—Рамм Екатерина Александровна, хотите ли вы развестись с Владиславом Алексеевичем?
—да.
—а вы, Рамм Владислав Алексеевич, хотите развестись с Екатериной Александровной?
—да.
—ваш брак официально расторгнут. —объявила судья и ударила молотком. Теперь они разведены.
Влад и Катя последний раз посмотрели на друг друга и отвернулись. Это не сон, это реальность.
Хотите объясню? Думаю...да.
Так вот...
*flachback*
Пара сидела на диване, и смотрела телевизор.
—слушай, Влад, мы так рано поженились, а ведь в отношениях нам было лучше.
—думаешь?
—да...в такое ранее время, не хочу чувствовать себя взрослой женой. Разве нормально то, что муж и жена играют на детской площадке?
—да, ты права.
—давай разведемся?
—давай. Будем просто парой.
—отличная мысль. Только я, буду уже не твоей девушкой, заново будешь пикапить.
—хитрая.—улыбнулся Влад и поцеловал, пока ещё жену.
*the end flachback*
Катя и Влад забрали паспорта и вышли из зала суда. Родители пары, и друзья были в огромном шоке. Парочка последний раз взглянула друг на друга и разошлась.
Катя пошла на остановку, а Влад сел в машину и поехал домой. Катя перевезла вещи обратно к отцу, и они с братом делили комнату.
******
Прошла уже вторая неделя, а Влад не появлялся, Катя хотела позвонить, но вспомнила что удалила телефон, хоть и знала его наизусть. Влад тоже удалил телефон, и тоже знал его.
—почему он не звонит?
—не знаю, позвони сама.
—не могу! Мы договорились снова познакомится.
—ну, вы наверное не познакомились, потому что ты каждый день дома.
Девушку позвала Таня.
—да, мам.
—мам?
—ну, я уже привыкла к тебе.
—а, понятно. Тебя звал папа, он в саду.
—хорошо.
Катя прошла в сад, там на лужайке сидел Александр.
—ты звал?
—да. Завтра утром едем в продюсерский центр Меладзе, он попросил приехать.
—а я тут причём?
—мне понравилась мысль записать тебя.
—я не хочу к Меладзе, можно к Яне Рудковской?
—ладно. Я сейчас позвоню ей.
Катя присела рядом с отцом и наблюдала за ним.
—Ян, привет.
—привет.
—моя дочь хочет себя в пении попробовать, из всех продюсеров, она выбрала тебя.
—спасибо, подъезжайте завтра ко мне, только домой.
—хорошо. Спасибо, пока.
—это вам спасибо.
Отец сбросил и посмотрел на Катю.
—завтра у неё.
******
Катя помылась, и в полотенце зашла в комнату, брат был на балконе, и она его не заметила. Быстро надев трусики, она надела пижаму, и именно в этот момент зашёл брат.
—ты видел?
—будем считать что нет.
—да бля!
—тсс...кто то идёт.—сказал он, приставив палец ко рту девушки.
—дочь, вы уже легли?—спросила Таня.
—нет ещё, заходи.
Мать зашла в комнату и села на кровать.
—вам тут удобно живётся?
—да.—вместе ответили они.
—и вы бы не хотели отдельные комнаты?
—нет. Лично мне страшно одной, а так мы на ночь фильм смотрим, страшилки читаем, играем. —сказала Катя.
—ночью мы кушаем. Кто-то из нас идёт за едой.
—понятно. А мы хотели вам комнату отдельную сделать.
—нет, не надо.
—ну ладно, Катюш, тебе завтра к Яне ехать, помнишь?
—да.
Они пожелали друг другу спокойной ночи и Таня ушла.
Катя села на кровать, и заметила что на неё смотрит брат. Кстати, зовут его–Саша.
—у тебя красивое тело.—тихо сказал брат и подошёл к Кате. Проведя рукой по шее.
—ты чего?
—ничего. Я хотел на счёт Влада поговорить.—сказал Саша и лёг на кровать.
—слушаю.
—я могу найти его, у меня хорошие связи.
—спасибо!—крикнула Катя и легла рядом с братом. Обняв его, она вздохнула.
—а ты уверен что он захочет увидеть меня? Я ведь бесплодна, может он просто играл. Поэтому так быстро согласился на развод?
—ты бесплодна?
—да.
Брат привстал, а потом и сел. Катя тоже села и посмотрела на брата.
—я не думаю что он бросил тебя, ты прекрасно выглядишь, у тебя шикарное тело, ты весёлая и добрая.—прошептал Саша и обнял сестру.—и с грудью и попой у тебя все отлично.
—иди ты!—крикнула она и оттолкнула его. Саня начал смеяться.
—испугалась что ли?
—нет. Просто меня и так брат пытался изнасиловать. И теперь боюсь, он обещал приехать, а Влада нет, меня теперь никто не защищает.
—а я? Я защищаю.
—ты сам готов меня изнасиловать.
—с ума сошла? У меня девушка есть! Она правда в Кемерово.
—ясно. Ладно, давай спать.
—а фильм?
—один фильм! Мне рано вставать.
Брат и сестра улеглись на кровать, Саша включил какой-то ужастик, и Кате стало настолько скучно, что она уснула на груди брата.
Парень погладил её по голове и убрав ноутбук, лёг спать.
Утром Катю разбудил Ричард.
—Екатерина Александровна, вставайте, отец ждёт вас на кухне.
Девушка тихо вылезла из объятий брата и начала одеваться. Он краем глаза подсматривал за ней, и она это случайно заметила.
—ах ты паразит! Девушка у меня есть!—парадировала Катя его.
—успокойся, малышка.
—я тебе глаз выткну! Я по-моему говорила что кроме Влада меня так никто не может называть.
—больше не буду!
—скотина.—сказала она и вышла. Отец ждал её на кухне, допивая кофе.
—мы едем?
—да.
*в доме у Яны Александровны Рудковской*
—здравствуйте, Яна Александровна.
—привет. Просто Яна.
—хорошо.
Они прошли в зал, к ним спустился Коля.
Он застыл увидев Катю, она обернулась и опустив глаза, повернула к отцу.
—Коленька, а ты куда пошёл?
—я пошёл в магазин...
—зачем?
—за конфетами.
—сынок, поставь лучше чай.
Коля ушёл на кухню, за ним зашла Катя, чтобы выкинуть мусор от конфетки.
—это тебе.—сказала она и протянув ему конфету, улыбнулась.
—Коля.—улыбнулся он.
—Катя.
—мне 14—сказал он.
—мне 20, видимо не судьба.
—да...
Они вернулись в зал, и пока Александр и Яна разговаривали о условиях контракта, Коля ушёл в комнату, девушке стало любопытно, и она пошла за ним. Над столом у него висела фотография Влада, а в данный момент он слушал его песню.
(Вы не знаете, я забыла сказать, представим что Влад уже выпустил альбом)
Катя бесшумно подошла к фотографии и провела по ней рукой.
На глазах появились слёзы.
—Кать, что случилось?
—это мой бывший муж.
—что?
—мы с Владом были в браке. Решив развестись, он сказал что заново будет пикапить меня, а его нет уже две недели.
—я не знал.
—прости, ты не должен был знать...видеть меня в слезах...прости.—девушка поспешно вышла из комнаты, и вытерев слёзы, села рядом.
—дочурка, Яна предлагает сейчас проехать в студию, и послушать как ты поешь.
—хорошо.
Четверо собралась и выехала в студию.
В ней её ожидал сюрприз.
Они зашли в помещение, и зайдя в прослушиваюший центр Яны, все сели, а Катя зашла за стекло, одела наушники и подошла к микрофону.
Девушка попросила включить песню с флешки, и начала петь.
—её тело хранило секреты...не найти человеку ответа...недоступное тёплое лето, без неё простуда с бешеным ветром. Отпустить...она не может. Как только касается кожи... Не знает кто из всех дороже, ведь все так похожи и любят "о боже"... Танго, танго, с ней мой секрет, ведь никто не зна-ает что я согрет, и я правда, правда не верю местами...что между нами...что между нами искры...летят в небеса так быстро-о... Между нами искры, и я-я...с не-ей...—спела она, и посмотрела на Колю, отца и Яну. Сняв наушники, она пошла к ним.
—ты знаешь его песни?—спросил Коля, не дав никому ничего сказать.
—да... Ну как?—спросила Катя, посмотрев на взрослых.
—мне понравилось.—сказал Коля.
Его поддержал отец.
—в этом есть талант, потенциал. Прочитай условия контракта, и если тебя все устраивает, подпиши тут.
Катя все прочла, и её не устроили некоторые пункты.
—что-то не так?
—да... А вот, почему мне нельзя устраивать семью три года?
—мы можем убрать этот пункт... Кстати, рожать тоже нельзя, но и это мы можем убрать.
Девушка склонила голову, отец приобнял её.
—я бесплодна.—тихо сказала она, слёзы пошли рекой. К ней подошёл Коля и крепко обнял.
—все же мы уберем этот пункт. Ты согласна посветить свою жизнь музыке и сцене?
—да.
Катя подписала контракт, и со слезами ушла в туалет.
Выйдя из туалета, она увидела его, он стоял к ней спиной, и видимо лазил в телефоне.
Он обернулся и увидел Катю в слезах, она попыталась уйти, но Влад взял её за руку.
—почему такая красивая девушка плачет?
—потому что муж её бросил и не появлялся долгое время, пустите.
—у вас муж есть?
—был. Простите, я не желаю сейчас знакомится...мне плохо. Пустите.
Катя вырвалась и быстрым шагом, покинула туалет. Влад смотрел ей в след.
Девушка зашла в студию, и тут же в неё зашел Коля.
—Кать, все хорошо? Тебя отвезти домой?
—нет, спасибо. Я с папой поеду.
—может лучше прогуляемся?
—мелкий, ты на что то надеешься?
—нет, дружеская прогулка.
—ладно. Пап, мы с Колей погуляем, а ты едь один.
—ладно.
Катя и Коля вышли.
—как ты думаешь, у них что то получится?—спросила Яна.
—не думаю, Коле 14, ей 20, она любит парней старше неё. И ещё, она любит Влада.
—какого?
—Рамма. Они в браке были, но решили развестись, и начать все сначала, и теперь он вторую неделю не появляется.
—он у нас в студии сегодня был.
******
—я могу попросить маму, она найдёт твоего Влада.
—дело не в этом, он сам должен найти меня. И сегодня мы уже виделись у вас в студии.
—ты так хорошо спела песню "искры".
—спасибо, Коль. Ты не первый кто обещает помочь мне в поисках. Мой брат тоже...а вот и он.—сказала Катя и подняла трубку.
*разговор*
—Катюх, ты где?
—гуляю.
—папа приехал, сказал что завтра тебе на студию, записывать песню.
—хорошо. Спасибо что сказал.
*the end*
Девушка убрала телефон и посмотрела вперед. Там шёл Толя, а рядом с ним Артем. Катя побежала обнять Цоя.
Коля сильно удивился, но шёл все так же медленно.
Девушка напрыгнула на Анатолия.
—принцесска, какими судьбами?
—гуляю с другом.
—другом?
—Толь, ему 14.
Николай подошёл к ним, и узнав парней, поздоровался.
—вот, это Коля, ему 14.
—14? Ну ты вымохал.
—спасибо.
Артем молча наблюдал за ними, посмотрел на Катю.
—а где Владик?
Катя опустила голову, её обнял Коля.
—он где то пропадает.
—даже не звонил?—удивился Артем.
—нет... Сегодня только встретились в студии, и все. Кстати, я теперь певица!
******
—пап, я дома.
—папа уехал с Таней в кино. Дома только я, ты, Ричард. Кстати, папа сегодня уволил Антонину Борисовну, ибо она отказывалась работать.
—ясно, я пойду переоденусь,не заходи в комнату.
—окей, если что, я на кухне.
Переодевшись, девушка ушла на кухню, где приготовила себе лёгкий салатик.
На телефон пришло смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы неправильно познакомились...
Teen FictionОна-девушка богатая, фирма отца, море денег и внимания. Дерзкая девочка, не совсем высокая, волосы чёрные, кончики фиолетовые. Парня нет. Всего 20 лет, живёт с отцом. Она-Крылова Екатерина Александровна. Он-певец, богатый певец. Поёт в группе, в ко...