Глава 13

232 6 2
                                    

Наступило утро, Катя не стала будить Влада, и выйдя из палатки, очень удивилась.
Все уже купались, и тут она заметила светловолосую девушку, она тоже купалась, но к ней спиной.
Вдруг, талию Кати обвили руки Влада, он нежно поцеловал её в щеку. Девушка развернулась к нему и поцеловала, только в этот раз в губы.
—доброе утро, извращенец.
—доброе, малышка.
—а я думала ты скажешь что-то другое.
—ну, я не такой глупый, как некоторые.
—ты про меня что ли?
—нет, что ты.
******
—посмотрите кто приехал!—воскликнул Влад, обняв светловолосую.
—привет, Владик.—ответила она и поцеловала Влада в щечку. Из палатки вылезла Катя, увидев их в обнимку, кинулась обнимать девушку.
—Дашка!
—Катюша!—крикнула Даша и обняла Катю в ответ.
—ты как тут?
—узнала что вы здесь, приехала.
—я не понял, а я?—обиженно спросил Влад, наблюдавший за ними со стороны.
Катя молча поцеловала его, а парень обнял её за талию.
—ну что, муж и жена, покормите меня.
—тебя Толя покормит, а я купаться.
—я с тобой!—воскликнул Влад и сняв футболку, пошёл за Катей. Девушка зашла в воду по грудь и поманила его пальцем, пока он шёл, Катя разглядывала его татуировки, и прикусив нижнюю губу, положила руки на плечи Влада.
—не заводи.
—а вот хочу.
—потом не кричи.—угрожающее сказал Влад и подхватив девушку за талию, повёл глубже. Катя ногами обвила пояс парня.
Девушка поцеловала Влада, а он углубив поцелуй, нырнул вместе с ней.
Вынырнув, Катя поплыла от Влада в глубину.
******
—давайте делать печёнки!—крикнул Никита, его поддержала Катя, Яна, Влад, Толя и Даша. София была против, ведь даже не ела их. Она не знала что это картошка на костре.
И когда печёнки были готовы, все сели за стол, в это время Соня купалась.
—кушаете? Картошка...
—садись, будешь печёнки?—спросил Толя.
—нет, я лучше картошку.
—это и есть печёнки.—посмеялся Киоссе.
—а как их есть?
Никита провёл инструктаж, а Толя помогал ему.
Все покушали и стали собираться в город.
Катя обняла дерево и начала кричать, все подумали что она сумасшедшая.
—я не поеду никуда!—вдруг крикнула она, и Влад сразу все понял.
Он обхватил руками её талию и резко дёрнул, по рукам девушки пошли царапины и две занозы на ладошках.
—кретин!
—солнышко, не надо!
—надо, надо.
—детка, прекрати!
—и за "детку" ты сейчас отхватишь!
—Катюш, приедем, я тебе вытащу занозы.
—конечно вытащишь. А теперь подошёл ко мне.
Влад медленно, подняв руки, делая жест "сдаюсь", подошёл к Кате.
Девушка соблазнительно поцеловала Влада и укусив его за губу, отстранилась.
—с тебя поездка в зоопарк.
—понял.
—и два дня без секса.
—ну нет, либо по согласию, либо я тебя изнасилую.
—тогда спать будешь в зале, а я в закрытой комнате.
—понял, жду два дня.
******
—Ка-а-ать...—возбужденно прохрипел Влад, сев рядом с девушкой, что сидела на кровати и лазила в телефоне.
—а?—не отрываясь, спросила она.
—зачем ты издеваешься? Ладно бы просто нельзя было, а ты ещё и в белье ходишь, и в полупрозрачном халате.
—это называется–издевательство.
—вот именно! Я не смогу себя сдержать.
—попытайся.
Влад угрюмо состроив лицо, пошёл на кухню, на столе лежала фотография Екатерины в белье, с подписью:"мучайся, дорогой)"
Парень разозлился и выпив две рюмки виски, пошёл в комнату. Он плюхнулся на кровать и уснул.
*******
Утро Влада прошло не очень, голова жутко болела, но ему на помощь пришла Катя.
—я сходила за таблетками и минералкой.
—спасибо, малышка.
—не за что.—уголками губ улыбнулась девушка.
—ты–мое спасение.
Девушка слегка покраснела и ушла в комнату. За ней пошёл Влад, и упав на кровать, начал разглядывать жену.
—слушай, Влад, вот мы муж и жена, в законном браке... А я чувствую себя твоей девушкой.
—а что мне сделать? Заставить тебя готовить борщи, наводить уборку, прекратить быть романтиком? Не дарить тебе подарки, цветы, не ухаживать за тобой?
—просто так делают с женами.
—и что? Для меня ты девушка, но и жена, вот когда погаснет огонёк любви, я буду делать так. А пока, радуйся.—ухмыльнулся Влад.
Катя погрустнела.
—ты чего?—ласково спросил парень. Катя посмотрела на него краем глаза.
—то есть когда то, ты перестанешь любить меня?
—все может быть...все. Так же и ты можешь перестать любить меня.
—надеюсь этого не будет.
—я тоже.—вздохнул Влад, и обняв Катю, начал засыпать. Девушка положила голову на его грудь, и обняв, тоже уснула.
******
—ну хоть поцелуй! —взвыл Влад, обняв подушку.
—ладно, ладно.
Девушка медленно потянулась к нему, но Влад не стал мучать себя и притянул её к себе за талию. Влад целовал Катю, а потом начал целовать шею и плечи.
—Влад, нет!—недовольно сказала Екатерина и оттолкнув Влада пошла на кухню. Сам парень пошёл на балкон, дабы покурить.
******
Девушка вернулась в комнату и села за ноутбук.
Кате позвонила София.
—да?
—пошли погуляем? Я, ты, Яна.
—секундочку.—девушка отодвинула телефон от уха, в комнату зашёл Влад, и сев на кровать, наблюдал за Катей.—Влад, когда мы пойдём в зоопарк?
—не знаю, я. Как только переспим, пойдём.
—да пошёл ты!
Катя ушла из комнаты и снова заговорила с подругой.
—идем гулять, встретимся у твоего подъезда.
—ладно.
И вот подруги встретились, и пошли гулять.
Катя ела попкорн, Яна кушала хот дог, а София просто шла.
—что у вас с парнями?—резко спросила Катя.
—у меня с Толей все отлично! Мы хорошо живём, любим друг друга, но жениться пока не собираемся. Как некоторые.
—достала! Да, мы рано поженились, прошло около полугода и что?!
—вот именно, Сонь, если они поженились, значит любят друг друга.
—то есть, я и Толя не любим друг друга. Просто ты, подруга, поступила опрометчиво.
—отвали!—рассерженно фыркнула Катя.
******
—ну молодец, теперь она из-за тебя уходит! Её довел Влад, теперь ты!—ворчала Яна.
София довела подругу и теперь она уходит, правда ей некуда идти. Последнее время, я отрывками пишу моменты, и в большей части, там диалог. Описания я не провожу, теперь буду стараться.
Домой Кате идти не хотелось, там Влад. А больше некуда.
Поэтому она решила вернутся домой.
******
—где ты была?
—гуляла с Яной и Софой.
—собирайся, я обещал зоопарк.
—не хочу никуда.
—Катя!
Девушка склонив голову, пошла переодеться.
И вот они подходили к зоопарку.
—ваши билеты, приятного времяпровождения.
—спасибо.
Парочка разгуливала по зоопарку, как их начали фотографировать.
—улыбнись.—сказал Влад, тихо тихо.
—я и так улыбаюсь. Ты так говоришь, как будто я не твоя жена, а девушка по контракту, для пиара.
—успокойся, пожалуйста.
К паре подошла пресса.
—здравствуйте, Владислав, а кто это с вами?
—это моя жена, Екатерина Александровна.
Пресса была в шоке, но позадовав пару вопросов, ушла.
******
—смотри, они такие хорошие. —умилялась Катя, при виде медведей.
Влад приобнял жену и улыбнулся.
—не такие хорошие как ты.
—не льсти.
Девушка увидела льва и побежала к его клетке. Он спал, положив мордочку на лапки.
—хочу львёнка.
—хочу секса.—тихо ответил Влад.
—фу, маньяк!
—не ори, дура.
******
Прогулявшись ещё, супруги пошли домой.
Влад зашёл первым, и сразу ушёл на балкон. Сегодня он испытал стресс, и ему хотелось снять его. Он закурил, и вдохнув дым, начал смотреть на появившиеся звезды.
Катя медленно положила руки на его плечи, и щекой прижалась к спине. Влад снова вдохнул дым, и повернувшись к Кате, поцеловал, выпустив дым в неё. Девушка отодвинулась и начала кашлять.
Парень усмехнулся и отвернулся.
Девушка руками залезла под футболку Влада и обняла. Владислав подхватил её за талию, и выкинув сигарету, посадил на подоконник. Влад раздвинул её ноги и подойдя в плотную впился в губы. Девушка чувствовала привкус сигарет, но это не мешало ей. Влад опустился ниже и начал оставлять засосы на шее жены. Парень прикусил мочку её уха, а девушка тихо простонала.
Влад снял с неё кофточку, а затем и штаны. Девушка предстала перед ним в нижнем бельё. Она закусила губу и сняла футболку Влада.
—ты хочешь чтобы я это сделал прямо на подоконнике?
—хочу...ты тоже этого хочешь.
—есть места поудобней.
—какие?
—кровать, пол, стол, диван, машинка стиральная.
—в следующий раз, сейчас я хочу тебя именно тут.—соблазнительно ответила Катя.
Влад продолжил.
Наконец, насытившись телом девушки, он приступил к тому, чего ждал два дня. Но они для него стали вечностью.
Влад делал резкие движения, не давая ни себе, ни Кате передышки.
Обессиленная, Катя склонила голову на стенку подоконника, а Влад сел на пол.
—мне дико понравилось, чаще старайся, детка.—сказал он и поцеловала Катю, оделся и снова закурил.
—спасибо. Ты хорош.
—ты так говоришь, будто я проститут.
—смешно...кушать хочешь?
—нет, тебя хочу.
—ненасытный, вы...Владислав Алексеевич.—хитро улыбнулась Катя, и ушла на кухню. Сейчас ей хотелось секса на столе. Влад извращает её, она была не такой, далеко не такой.
Парень подошел к Кате и грубо поцеловав, не стал медлить.
Отдышавшись, они уставшие, упали на стол.
—развратница.
—извращенец.
—моя.
—мой.

Мы неправильно познакомились...Место, где живут истории. Откройте их для себя