Амелия.
x x x
Вот живешь ты восемнадцать лет простой жизнью, а потом на конце восемнадцатого года жизни становишься другом Люку Хеммингсу, по совместительству твоему кумиру, и сидишь, как дурак, возле ноутбука, ожидая входящего вызова по Skype от любимой музыкальной группы.
Как жить? Что делать? Как дышать? Что такое воздух?
Я аккуратно складываю крестом руки на журнальный столик, на котором стоят ноутбук, и со всего размаху впечатываюсь головой в собственные руки, произнося тихое «ауч». Лишиться последних мозгов? Могу, умею, практикую. В голове все пульсирует наш вчерашний разговор с Люком, и мне хочется просто сдохнуть от приближающейся возможности исполнить одну мою мечту.
Я буду общаться по Skype с 5 Seconds of Summer.
Где можно закричать? Принесите мне срочно ведро для ора. Я буду долго туда верещать.
Делаю пару глубоких вдохов, а после беру в руки телефон и захожу в диалог с Люком, открывая вчерашнюю переписку.
Открытое диалоговое окно: Amelia → Luke \08.11.2017 | 8:09 PM/
Luke: мне пришлось потратить целый день, но я нашел твой twitter!
Luke: скоро добавлю тебя в чат с парнями, xoAmelia: что такое воздух?
Luke: аха
Luke: не беспокойся
Luke: ты им уже понравилась *Подмигивающий смайлик*Amelia: ты специально заставляешь меня краснеть, Хеммо?
Luke: так непривычно видеть, что ты написала моё прозвище, вай
Amelia: куда кукушка улетела?
Luke: точно, я вспомнил! я нашел твой Skype
Amelia: тебе дала его Кейша?
Luke: да
Luke: но короче
Luke: на завтра нечего не планируй
Luke: я позвоню тебе
Luke: мне пора
Luke: вся любовь <3Amelia: Ч Т О?!
Набираю опять воздух в легкие и, заблокировав телефон, выпускаю мучительный стон, как вдруг из ноутбука послышалась знакомая мелодия Skype. Подорвавшись с места и больно ударившись коленками, я грохнулась с дивана, но успела нажать на кнопку принятия вызова.
— Э, Эми?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cold coffee. l.h.
FanfictionГотов ли ты облить случайную девушку кофе, чтобы найти свою любовь? Люк Хеммингс не был готов, но сейчас он почему-то не смущается, когда вспоминает тот странный день... Кофе ли их связало? 1 - Cold Coffee. l.h. 2 - Daddy & Mommy. a.i.