Этим же вечером, когда они поругались, Влад оделся, взял плед, еду и тёплые вещи и ушёл в машину. Катя переживала, куда он собрался, и спустилась к нему. Возле машины его не было, девушка села на лавочку и стала ждать. Влад ушёл в аптеку за презервативами.
Он вернулся с тремя пачками, которые лежали у него в кармане.
—где ты был?—подлетев, спросила Катя.
Влад молча взял её за руку и посадил в машину. Они ехали в место, известное только Владу. Было ещё светло.
Парень молчал, но Катя всю дорогу расспрашивала, куда они едут.
—ну Владик, Владичек, Владюша...—начала девушка.
Влад продолжал молчать.
Подъехав к холму, он остановил машину и вышел. Достав плед, Влад постелил его и разложив еду, сел.
Начал уходить закат, Влад с интересом смотрел, а Катя не думала выходить из машины. Она села на водительское сиденье и завела машину. Опустив стекло.
—удачи, романтик!—крикнула она и поехала. Влад встал и попытался догнать машину, но все бестолку. Он начал звонить ей, а она сбрасывала. Девушка наконец-то взяла трубку.
—что?
—куда ты уехала на МОЕЙ машине?
—это не столь важно. Ты такой лошок.—посмеялась она.—повелся на любовь. Ты думаешь...что я правда тебя люблю? Наивный. Ну, пока.
—стерва!—успел крикнуть Влад, а потом она сбросила. Через час, девушка вернулась на место. Она вышла из машины, и сразу была к ней прижата. Влад схватил её за горло и придавил.
—какого черта?
—Влад, это шутка была. Я люблю тебя. Просто хотела показать что умею водить.
—а если ты врёшь?
—я не вру!
—докажи.
—как?
—поцелуй меня. Так чтобы я почувствовал твою любовь.
Катя прильнула к губам Влада, она вложила в поцелуй всю любовь, нежность и доброту. Опрятнув от парня, он схватил ее за затылок и притянул к себе, грубо целуя.
—ладно, поверил.
—зачем ты привёз меня сюда?
—романтика... Рассвет, все такое.
—малиновый рассвет обойдет мой со-он.
—пошли.—парень взял ее за руку и повёл на плед.
*******
Они сели, Влад смотрел на рассвет, а девушка на него. Она разглядывала его скулы, губы, глаза. Парень неожиданно повернулся к ней, и смотрел прямо в глаза.
Девушка потянулась для поцелуя, Влад схватил ее рукой за шею и сам поцеловал.
Сквозь поцелуй девушка прошептала:"я люблю тебя.", Влад лишь улыбнулся.
—я хочу съесть суши с твоего обнаженного тела.—пошло улыбнулся Влад.
—фу-у! Извращенец!
Парень посмеялся.
—поехали за суши, и в отель.
—Влад!—прокричала девушка, висящая у него на плече. Парень закинул ее на заднее сидение, и собрав вещи, завёл машину.
—я поведу.—сказал Влад.—вдруг ты повезешь нас домой.
—я бы повезла себя домой. А не в отель, как проститутку!
—ты не проститутка, просто дома твоя подруга. А мешать ей нельзя.
—вот ты...
—знаю, знаю, я твой любимый.
—гад.
—я тоже тебя люблю.
*********
(Извините, но ваш автор–конченный извращенец. Поэтому, ссори)
Влад раздел девушку и выложил суши.
—вкусненько.—улыбнулся он.
—эй, я тоже хочу есть.
—обойдешься, ем с тебя, ем я! А ты, лежи довольная.
—Влад, твою дивизию. Я сейчас скину твою еду, и уйду.
—моя еда, это–ты. А это так, закуска. Сейчас я доем, и мы приступим к десерту.
—урод.
—ага.
*****
Влад взял последний рол, и отправил его себе в рот. Девушка встала со стола и надела нижнее бельё.
—хочешь чтобы я его снял?
—отойди, извращуга. Я домой. Сегодня тебе ничего не светит.
—я тебя изнасилую, ты же это знаешь.
—отойди, я буду кричать.
—кричи.
Девушка схватила вещи и начала кричать. Парень схватил её, закрыв рот ладошкой, положил на кровать.
—заткнись.
—прекрати.
—а то что?
Девушка пнула его по паху.
—скотина ты. Я думала ты хороший, то что ты любишь меня, а тебе нужен от меня только секс! Удачи тебе, и твоей руке!
Девушка выбежала и сев на попутку, поехала к Владу, собрать вещи.
—Катя? А где вы были?
—он там, где нужно, а я за вещами. Поживи тут одна.
—чего? Да щас! Ты останешься. Вы ещё помиретесь.
—нет, с этим извращенцем, я мириться не собираюсь.
—а ты будешь! А теперь, иди спать.
Девушка разревелась и уснула. Влад приехал домой, сел на кухне и начал пить. Горло горело от алкоголя. В кухню вошла София.
—Софа, ты почему не спишь?
—парня ищу на кухне.
—м... Серьёзно?
—нет конечно, почему вы поругались?
—это личное.
—Влад, я должна знать.
—я сказал это личное!
—она сказала что ты извращенец.
—так, ясно. Она наорала на меня, что мне от неё нужен только секс.
—это конечно же не правда.—закатила глаза девушка.
—конечно нет.
—ты ел с ее тела суши?—задала вопрос Софи, от которого Влад был в шоке.
—с чего ты взяла?
—она кричала это.
—в общем, ты своими вопросами, заставишь все рассказать, расскажу так. Я устроил романтику, рассвет ждали. Пока она ждала, угнала машину, наговорила всего чего только можно. Потом мы поехали в отель, ибо тут ты. Я съел эти чертовы суши, она начала одеваться. Я повалил ее на кровать, начал целовать, она вырвалась и наорав, убежала.
—так, кажется она или беременна, или хочет новые кроссовки.
—кроссовки? А я думал ты скажешь про туфли.
—нет, туфли она носит только на важные события, и только с дорогими людьми. Поэтому ей нужны кроссовки.
—а если она...
—аборт.
—нет! Я как раз хотел ребеночка.
—вы встречаетесь два месяца.(будем считать что прошло два месяца, потому что обычно когда я пишу, я путаюсь.)
—и что? А может я хочу сделать ей предложение, ребёнка?
—ты серьёзно?
Влад просто молча встал и ушёл. София села за стол, с огромными глазами. Но начав зевать, ушла спать.
*****
—Владик, проснись.—тихо прошептала девушка, склонившись над его головой. Парень лежал на диване, ведь в комнату не рискнул зайти.
—Катя?
—почему ты на диване?
—я не хотел тебе мешать.
—ты мне не мешаешь...—ласково ответила она и растворилась во тьме.
*****
Влад открыл глаза, его будила София, она была одета в прозрачный шёлковый халатик, потому что ждала парня.
—Влад, она ещё спит, вставай.
—я то тут при чем?
—надо поговорить.
Они сели за стол на кухне, София тяжело вздохнула.
—в общем, я по поводу нашего разговора. Ты правда этого хочешь?
—почему нет? Твоя очередь. С кем ты спала тогда?
—с Олегом. Моим парнем.
—а почему не предупредила?
—я думала вы уехали до утра.
—свободна.
Влад все же не поверил ей, и правильно сделал. Ой, узнаете позже, о чем я.
В кухню вошла Катя, её волосы, были растрепанны, глаза красными от слёз.
Она не сказав не слова, попила воды и собиралась уйти, но Влад схватил её за руку.
Она посмотрела на него, но ничего не сказала. Катя молча сняла с себя цепочку и буквами "ER" и положила её на стол.
—это конец.—тихо сказала она.
—даже не мечтай.
Парень притянул её и посмотрел в глаза. Они были наполнены болью.
—ты–моя.
—даже не мечтай.—ответила она и развернулась. Влад повернул её и поцеловал. Девушка руками залезла в его волосы, а потом оттолкнула.
—опять, ты опять?
—нет! Но лучшее примирение, это секс.
Катя взяла в руки дорогую посуду.
Девушка начала кидать её в Влада, но она пролетала мимо. Она разбивалась, а Влад остановил её. Парень перекинул её через плечо и понес в спальню. Он положил её на кровать и навис сверху.
—отпусти.
—ты этого не хочешь.
—хочу.
Влад слез с неё и ушёл на балкон. Катя не стерпела и подойдя к нему, поцеловала. Влад кинул её на кровать, снял футболку и навис сверху. Катя начала ноготком водить по татуировкам, закусив губу. Парень дико возбудился и не стал медлить.
Делая резкие толчки, он приносил им огромное удовольствие, он от этого рычал как зверь, а Катя громко стонала, царапая спину парня, она была в крови, и теперь белое бельё, было в крови, она стекала по спине на постель.
—ну как?—спросил парень, взглянув на Катю, которая пыталась восстановить дыхание.
—прекрасно. Прости меня, я такая истеричка.
—все отлично, детка. Ты супер.
—а цепочку я снова надену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы неправильно познакомились...
Подростковая литератураОна-девушка богатая, фирма отца, море денег и внимания. Дерзкая девочка, не совсем высокая, волосы чёрные, кончики фиолетовые. Парня нет. Всего 20 лет, живёт с отцом. Она-Крылова Екатерина Александровна. Он-певец, богатый певец. Поёт в группе, в ко...