Время близилось к ночи. Двое влюблённых гуляли по парку, кушая шаурму.
Да. Странно.
—вкусная шаурма с мороженкой.
—ага. Я бы не подумал никогда. Если бы ты не была беременна, я бы и не попробовал.
—с карамельным мороженым вкуснее!
—неа, с пломбиром.
Девушка засунула мороженку в шаурму полностью, и разбила об голову Владу.
Парень остановился.
—за что?
—за то что споришь. Ибо нефИг*!
(*выделенная И, это то ударение, которое нужно.)
Влад надул губы, а девушка сделала "трунь"*
(*Трунь–это когда по губам проводят пальцем, очень резко.)
Он посмеялся, и взяв свою девушку на руки, поцеловал.
*****
Наконец они прибыли домой, девушка сразу заварила чай, и добавила туда чеснока.
—не, это перебор, мать.
—че ты сказал? Между прочим, чай с чесноком, это так же вкусно, как конфеты в кетчупе.
—больная.—тихо сказал Влад.
*****
Все в доме уже спят, все отлично. Но тут резкий плачь девушки.
—малышка, что случилось?
—я уродина.
—нет, ты у меня самая красивая. Была бы ты уродливой, я бы не был с тобой.
—то есть ты со мной только из-за моей внешности?
—нет. Ты очень красивая, и я люблю тебя такой, какая ты есть. Принцесса моя. Спи.—тихо сказал Влад.
Катя обняла Влада и крепко уснула.
*****
(Это конечно ново, неудобно, но тем не менее...)
POW* Яна
(*POW –от лица...Влада, Кати и т.д.)
Киоссе опять будит меня кофе. Он что, не понимает, что наш ребёнок требует пельменей!
—да ты задолбал!
—что опять?—недовольно пробурчал Никита.
Ну вот чо он?
—я хочу пельмешек, с майонезом, или кетчупом. А не твоё тупой кофе. И вообще, оно противопоказано. Идиот!
Фух...выбесил.
Киоссе взял свои шмотки и ушёл куда то. А я что? Я расплакалась.
Я ему звоню...гудки.
—алё.—пропищали в трубке.
—ало, а можно Никиту?
—нет, он сейчас в душе.
—в смысле в душе? Ты кто?
—как кто...девушка Никиты.
Дальше я слышала только:"ало! Ало, девушка!"
Чертовски плохо. Может это шутка?
Я включила GPS и поехала к нему.
Дверь мне открыла баба в полотенце, я оттолкнула её, она ударилась об стену. Мило.
Ничего не слышу, кроме стука своего сердца и дыхания. Меня хватают за запястье и резко давят к стене.
—что ты тут делаешь?
Я молчу. Голос как эхо в ушах. За что он так со мной?
—ты изменяешь мне?
—Боже упаси. Нет конечно. Я, как бы это стремно не звучало, подрабатываю сантехником.
—ты слышишь себя? Что ты несешь?!
Парень показывает инструменты. Три секунды и меня уже нет в квартире, срочно, срочно за пиццей. Хочу пиццу. Порой ненавижу это чувство, когда хочешь чего-то.
И вот я дома, все вроде хорошо. Пиццы уже нет, я её по дороге съела. Заказала еще.
В дом зашёл Киоссе, ну, а я, с обиженным видом смотрела в стену.
—прости что не сказал.
—иди в жопу.
—Ян...
—иди в жопу!
—Сафитова!
—идите в жопу, товарищ Киоссе!—психанула я и встала с дивана.
POW Никита
Психичка. Эта беременность бесит меня. Так, есть идея, в которой я не мужик, но за то парень с хорошими нервами. Да и ей так будет лучше.
Я зашёл в комнату, и взял её за плечи.
Поступаю как урод. Я и есть урод.
—Ян, я все решил, взвесил.
—что опять?
—мне нужно уехать, до рождения ребёнка.
—что? Ты урод, Киоссе.
—я не могу так. Тебе все не так! Все!
—ты не мужик. Вали куда хочешь. Только вернёшься, а у меня муж будет!
—ну да...да.
Я собрал все вещи и сел в зале. В комнате Яна очень громко плакала. Мне слишком плохо в такой ситуации. Я не знаю что делать. Если я сейчас вернусь к ней, она пошлет меня, будет помнить вечно. А если не вернусь, найдёт другого, не даст даже увидеть ребёнка. Чёрт.
Я слышу её плач, самому плакать хочется. Это подло. Киоссе, возьми себя в руки!
Я пошёл к ней.
—Ян, я останусь.
—проваливай. Уходи.
—Яночка, успокойся. Тебе нельзя плакать, переживать.
—ты скотина.
—знаю.—тихо сказал я и обнял её. Идиот.
*****
Утром пришлось варить ей пельмени.
—Киоссе, ты дебил? Я хочу авокадо.
—КАКОЕ СУКА АВОКАДО?! АААА...НАХУЙ, Я УШЕЛ.—психанул я и вышел из квартиры.
Блядь, бесит.
POW Автор
Катя сидела в гостиной.
—малыш, я разбил кастрюлю.
—ты идиот что ли? Как можно разбить...Влад, ты настолько рукожоп, что у тебя треснула кастрюля.
—знаю я. Катюш, иди вещи в стиралку отнеси.
Катя пошла в ванну, открыла бак, взяла джинсы Влада.
******
—Рамм, мать твою, какого черта?—шепча кричала Катя.
—да, я позвал родителей, ты должна рассказать им что беременна, тем более, они не смотрят телевизор.
—ты обалдел?
—да, я такой.
—я боюсь.
Влад взял её за руку и потащил к родителям.
POW Влад
Сажу её за стол, заставляю говорить.
Она наконец берет себя в руки и говорит.
—я беременна.
Глаза мамы стали по пять копеек. Она начала задыхаться и проклинать Катю. Что с ней? Я увел её в другую комнату.
—сынок, вы должны расстаться, сделать аборт. Нам не нужны эти проблемы.
—мам, что ты такое говоришь? Я люблю её!
—нет же. Она хочет твоих денег, сын.
—прекрати.
Я вышел и закурил. Сзади услышал шорох, отец зашёл на балкон.
—молодец сынок. Так держать.
—что?—поднял брови я.
—ну, красавчик. Я думал долго внуков ждать буду.
—спасибо, пап.
******
Моя маленькая плакса. Опять плачет. Платье порвала.
—солнышко, успокойся, мы купим новое.
—нет! Мне нравится это.
—купим такое же.
Я подошёл и поцеловал её. Безумно нравится вкус её губ, они такие мягкие, тёплые.
—ммм...тогда ты купишь мне ещё и новое нижнее бельё.
—я только за, детка.POW автор
Мокрый асфальт, сильный ливень, и он уходит.
Они прошли столько испытаний, и что, все зря? Катя оказалась не беременна, ошибка врачей. Его жизнь потеряла смысл, хоть он и старается думать о карьере, взял небольшой отпуск. Надо все осмыслить. Она закончила карьеру, не хочет больше с ним пересекаться.
А дело в том, что после того как Катя уехала к маме погостить, вернулась с новостью о том, что ребёнка нет. Влад жутко взбесился.
Далее все шло как обычно, только они стала дальше друг от друга. Частые ссоры. Грубое общение. Катя не смогла пойти "налево", да и Влад тоже. Это не правильно.
Они решили расстаться, он, решил. Это был тупик в их отношениях.
На этом конец ИХ совместной истории. Влад найдёт другую, она другого. А между ними, теперь все...А давайте вспомним как все начиналось?
Влад задел еще там, в кафе, а может и студии. Кто знает? Столько испытаний прошли вместе.. Свадьбу, развод, отношения, карьеру. Все. И этого в миг не стало. Жуть.*вопросы Владу*
"Понравилось быть с ней?"
—опыт, всегда хорошо. Я любил её. А может и люблю.
"Она была для секса?"
—секс с ней-чистый кайф. Но главное, любовь. С ней, хотелось заниматься ЛЮБОВЬ, нежели просто секс.
"Когда ты узнал что ребёнка нет, что ты подумал?"
—подумал что развела меня сучка, свадьбу хотела. Это все врачи. Гребанные врачи.
"Если бы ребёнка не было, ты бы раньше бросил её?"
—нет. Я любил её, до этого момента. А когда узнал про ребёнка, казалось что он цель моей жизни. Его нет. Цель потеряна.
"Теперь ты вернёшься к прежней жизни?"
—к прежней-это трахать этих блядей? Да. Среди них есть хорошие. Но не большинство.
*****
*вопросы Кате*
"Ты скучаешь?"
—я безумно скучаю. Только этого больше не надо, пройденный этап жизни.
"Как так получилось что врачи ошиблись?"
—никто не ошибался, ребёнок есть. Я не скажу ему этого. Я не хотела рушить ему жизнь так рано.
"Что сказал отец?"
—отец в шоке. Давно его таким не видела.
"Не боишься что Влад узнает о ребенке?"
—нет. Узнает, пусть видит ребёнка. Но я его не отдам.
"Хочешь все вернуть?"
—хочу. Но в подсознании понимаю, что не нужно.$Божеее, как волнительно выкладывать последнюю главу! Спасибо всем кто читал этот бред! Я вас безумно люблю.
Clar_Black , тебе отдельное спасибо.
В понедельник я начну новую историю... ❤P.S. оставляйте свои вопросы героям в комментарии. И завтра выйдут ответы на них.
Ах да, в следующей истории, вы можете задавать вопросы после 5 глав. То есть, пройдёт 5 глав, и вы задаете вопросы. Ответы на них будут на последующих главах. Только прошу вас, уточняйте кому именно вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы неправильно познакомились...
Teen FictionОна-девушка богатая, фирма отца, море денег и внимания. Дерзкая девочка, не совсем высокая, волосы чёрные, кончики фиолетовые. Парня нет. Всего 20 лет, живёт с отцом. Она-Крылова Екатерина Александровна. Он-певец, богатый певец. Поёт в группе, в ко...