Глава 19

174 5 4
                                    

Наступила глубокая, тёмная ночь. Снег большими хлопьями падал на густые волосы парня. В губах сигарета, а в руке рука девушки. Ноги ведут его через дорогу, а она плетется за ним. Резкий тормоз, она врезается в него, и подняв глаза, видит ухмылку.
Забежав в лифт, они поднимаются высоко-высоко. Крыша, здезды, снег, и...романтика. Сидя в обнимку, Влад грел её своей курткой, он растегнул её и укрыл Катю.
—зачем мы сюда пришли?—тихо спросила девушка.
Влад ничего не ответил, лишь обнял покрепче и закрыв ей ладошкой глаза, протянул руку. Она убрала его ладошку с глаз, увидела цепочку со всем известными инициалами.(ER)
Она искренне улыбнулась и надела её на шею. Тонкая холодная цепочка, прекрасно легла на шею молодой девушки. Юноша улыбнулся и вытащил из-за спины букет красных роз, большой букет.
Ночь прошла замечательно, они романтично смотрели друг другу в глаза, обнимались и целовались.
Как только стало светло, Влад из кармана вытащил два билета в Испанию, на два дня.
Девушка с визгами обняла парня и начала расцеловывать. Он же просто притянул её к себе и уже более грубо поцеловал.
—хочу домой.—сказала она и встала с места.
Влад молча взял её за руку, и таким же образом привёл домой. Он сразу завалился спать, томно похрапывая. Девушка погладила его по голове и тоже легла спать.
******
Ссора, крики, Катя заперлась на кухне и тихо плакала в кофту. Влад открыл дверь, девушка резко встала с места и взяв в руки нож, забилась в угол.
—эй, ты чего?—нежно спросил Влад. Катя лишь указала ножом на него.
—отойди! Отойди!
Девушка кинула нож на пол, поцарапав Влада.
Резкий треск, она взялась за посуду. Тарелки лежали осколками на полу. Влад резко схватил её за запястье и сжав, потянул на себя.
—успокойся, просто успокойся...—прошептав сказал Влад, погладив её по голове.
—какая ты скотина!
—успокойся я сказал.
Девушка резко поцеловала Влада. Катя вела его в комнату, и кинув на кровать, начала снимать футболку с парня. 
Он протянул руки, чтобы хоть как то поучаствовать в процессе, но девушка толкнула его назад.
—я всё сделаю сама, просто расслабься.
—звучит как изнасилование.
—может быть.—загадочно улыбнулась девушка и пристегнула Влада наручниками.
—это чё...БДСМ?
Катя промолчала.
Доставив Владу истинное удовольствие, она оцепила его и ушла на кухню, будто ничего и не было.
—ну ты извращенка.
—заткнись.
******
Влад сидел на кровати, уктнувшись в телефон. Неожиданно, в руках не оказалось гаджета, недовольное лицо Кати, оказалось перед лицом Влада.
Она была лишь в прозрачном бельё, чем безумно завела Влада.
—а давай ролевую игру? Я как будто ГАИ, а ты нарушил правило. Пройдемте, молодой человек, в мой кабинет, будете платить крупный штраф. —ведя Влада за руку в ванну, сказала девушка.
—пойдемте.
Парень посадил её на край ванны, попутно снимая с себя одежду.
Девушка остановила его.
—что?
—молодой человек, вы должны были заплатить штраф.
—я заплачу, заплачу, только сидите тихо, иначе...будет очень больно.—тихо прошептав, Влад снова принялся ставить засосы.
******
—фух...устала.
—слушай, Кать, а что с тобой происходит в последнее время? Ты стала развратницей, хотя такой раньше не была.
—не знаю. Прости. Ты помнишь что завтра мы летим в Испанию?
—конечно.
******
Утро. Кофе. Душ. Любовь.
По телу стекает вода мелкими каплями, оставляя за собой дорожку. Рука Влада опускается на бедра девушки и аккуратно гладит. Катя опускает голову ему на плечо, закидывая ноги на пояс юноши.
—ну всё, нужно собираться.—отойдя от Влада, говорит Катя. Он последний раз целует её и одеваясь, выходит из ванны.
******
Вечер. Концерт. Крики.
Нежно обняв свою девушку, Влад убирает руку и идёт на сцену, где поёт совместную песню с Колей.

Мы неправильно познакомились...Место, где живут истории. Откройте их для себя