Утром Катя проснулась одна. На её обнажённом теле лежал мягкий плед. Руки были раскинуты в разные стороны, а волосы жутко запутанны. Девушка тихонько встала, дверь была закрыта на ключ. Она оделась и села в кресло, ожидая Влада.
Через несколько минут он зашёл, и увидев Катю сидя в кресле, опустил голову.
—я был в магазине. Будешь завтракать?
—буду.
Влад села на диван и взяв еду начал кушать, девушка сделала тоже самое, но присела на кресло.
Покушав, Катя посмотрела на Влада, он выкинул мусор и взяв девушку за руку притянул к себе. Катя была прижата к нему, смущённо заглянув ему в глаза, девушка опустила их. Влад поднял её лицо подбородком и потянулся поцеловать. Екатерина в недоумении посмотрела на него и оттолкнула.
—ты чего?—не поняв её действий,спросил Влад.
—это ты чего? Кто тебе разрешал целовать меня?
—вчера тебя это не так волновало.
—вчера было вчера! Прошло чуть больше года как у меня не было секса, что я должна была сделать? А ты подумал что это любовь, это так глупо.
—я был использован бабой.—огорченно сказал Влад.
—получается так.—усмехнулась Екатерина и сложила руки на груди.
Влад вышел.
Девушка пожала плечами и села обратно в кресло.
******
Уже неделя как Влад не появлялся... Девушке было глубоко плевать, потому что она была по горло в работе. Её новая песня взорвала чарты и радио, и её крутили везде, а она была приглашена в Алма-Ату для большого концерта.
Катя уже была собрана, ибо завтра вылет. Как она узнала, на концерте должен был присутствовать Рамм.
******
Алма-Ата встретила девушку прекрасной, морозной и солнечной погодой. Она заселилась в номер в самом большом отеле города и пошла прогуляться по городу.
Встретив Анатолия, они уже вместе гуляли по улицам.
—покажешь мне горы?
—покажу, но не сегодня.
Друзья уселись на лавочку и начали кормить голубей семечками. Катя достала из кармана шоколадку и раскрыв откусила. Девушка плавно закатила глаза от удовольствия, а Толя лишь цокнул и продолжил кормление голубей и воробушек.
******
Наступил вечер, девушке пора было идти на концерт, надев шорты, топ и рубашку, Катя нацепила кроссовки и кепку задом наперед.
Выйдя, Екатерина быстро доехала до места и уже репетировала песню.
Шум аплодисментов глушил уши девушки, и она с улыбкой выбежала на сцену, где её ждали поклонники и хейтеры.
Девушка начала петь под звуки инструментов, и почти все подпевали ей.
За этот вечер Влад так и не появился на сцене и на самом мероприятии.
—а где Владислав Рамм?—с любопытством спросила Катя у организаторов.
—он сказал что у него проблемы, и он не приедет.
—серьезные?—сильно удивившись, вскрикнула она. Все равно бы никто не услышал, выступала какая-то новая группа.
—сказал что у него крупные проблемы, и его вычеркнуть из всех мероприятий.
Девушка заволновавшись, попрощалась и убежала в номер. Горы ей не удастся посмотреть, она купила билет на утро в Москву.
******
Прибыв на место, девушка сразу на такси поехала к Владу домой, сейчас ей было плевать на договор.
Она тихонько зашла в квартиру, в нос ударил запах алкоголя и табака. На полу было чьё что платье, туфли, лифчик и трусы.
Девушка продвинулась в спальню, где лежала голая брюнетка и сам Влад.
Катя быстро написала записку и уехала.
Проснувшись, Влад увидел стакан с водой, таблетку от головы и записку. Он быстро выпил таблетку и взял листок.
*Доброе утро, Владик. Это Катя, я так поняла ты ОЧЕНЬ любишь меня... Какая это по счёту шлюха? Впрочем это не важно... Считай что ты потерял меня, критин.*
—идиот...—тихо сказал Влад в пустоту. Он начал будить девушку лежащую рядом. Она открыла свои глаза и улыбнулась, девушка обняла Владислава, а тот сразу оттолкнул её.
—ты чего?
—пошла вон.
—так вот оно как.—увидев листок, сказала она и быстро оделась. Тихо сказав:"пока", вышла из квартиры. Влад быстро собрался и поехал в студию, где по его логике могла быть Катя.
Он ворвался в студию, где его встретила сексуальная блондинка, записывающая "хит". Глаза Влада сверкнули откровенно блядским огоньком, но он тут же вспомнил про Катю. Вылетев из здания, парень помчался к дому отца Екатерины.
Охранники не пускали его, но его увидела Татьяна, и приказала пропустить.
Влад вошёл в дом, где его встретил Саша.
—Катю ищешь?—спросил он, у Влада созрела мысль, что это её новый парень.
—ищу...а ты кто?
—а тебе какая разница? Ты бросил её на две гребаных недели!
—это не тебя касается. Я ещё раз спрашиваю, ты кто?
—брат, Саша.
—что-то я плохо с тобой познакомился.—почесав затылок сказал Влад, поняв всю ситуацию.
—ага... Кароче, она съехала давно уже, так что пока и удачи.
—удачи желают неудачникам.—бросив взгляд на Сашу, сказал Влад и вышел.
******
Прошло уже два дня, а Влад все никак не мог найти Катю, и вот у него появился шанс, сегодня они вместе с Катей и другими звёздами выступают на каком-то мероприятии канала RU-TV.
(Представьте себе разделённый экран на две части, в одном Катя, в другом Влад. И ниже что прочтёте, представляйте так)
Каждый по отдельности уже собрался, Катя посмотрела в зеркало и вздохнув подумала:"главное уйти во время встречи с ним!".
Сам же Влад уже уехал в машине к месту назначения. Он нервно постукивал пальцами по рулю, сейчас ему хотелось лишь увидеть её, все объяснить и вернуть.
******
—неужели твои чувства остыли?—неуверенно спросил парень заглянув в глаза Екатерине.
—неужели твои чувства ещё пылают? Я устала...слышишь?...устала! Я слишком долго ждала тебя, понимаешь?
—Катюш, прошу, дай мне шанс...—тихо сказал Влад протянув руку, в котором лежал кулон с буквами "ER", помните его?
—мне тяжело давать шанс тому, кто две недели не появлялся, кто оставил все надежды, а потом вообще ушёл в запой на неделю и трахал других шлюх! Сколько их было, сколько?!—совравшись кричала девушка. Влад лишь довольно улыбался, он считал это победой.
—врать не буду, много. Но ведь посуди сама, ты ревнуешь.
—делать мне больше нечего! Мне плевать на тебя и твоих проституток!
—зачем же ты тогда переспала со мной и кинула? В проститутки заделалась?
—какой же ты урод...—сквозь слёзы прошептала девушка и убежала. Её выступление сорвалось, как и Влада, он сразу сел в машину и помчался за ней.
******
—Сонь, он опять...появился.
—вы же недавно переспали.
—и что?! Он на неделю пропал, трахал каких-то баб дешёвых.
—успокойся, хочешь чаю?
Девушки сидели на кухне, и уже были под "чаем". Нахлебавшись виски, девушки решили что Кате пора домой.
Заказ такси подруге, она посадила её в машину и помахав рукой, зашла в подъезд.
На пол пути девушка попросила остановить, вышла и отдав деньги пошла гулять по ночной Москве. На встречу ей шёл какой-то парень, явно пьяный. Он вальяжной походкой подошёл к Кате и схватил за запястье.
—пустите.
—обязательно отпущу, только кое-что сделаю.—улыбнулся он и начал раздевать девушку. Та лишь ударила его по сонной артерии, он упал, а Катя быстро поправила одежду и пошла к дому.
Её взяли за руку и развернули, в момент она была прижата к парню, который гладил её по спине.
—Никиточка, как ты вовремя. —обняв его, сказала она.
—ты почему на улице?
—гуляю. Проводи до дома.
—пошли.—вздохнув сказал Никита.
******
На часах было 07:30, на телефон девушки пришло смс, оно говорило о том, что ей пора было на работу.
Это смс ей каждое рабочее утро присылала Ольга–ее помощница.
Екатерина лениво встала с кровати и отправилась в студию. Где её ждала Оля, вместе с Егором Кридом.
—так, в общем, вы записываете совместный ХИТ! Удачи.—быстро сказала Ольга и выбежала из здания.
Крид невольно улыбнулся и попросил Катю отвести в её студию.
******
Они закончили писать текст и оба уставшие сели на диван, Егор положил руку на колено девушки, она в недоумении посмотрела на него.
—ты свободна, или парень есть?—полушепотом спросил он.
Девушка не успела ответить, в студию влетел Влад.
—не успел, да?—с грустью в глазах спросил парень.
—что ты тут делаешь?
—приехал к тебе.
Егор убрал руку и сжал кулаки, как и Влад.
—так, тут намечается драка.—сказала девушка и встала рядом с Владом.
—не надо, пожалуйста.—тихо сказала она и закрыла глаза.
Влад обнял её, увидев как глаза Егора от злости наливаются кровью, посадил девушку на стул.
Крид встал и в упор подошёл к Владу, он повернулся на Катю, та сидела со слезами на глазах.
—драки не будет.—уверенно сказал Влад, отодвинув Егора.
—давай, кто победит, тот её забирает.
—она не вещь. И ещё одна деталь, она–моя.—усмехнувшись сказал Влад. Девушка просто молча вышла из студии, сев в машину она завела её и быстрее уехала. Обгоняя машины, она ехала на бешеной скорости до дома отца.
Девушка нервно стучала в дверь, и открыла ей Таня.
—Катенька, а ты какими судьбами?
—не важно. Где Шурик?—спросила она. Последнее время она называла брата "Шурик, Шура, Шарик, Саня".
—Сашенька уехал в Кемерово, новый год скоро, и он решил что...
—его нужно отпраздновать с девушкой.
—да.—изумленно сказала мать.
(Представим что у них 27 декабря)
Девушка быстро добежала до машины, и сев туда, уехала. Отказавшись от всех концертов, предстоящих в скорое время, она купила билеты в Кемерово и легла спать.
******
Следующим утром она была в этом красивом городе, гуляя по улицам, ела сосиску в тесте.
—Шур, ты дома?—робко спросила Катя.
—я в Кемерово уехал к Поле.
—я и спрашиваю, ты дома?
—ты в Кемерово?
—допустим...—задумчиво сказала Катя.—адрес скажешь?
—скажу.
Через час она была на месте и ей открыл Шурик.
—они с Кридом чуть не подрались за меня!
—ты серьезно? И Крид туда же?
—представь себе...а где девушка твоя?
—ушла в магазин, давай киноху что ли посмотрим?
—давай мультик.
Брат и сестра сели смотреть мультик в обнимку, и тут зашла девушка Саши.
Девушка набрала в стакан воды и вылила на Сашу.
—спокойно, я его сестра по отцу, они как ты знаешь с его мамой съехались.
—простите, Сашенька, я тут тебе подарок купила. Я Полина.
—Катя.
—Поля, мать твою!—закричал Саша.—ты охерела что ли?
—прости, Сашуль, я просто подумала.
—надо хорошо было думать.—сбвавив гнев, процедил он.
Через пятнадцать минут они уже сидели за столом и смеялись от произошедшего.
—а давайте все поедем в Москву и там отметим?
—не, я не хочу. Эти перелеты...как нибудь в следующий раз.
—следующий раз через год, к твоему сведенью.
—на другой праздник.
******
31 декабря, 23:00
Девушка шла по дороге с бутылкой шампанского и пачкой больших бенгальских огней.
—Катя?—неожиданно спросили за спиной, владельцем голоса являлся Влад.
—я Кира.
—ну да, конечно.
Девушку заставили развернуться, она увидела ухмылку Влада и попыталась уйти.
—ты почему тут, и ещё и одна?
—к брату приехала, а он кароче с девушкой там...и...ну ты понял.
—да. Ты почему тогда сбежала из студии? Драки не было.
—а мне плевать, не хочу смотреть как вы ругаетесь, тем более из-за меня.
—мы пытались решить кому ты достанешься.
—никому. Ты же знаешь, все было замечательно, отношения, предложение, свадьба...но, ты все разрушил.
—разве я предложил развестись?
—не этим, ты потерял меня, на очень больше время.
—согласен. Но я не намерен больше терять тебя.
—не надо, пожалуйста.
******
—готова отметить новый год со мной?
—не очень...—сказала девушка, но её потянул за руку бегущий Влад.
Всю ночь они гуляли, поздравляли прохожих и веселились. Заказав номер в отеле, они приехали, тут же включив музыку, начали зажигать. Влад поставил медленный танец и протянул руку сидящей на кровати Кате, которая пыталась отдышаться, ибо устала танцевать.
—потанцуем?—сказал Влад и соблазнительно улыбнулся. Девушка вложила свою руку в его теплую и мягкую ладонь. Они закружили в танце.
Он держал рукой её талию, а она его плечи.
—прости за всё. —тихо сказал Влад. Девушка положила голову на его плечо и тихо сказала:"я давно простила".
Девушка повалила его на кровать, он был сверху. Увидев как глаза девушки блеснули похотью, он резко начал раздевать её и целовать. На её ключицах были большие, яркие засосы.
Девушка подавалась Владу, громко стонала и пыталась исцарапать его полностью.
Длилось это до утра, несколько раз, в нескольких местах. Под утро они уже уснули. Первой проснулась Катя, от стука в дверь.
—ваша бронировка закончилась, хотите продлить?
—нет.—быстро ответила она и услышала как отдаляются стуки каблуков. Девушка начала тормашить Влада, он нахмурив брови, отвернулся.
—Влад, бронировка закончилась, надо уходить. Чёрт, все постельное бельё в пятнах. Здесь бардак!
—успокойся, детка, для этого есть уборщицы.—лениво сказал Влад.
—я сказала вставай сейчас же.
—встаю, только если поцелуешь.
—ладно, уйду одна.
—ты опять меня использовала?
—эм...с чего?—борзо сказала девушка, которая не понимала о чем он.
—ты даже поцеловать меня не можешь.
—а, от тебя алкоголем несёт за километр. Вставай, любимый.
—встаю я, встаю.
******
—ну, я пошла, спасибо что подвез.—сказала девушка. Влад пальцем постучал по своим губам и прикрыл глаза. Катя оставила лёгкий поцелуй на его губах и вышла из машины.(по другому пишут "чмокнула")
Екатерина вошла в квартиру, на полу валялась Полина с бутылкой вина в руке, вокруг были разные бутылки от алкоголя и пустые пачки от презервативов.
—весело тут у вас.—тихо сказала она, а потом зашла в ванну, где спал её брат в обнимку с ананасом. Его волосы были белыми.
"Он чо, посидел?" –подумала она. На самом деле это был отеночный шампунь, который смывается через две недели.
—ПОДЪЕМ АЛКАШИ!—крикнула Катя на всю квартиру и постучала по кастрюле.
—ты че орешь?—схватившись за голову, сказал Саша, вышедший из ванны.
—настроение хорошее. Вставай, Полина!
—спасибо за личное приглашение, но я не приду.
—вставай!
—до свидания.—сказала девушка, не открывая своих васильковых глаз.
Тогда Катя взяла пылесос и включила его над ухом Поли.
Та закричала и соскочила с места.
—беспредел. Ты кстати, где была?
—в отеле переночевала, погуляла немного и поехала в отель.
—а почему не к нам?
—вам тут и без меня было супер.
******
На небе были розовые облака, девушка переписывалась с Яной. Пошёл сильный ливень, загремел гром, а глаза ослепила яркая вспышка молнии. На телефон пришло очередное смс от подруги.*А у нас с Никитой просто супер, он вчера напился, и принёс домой пакет киндеров, я тебе оставила, так что...*
*Везёт, я уже завтра уезжаю из этого прекрасного города. Так что...киндеры ждут меня!*
Пока Яня печатала, Кате вдруг написал Влад.
*Мы не можем быть вместе, у меня есть девушка. А секс, это я просто использовал тебя.*
На глазах девушки были слезы. В комнату зашел брат, и увидев её в таком состоянии, сходил за водой.
—что случилось у моей принцесски?
—твою принцесску обидел тупой принц, который оказался уродом, использовал принцессу и кинул.—рыдая говорила она. Саша сжал кулаки и взяв телефон, прочитал смс от Влада. Парень уложил Катю спать и заказал билеты в Москву.
—Саш, что случилось?—нежно спросила Полина, увидев как злится её парень.
—едем знакомится с моими родителями, вечером вылет, собирайся.
—как вечером? Я не успею.
—быстро.
******
Наступил вечер, начало темнеть, Катя собранная сидела в зале, все ждали Полину.
—Кириллова! Где тебя черти носят?
—уже иду. —смеясь сказала она и выбежала из комнаты. Перед ними стояла девушка в нежно-бирюзовом платье до колен, и в белом пиджаке.
—ты дура? Там зима!
—и что? Я пальто надену.
—у тебя пальто по колено, и будет как будто у тебя на голое тело.
—успокойся ты. Поехали уже.
******
Самолёт взлетел над ночным Кемерово, вылет у них в 00:30, лететь им два часа. В Москву они прибудут в 22:30.
Кате досталось место у окна, она сидела рядом с Сашей, а Полину посадили между двумя мужчинами в другом конце самолёта.
Катя начала засыпать, вставив наушники в уши, девушка включила музыку и закрыв глаза, уснула. Проснулась она от того что её толкали в плечо. Открыв глаза она увидела стюардессу с пышной грудью.
—прилетели. Молодого человека, сидящего рядом с вами мы пересадили.
—куда, и почему?
—он подрался с двумя мужчинами.
—где он?
—вышел из самолёта. Он ожидает вас на улице.
******
—какого черта ты подрался с какими то хмырями?
—вот именно что они хмыри!
—а где Полина?
—она уехала с этими самыми хмырями.
—так, давай по порядку.
—эти мужики начали целовать её и лезть под платье, она не сопротивлялась. Ну я пошёл разобраться. Мы подрались, и она сказала что поедет с ними, им помощь нужна. Они когда уезжали, один из них сказал адрес гостиницы куда они поедут. Так что мы едем туда.
—едем.
******
Брат и сестра влетели в номер. На столе имели уже пьяную Полину. Она увидела Сашу и делала вид что сопротивляется, но ещё громче стонала.
—дрянь!—громко крикнул Саша и ударил Полину.—удачи вам потрахаться!
Парень взял Катю за руку и вывел из номера.
—Саш, все хорошо? Мы точно можем ехать домой?
—да, да. Едем.
******
—как неожиданно, какими судьбами? Саша, почему у тебя белые волосы?—спросила Татьяна, открывшая дверь ребятам.
—ты всегда это спрашиваешь? Или так сильно не хочешь нас видеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы неправильно познакомились...
Teen FictionОна-девушка богатая, фирма отца, море денег и внимания. Дерзкая девочка, не совсем высокая, волосы чёрные, кончики фиолетовые. Парня нет. Всего 20 лет, живёт с отцом. Она-Крылова Екатерина Александровна. Он-певец, богатый певец. Поёт в группе, в ко...