Прошла неделя, родители Влада приезжали, ночевали у них три дня и уехали. Собаку они решили отдать, она им мешалась, и место ей оказалось у родителей Влада.
Катя и Влад, не ругаются больше, по крайней мере за эту неделю...
******
—малыш, ты идёшь?
—иду, иду.—вздохнула девушка и попровив локон за ухо, вышла из комнаты. На ней была черно-красная рубашка в клетку, черные джинсы с рваными коленями и чёрные слипоны.
Волосы были слегла завитыми.
Собрались они в гости к Никите с Яной, а от них у отцу Кати. Александр попросил заехать на ужин, но с ночевой.
******
—приве-ет!—прокричали супруги, как только им открыли дверь. За ней оказалась Яна, одетая в бирюзовое платье в пол.
—привет. Проходите, все в сборе.
Катя и Влад зашли в квартиру, и разувшись, пошли ко всем.
—Толя-я!—крикнула Катя и с радостными воплями, обняла друга. И тут же с такими же воплями, обняла Никиту.
Посмотрев на Софию, она отвернулась и села рядом с Владом.
—странно.
—это нормально, она весь день ходит и ноет. "Отвези меня к Толе, ну отвези. Ну я хочу увидеть Толю..." —сказал Влад, за что Катя ударила его в бок.
—я тоже скучал.
—за день?—удивился Влад.
—ну да, я просто очень люблю Катю, как сестренку младшую.
—а я тебя как брата старшего.
—я слишком ревнивый, и ты,это знаешь.—заиграл бровями Влад.
Катя ударила его в плечо, и заметила как Соня закатила глаза.
—выпьем?—спросил Никита.
—Кис, ты же за ЗОЖ.
—я имел в виду детское шампанское.
Все засмеялись.
******
—мы поехали, нам ещё к папе заехать.—сказала Катя и помахав всем рукой, пошла в коридор обуваться.
Влад встал и взяв Соню за руку повёл в отдельную комнату.
—еще раз...ты скажешь ей что то подобное, я лично тебя закопаю.
—я сказала правду, тебе кроме секса от неё ничего не нужно!
—заткнись! Ещё раз...только один писк с твоей стороны...ты поняла?
—а если нет? Подам на тебя в полицию, что ты мне угрожаешь.
—у тебя нет свидетелей, доказательств, и мотив не очень. Так что сиди на попе ровно.—сказал Влад и быстро ушёл из комнаты.
—ну ты где?—крикнула Катя с коридора.
—иду уже.
—наконец-то.—воскликнула девушка, подняв руки к потолку.
—прости, я просто разговаривал с Софией.
—не надо было...
******
Девушка сидела на полу, обняв колени, Влад был на кухне с отцом, Татьяна уехала по магазинам.
В комнату вошёл Влад, и взяв Катю на руки, положил на кровать. Парень навис сверху и заглянув ей в глаза, начал целовать, опускаясь ниже.
—что ты делаешь? Папа здесь.
—он поехал за Таней.
Катя приподнялась на локтях и перевернув парня, оказалась наверху. Девушка сняла футболку Влада и начала водить пальцем по тату, закусив губу. Влад начал тяжело дышать, он сильно возбуждался. Катя нагнулась, и уже целовала торс Влада, и каждую татуировку.
Парень резко перевернул их, его очередь издеваться. Влад медленно целовал шею девушки, опускаясь к животику. Парень провёл рукой по её левому бедру, и поцеловал живот. Он взял её за талию и притянув, она оказалась сидя. Девушка была прижата к Владу грудью, и его это дико заводило. Парень держал её за талию и целовал шею, и в один момент он прикусил мочку уха жены, и она простонала ему прямо в ушко.
Влад прорычал и положив девушку, раздел её полностью, а потом и себя.
Сначала он делал нежные движения, давая девушке привыкнуть, но он начал ускорять темп, и уже через три минуты он делал резкие и быстрые движения. По торсу и другим частям тела Влада стекал пот.
Катя стонала под ним, схватившись за простынь. Влад сделал последние движения.
Катя громко вскрикнула, а сам Влад, рычал. Девушка получила яркий оргазм, как и парень.
Владислав упал на кровать, и посмотрел на Катю.
Она пыталась отдышаться.
—ну как?
—восхитительно.
—ты огонь.
******
Семья сидела за столом, и разговаривала на разные темы.
—не разу не были в вашей квартирке.—сказала Татьяна.
—да, я тоже. А...твои родители...Влад, были у вас?
—вот недавно приезжали.
—дочь, в твою комнату мы поселим старшего брата, сына Тани, от прошлого брака.
—почему я о нем не знала?
—потому что мы не думали что он приедет, он работал и жил в Кемерово с девушкой. Сейчас он приезжает, потому что его перевели в Московский филиал. На некоторое время, ты не против?
—нет, конечно. Но такие вещи, надо говорить сразу. А то у меня оказывается брат есть старший!
******
—что ты тут делаешь?—шепотом спросила девушка, стоя в футболке Влада на балконе.
—я пришёл к тебе.—тихо ответил парень и притянув к себе, поцеловал. Девушка руками обвила его шею и резко оттолкнула его. Артём перевернулся и упал с балкона второго этажа. Девушка вскрикнула и побежала к Владу.
—Владик, встань, там Артем...
Парень открыл глаза и поднялся на локтях.
—кто?
—Артем. Он поцеловал меня, я оттолкнула и он упал с балкона.
Влад вскочил с кровати и побежал на балкон.
—господи, с этим Артёмом, одни проблемы.
—Влад, а он до сих пор думает что я беременна?
—нет, он знает.
Парочка выбежала к Артему и помогла встать.
—то есть ты его жена?—спросил Артем, пока Катя перематывала ему разбитый локоть.
—да. Ты не знал?
—не давно узнал.
—прости что не пригласили на свадьбу, просто ты был таким...
—это вы меня простите. Я хотел добиться тебя, а теперь ты его жена, и видимо вы сильно любите друг друга. А Соню ты не слушай, это я её просил говорить, угрожая. Думал так ты разлюбишь его, а тебя ничего не берёт.
—глупый.—Катя обняла Артема, а он её. К ним зашёл Влад, и иронично покашлял, чтобы привлечь внимание.
—не понял...
—Артем, расскажи ему.$
Ребят. Скоро конец истории, буквально пара глав. Поэтому скоро новая история. Более интересная. А пока это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы неправильно познакомились...
Teen FictionОна-девушка богатая, фирма отца, море денег и внимания. Дерзкая девочка, не совсем высокая, волосы чёрные, кончики фиолетовые. Парня нет. Всего 20 лет, живёт с отцом. Она-Крылова Екатерина Александровна. Он-певец, богатый певец. Поёт в группе, в ко...