Вот настал вечер, и они выехали к родителям. Все мы знаем как они одеты...(вы помните? Ответы в комменты)
Руки девушки дергались, она вспотела.
—все будет хорошо.—тихо прохрипел Влад и остановился у дома родителей.
Они взялись за руки и выдохнув, постучали в дверь. Девушка оттдернула руку, им открыла дверь Татьяна.
—привет, Катюша, привет Влад. А ты какими судьбами?
—мне страшно одной было, и я его с собой взяла.—ответила Катя. Влад злобой посмотрел на неё, и первый сел за стол. Весь вечер, он не посмотрел на неё ни разу, а она разглядывала его.
—так вот, мы с Таней, решили пожениться.
—поздравляю. Вы отличная пара!—улыбался Влад.
—у меня новость, пап.
—какая?
—мы с Владом пара.
Повисло молчание, оно долго тянулось.
—лично я, против. Ты ещё маленькая!—сказала Татьяна.
—мне 20 лет!
—а вот я не против. Таня, почему ты против?
—потому что она маленькая!
—мне 20.
—сколько ему?—с отвращением сказала Татьяна.
—22, в сентябре будет 23.
—на три года старше.
—МОЙ ОТЕЦ СТАРШЕ ТЕБЯ НА 5 ЛЕТ, ЕМУ 41, А ТЕБЕ 36!!!
—доченька, успокойся. Я рад за вас с Владом, вы хорошая пара. А с тобой...Татьяна...я ещё поговорю.
—мы тогда поедем.
—пока.
Приехав домой, Влад сразу начал целовать и валить ее на диван в зале.
—Влад, отпусти, пожалуйста.
—нет. Сегодня ты моя...
—пожалуйста не трогай меня.
—ты чего, малышка, я просто очень хочу ребеночка.
—нет! Я не хочу.
—успокойся, принцесса. Все будет отлично...
—Влад, не надо, пожалуйста. После твоих методов отрезвления, у меня все болит!
—прости, маленькая. Я не буду.
—спасибо. Может лучше почитаем?
—давай. Я видел фанфики о себе, их и будем читать.
"Окей, ща зачитаю" –подумала Катя.
—он стоял у окна, попивая крепко заваренный кофе. За стеклом лил холодный октябрьский дождь. Его плеча коснулась нежная и легкая рука. "Владик, я хочу тебя...", парень развернулся и толкнул её на кровать. Навис сверху, он думал о том, что эта легкомысленная девица заслуживает чего то ужасного, она отдаётся каждому подряд и стонет под каждым прохожим. А потом, вдоволь напользовавшись, приходит к Владу, просит есть, пить, и секс.—прочитала Катя.
—ух, какие страсти, давай другую.
—небо пустило солнышко погреть жителей планеты, яркие лучи упали в комнату Полины, она встала, и сразу подошла к картине. В комнату зашёл отец, сказав, что к ней её нянька, которая будет сидеть с ней, пока он в другом городе. В комнату зашёл высокий парень, на нём были очки. Девушка посмотрела на него, и продолжила рисовать свою картину. "Ты типо художница?" девушка промолчала, ведь всегда помнила правило:"лучший ответ глупому–молчание"—прочитала Екатерина, взглянув на Влада.
—скукота. Давай другую.
—мы столкнулись в парке, Влад такой классный, но он домагается до меня. И вот в мой день рождения, он изнасиловал меня, но я была не совсем против. Я подала на него заяву. Теперь он в тюрьме.—прочитала Катя.—короткий рассказ. Ничего не напоминает?
—фу, бл*дь. Нельзя такое писать!
—ахаха, может почитаем фанфики про Диану?
—а давай.
—Диана встала утром с кровати, рядом лежал бородатый мужчина, его звали Антон. Он очень известный. Вчера Ди спала с ним, а завтра он будет искать адвоката. Жаль... "Так, Бородатый! Вставай." "че надо? БЛ*ДЬ, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ЧТО МЫ ПЕРЕСПАЛИ!" "Так и было." "Не пиши заяву. Я деньги дам." "Давай и вали" ответила Диана и голая ушла на улицу в магазин.—дочитала первую главу Катя.
—БЛ*ДЬ, ЭТО ЕБ*ННЫЙ П*ЗДЕЦ!
—тщ, че ты орешь? Пошли спать лучше.
—пошли.
******
—малышка, просыпайся, к тебе гости.
—кто?
—Никита...
—КИСА!—крикнула девушка, но так и не встала с кровати.—ждите меня на кухне.
Екатерина встала с кровати и потирая глазки, пришла на кухню. Она была в футболке Влада до колен. Девушка села на колени парня, и нежно обняв за шею, поцеловала.
—доброе утро.—улыбнулась она.
—доброе.
—в общем, дело есть к вам. Помогите придумать что дарить Яне, у неё завтра день рождения, а я не знаю...
—я оденусь, и мы идём в торговый центр!
—окей.
Девушка быстро оделась и выбежала к ним.
—я иду с вами.—сказал Влад.
Обняв свою девушку, он вышел из квартиры.
******
—мы уже час тут ходим, может мы что нибудь возьмём?—ныл Влад, а за ним и Никита.
—нет! Мы должны найти Яне, идеальный подарок!
—я придумал.
—какой?
—мы споем для неё, а в конце я подарю ей это платье.
—гениально, Киоссе. Но нет...
—я не знаю, я пойду пожру.
—я тоже.—отозвался Влад и пошёл за Никитой в кафе. Катя ушла одна по магазинам. Спустя полтора часа, Влад и Никита наелись и отдохнули, Владислав начал звонить Екатерине, но она упрямо сбрасывала.
Девушка мерила платья, так как решила что хочет платье. Выйдя из магазина с тремя пакетами, где лежали двое шорт, платье в пол, платье чуть вышел колен и кроссовки для Влада. А так же в третьем пакете, были сладости и длинная футболка с принтом Яны и Никиты в обнимку. Это она подарит Яне. Она направилась в магазин нижнего белья, выбрав его, она убрала бельё в пакет. Это подарит Никита Яне.
Девушка начала звонить Владу, теперь сбрасывал он. Но в конце концов, взял трубку.
—что трубку не брал? Трахался с кем то?
—что ты несешь? Я с Никитой играл в гонки на маленьких машинках, на втором этаже.
—дети. Я сейчас подойду, я вижу вас.
—ладно.
Девушка подошла к Владу и развернула к себе.
—ну и где ты была?—начал Влад.
—я в магазине. Я купила себе шорты, двое платьев.
—так!
—стой. Это тебе.—Катя протянула ему пакет с кроссовками, Влад взял его, открыл и начал прыгать.
—Никит, подаришь это ей.
—а как ты угадала размер.
—у неё тот же, что и у меня, это же видно.
—ну ладно. Спасибо!
—спасибо, малышка, ох*ренные кроссовки...кстати, а мы что будем ей дарить?
—дома покажу. Я кстати, тоже себе белье купила.—шепнула Катя и пошла вперёд. Влад догнал её и схватив за локоть повёл к выходу.
—Никит, мы домой.—быстро сказал Влад.
—подвези пожалуйста.
—ты как всегда, Киоссе.
Троица села в машину, Никита сел спереди, а Катя сзади по середине.
—гр*банная пробка!—стукнув по рулю сказал Влад.
—Влад, у тебя чо, недотрах?
—нет.—сказал раздраженно Влад. Всю дорогу он отрывался и наблюдал за Катей через зеркало.
—прекрати смотреть на меня. И вообще, дома София, она спит после ночной смены.
—значит я сделаю это в машине.
Припарковав машину у дома, Влад закрыл двери. Девушка дернула ручку, она не открылась, и она возмущённо посмотрела на Влада.
—я же сказал что сделаю это, тут.
—Влад...—смеясь сказала девушка. Но парень уже раздевал и целовал ее. Девушка не думала сопротивляться, а Влад делал своё дело. Он доставлял и ей, и себе огромное удовольствие. Делая резкие и быстрые движения. Девушка стонала очень громко, и пытаясь быть тише, кусала плечи Влада. На его плечах были укусы, кровь и старые царапины. Парень рычал. Наконец они закончили и одевшись, привели себя в порядок и вышли.
—это было волшебно. Спасибо.—шепнул Влад ей на ухо.
Зайдя в квартиру, они услышали крики и стоны из спальни Сони.
—то есть она в гостях с кем то занимается сексом?
—да ладно тебе, я больше чем уверен что это её парень.
—точно, у неё парень есть, его зовут Олег.
Девушка ушла в комнату, а Влад с ней. Они сели на кровать, и обнявшись начали целоваться.
—я вам не помешала? —тихо спросила Соня, заглянув к ним в комнату.
—нет, что ты. Олег уже ушёл?—спросила Катя.
—да...да...ушёл.—растерялась София.
—ну ладно.
Девушка вышла.
—она какая то подозрительная.—недоверчиво отозвался Влад.
—ага.
******
Пара упала на кровать и начала тяжело дышать.
—я с тобой больше в бои подушками играть не буду!
—почему?
—вся комната в перьях, ты посмотри! Убирать будешь сам.
—ну Ка-а-ать...
—ладно, вместе уберем.
Девушка сходила за мусорным ведром, а Влад включил музыку. Подтанцовывая, они убирали перья. Влад схватил Катю за бедра и сжал их. Девушка только нагнулась на за перьями, Влад подошёл сзади и схватил. Она поднялась, парень начал целовать шею.
Парень оставил засос, большой кровавый засос.
—Владик, хватит.
—Владик...как в той истории.
—то есть ты думаешь, что я такая же как она? То что я тр*хаюсь там на стороне, какой же ты...—начала кричать девушка, но Влад поцеловал ее, обняв за талию и углубив поцелуй.
—заткнись.—грубо сказал парень и кинул её на кровать.
Девушка начала брыкаться, но Влад навалился и настойчиво целовал её. В глазах Кати собрался страх. Влад слез с неё и начал смеяться.
—придурок! Идиот!—кричала она.
—трусиха.$ссори за задержку, больше такого не повториться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы неправильно познакомились...
Teen FictionОна-девушка богатая, фирма отца, море денег и внимания. Дерзкая девочка, не совсем высокая, волосы чёрные, кончики фиолетовые. Парня нет. Всего 20 лет, живёт с отцом. Она-Крылова Екатерина Александровна. Он-певец, богатый певец. Поёт в группе, в ко...