Амелия.
x x x
Проснуться утром не от зова матери с первого этажа или зова будильника с прикроватной тумбочки — прекрасно. Тянусь, широко улыбаясь, как вдруг мой мозг начинает крутить необходимую для моего окончательного пробуждения информацию, и я, словно в замедленной съемке, поворачиваю голову в сторону электронных часов.
Четыре. Гребанных. Часа.
x x x
— Я проспала-а-а! — непроизвольно протягиваю последние буквы в словах, шмыгая носом.
Кейша, сидящая возле белоснежной ванной, медленно поглаживает мою мокрую спину, на которой (когда-то мешком весела) футболка, прилипающая к моей оголенной спине. Пижамные шорты и нижняя часть нижнего белья — все это мокрое. Не только от моих слез, все ещё водопадом стекающих по щекам и подбородку, но и из-за горячей пенной воды, заполнившей ванную.
Я чувствую себя чертовски виноватой, но написать сообщение Люку или позвонить ему — боюсь. Чувствую, как дрожат руки и ноги, а сердце бешено колотиться. Вина с головой накрыла меня. В голове проскальзывает мысль, что Люк мог мне писать, и я резко прекращаю реветь, поднимаясь из ванной.
Поскальзываюсь на ровной скользкой поверхности ванной, но удерживаюсь, размахивая мокрыми руками в разные стороны, отмахиваюсь от расспросов подруги. Вода стекает с меня и одежды, но мне плевать в данную минуту на это. Я бегу в собственную спальню, скользя по паркету. Мокрые ноги раздвигаются в разные стороны, чем приостанавливают меня.
Но мне плевать.
Сейчас самое важное это узнать — писал мне Люк или нет.— Амелия! — кричит мне в след подруга. Я делаю пару шагов в сторону собственной спальни, как ноги, все ещё дрожащие, скользя. Размахиваю руками и, схватившись за весящую полку в коридоре, чувствую, что все равно не могу удержаться.
Шум, крик, удар.
Перед глазами все расплывается, и я пытаюсь удержать себя в сознание, но становится все тяжелей и тяжелей.
— Эми!..
— Люк...x x x
Примечание от автора: Немного дра-а-а-мы, ихихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cold coffee. l.h.
FanfictionГотов ли ты облить случайную девушку кофе, чтобы найти свою любовь? Люк Хеммингс не был готов, но сейчас он почему-то не смущается, когда вспоминает тот странный день... Кофе ли их связало? 1 - Cold Coffee. l.h. 2 - Daddy & Mommy. a.i.