Прошло около трёх месяцев.
И вот, наступил тот день, когда Влад сделал Кате предложение. Месяц назад они расписались. Теперь они муж и жена.
Сейчас вам кажется, что все слишком быстро, просто эти двое очень любят друг друга, и я не собираюсь на этом заканчивать, нет.
Так вот...
27 ноября.
******
—ну, малышка, ну пожалуйста.
—Влад, хватит. В будни, ты на студии, а в выходные с парнями ходишь куда-то. А я?
—ты каждый день дома с подругами.
—нет! Они...между прочим, с вами на выходных ездят, а я?
—да что ты заладила?
—ты бросаешь меня одну, почему Толя берёт Софу? Никита берет Яну? А ты меня нет!
—я устаю, и хочу отдохнуть.
—от меня? Ты даже меня не видешь, ты приезжаешь ночью, уезжаешь утром. В выходные с утра уезжаешь, а я одна.
—Кать, ну...
—надоело это все! Не подходи ко мне, вали куда хочешь!—психанула девушка и ушла, заперевшись в комнате.
Влад просто лёг в зале и уснул. Было около часу ночи, и Влад пытался уговорить Катю, поехать на отдых с парнями.
Парень каждый день оставлял её одну.
Утром Влад проснулся в 10:48, а Катя в 07:15.
Девушка сидела за столом и пила кофе, рассматривая дорогой журнал, который она купила на деньги Влада.
Владислав сел на стул рядом, и разглядывал Катю, а она показала ему средний палец, и ушла.
—Кать, прекрати.
Девушка промолчала, заперевшись в комнате, она переоделась и взяв кредитку Влада, пошла тратить деньги. Она решила повести себя как жена богатого олигарха.
******
Уже битый час, она моталась по магазинам, покупая все красивое. Влад постоянно звонил ей, но Катя сбрасывала. Сейчас она не хотела видеть и слышать его.
******
Домой она вернулась поздно, в это время обычно возвращался Влад со студии. На часах было 03:17.
Парень встретил её в коридоре, он облокотился о стенку рукой, голова была наклонена, волосы взъерошены.
—где ты шлялась? И почему от тебя пахнет мужскими духами?
Катя молча ушла в комнату, закрывшись там, быстро переоделась и легла спать.
Духами от неё пахло, потому что она купила мужские духи, и побрызгалась.
******
Утро выдалось не очень, ноги девушки безумно болели от вчерашних походов.
В комнату начали стучаться, ну конечно, время было 14:30.
Катя встала с кровати и лениво открыла дверцу. На неё накинулся Влад.
—собирайся, живо.
—куда?
—заговорила! Иди умойся и переоденься, бегом.
Пока девушка все это делала, Влад собрал её вещи.
******
Парень еле как затолкал свою жену в машину и закрыв двери, повез на место.
Приехав, их встретил Артем, он взял Катю за руку, и получив кивок от Влада, повёл её в глубь леса.
Катя ничего не понимала. Артем усадил её на пенек, а сам сел на корточки перед ней.
—Влад бросает тебя одну?—задал вопрос Пиндюра. На него девушка лишь кивнула.
(Рифмаааа)—хочешь с ним развестись?—опять спросил Артем. Девушка снова кивнула. Она любила его, но хотела развестись, ведь что с ним, что без, нет разницы.
Артем вернул девушку Владу, и он повез её в другое место.
******
—что-то у вас с Владом разлад в семье.—тихо сказала Соня.
—у нас нет семьи. Мы не видимся, какая может быть семья? Почему-то вас парни берут с собой на отдых, а Влад берет в первый раз!
—дурочка, спроси у него сама.
—я с ним не общаюсь, так же, как и он со мной до этого.
—иди, сказала!
Сейчас объясню, Влад привёз Катю к ребятам на островок, они спланировали этот отдых, с палатками.
Катя подошла к Владу, и села рядом, Толя с Никитой переглянулись и ушли.
—почему ты не брал меня с собой?
—мы устраивали тебе сюрприз, каждые выходные мы не отдыхали, а сидели на квартире Толи или Никиты, придумывая какой сюрприз тебе сделать. Так как я постоянно на студии, мы решили разбавить это.
—ты кретин. Почему ты раньше не сказал?
—это был сюрприз!—сказал Влад.
—я так давно с тобой просто не разговаривала, знаешь как я соскучилась?—тихо сказала Катя. Влад прильнул к её губам, сзади раздались свисты и хлопки, но Катя всем им показала фак, а Влад усмехнулся.
—я люблю тебя.—сквозь поцелуй прошептал Влад.
—и я тебя люблю. Сильно.—тихо ответила девушка и опрятнув от парня, посмотрела в глаза.
Влад притянул девушку за талию и снова поцеловал. На его телефон позвонили, и он отошёл.
—да?
—она сказала что хочет развода с тобой.
—как?
—вот так. Меньше надо девушку свою бросать.
—жену. Она моя жена.
—что?
Влад сбросил. Подойдя к Кате, он снова поцеловал её, а девушка грубо прикусила его нижнюю губу.
—не заводи меня, ты же знаешь что меня не смущает то, что ребята тут.—хрипло сказал Влад.
—всё, всё.
Парочка взявшись за руки, пошла к берегу.
******
—я расскажу вам одну страшную историю, которая произошла со мной в детстве!—пугающим голосом сказала Соня. Шестеро сидели у костра, вокруг лес. Катя и Влад жарили зефир на палочках. Яна и Никита кушали фрукты. Толя пил минералку.— так вот... Меня однажды повезли в лес отдыхать в палатках. Там речка была, все было хорошо, весело, все такое. В палатке я спала с мамой и папой, так как она большая. Родители уснули позже меня, но вдруг я проснулась, палатка начала открываться. А когда она открылась, я увидела дядю своего, он с нами ездил. Он улыбнулся и спросил:"что не спишь?", на что я ответила, что проснулась только что, и что он тут делает? Он ответил что забыл телефон у нас в палатке. Дядя забрал его и закрыв палатку ушёл. Я снова уснула. Проснулась от дыхания в затылок, через палатку на меня дышали, и начали водить по палатке руками. Её начали трясти, я начала будить родителей, они проснулись и открыв палатку, никого не увидели. Так вот, оказалось что это была душа умершего там парня.—договорила Соня.
Катя закуталась в плед и обняла Влада.
Яна обняла Никиту и уткнулась ему носом в грудь.
—дура, зачем такое рассказывать?! —кричала Яна, и схватив её потащила в воду. Девушки пытались утопить друг друга(в шутку конечно), но это не удалось.(печаль... Шучу). Выйдя из воды, Соня взяла Яну за плечи и тихо прошептала:"что там за деревом?", а потом в ухо крикнула "бу!". Яна долго ворчала, но все же легла в палатку с Никитой и уснула.
Катя и Влад залезли в палатку и обняв друг друга, начали засыпать. Но Влад не дал ей этого сделать, и начал лезть под футболку, целуя шею.
—Влад, ну хватит.
—я слишком сильно хочу тебя именно сейчас.
—прекрати, извращенец. Ребята услышат.
—плевать.
Парень раздел свою жену, и начал мучать. Влад целовал каждую частичку тела.
Вы знаете что было дальше.
Чтобы не мешать ребятам спать, Катя целовала Влада, чтобы не стонать. (Опять рифма)
Парочка лежала и восстанавливала дыхание.
—ты хотела развестись со мной?
—с чего ты это взял?
—Артем рассказал.
—ну да...было дело. А сейчас, хрен ты от меня отделаешься.
—слушаюсь. Спи давай, маленькая, поздно уже.
—я не маленькая.
—для меня ты всегда маленькая.
—спасибо, Владик.$Ссори что такая маленькая( писала за 10 минут, ночь была просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы неправильно познакомились...
Teen FictionОна-девушка богатая, фирма отца, море денег и внимания. Дерзкая девочка, не совсем высокая, волосы чёрные, кончики фиолетовые. Парня нет. Всего 20 лет, живёт с отцом. Она-Крылова Екатерина Александровна. Он-певец, богатый певец. Поёт в группе, в ко...