
—я люблю тебя.
—Артем, я все понимаю, но я люблю Влада. И ничего поделать не могу.
—тварь тупая. Ты понимаешь как ты всех бесишь? Меня, Толю, Никиту, Влада. Даже своего отца! Твой псевдо-брат хотел воспользоваться тобой. Твоя подруга послала тебя, добившись Николоса. Твой отец хотел убить тебя, правда этого ты не знаешь. Ах, да, когда твоя мать умерала, он трахался в отеле с твоей подругой. Никиту ты просто бесишь, не хотел он начинать общаться с тобой, просто так получилась. Я и Влад просто спорили на тебя, все что он тебе наговорил-чистое вранье! Толя тоже ненавидит тебя. Ты уродина, тварь и проститутка!—зло сказал Артем и вылив на меня стакан виски, ушёл.
Я подошла к отцу в слезах.
—дочь, что с тобой?
—ты...ты...ты!
—что, я?
—ты изменял маме пока она умирала! Ты трахался с Ритой в отеле! Как ты посмел?
—с чего ты все это взяла? Во время смерти твоей матери, я сидел в больнице.
—нет, нет, нет! Он мне все рассказал.
—кто он?
—Артем.
—то есть, ты веришь какому-то мудаку, который вылил на тебя спиртной напиток? Но не веришь родному отцу!
—прости, пап.
—за тебя он ещё поплатиться. Работать он больше не будет.
—пап, может не надо... А как же его поклонники. Ты и так Влада лишил группы, друзей.
—я забочусь о тебе.
На телефон девушки пришло смс.
"Малышка, Артем доложил мне что ты сейчас была в туалете с каким то мужиком."
"Ты веришь ему? Он наговорил мне всего, про тебя, отца, всех вас! И ты веришь ему? Он обилил меня. И я сейчас приеду домой."
Ответ Влада добил девушку окончательно.

$Привет, решила выложить главу через два дня) Спасибо за просмотры и комменты, я вас очень люблю!
Clar_Black
Спасибо тебе огромное!

                      Ваша покорная слуга—🍋

Мы неправильно познакомились...Место, где живут истории. Откройте их для себя