#22

1.6K 50 5
                                    

Амелия. 

x x x

Я проснулась, чувствуя удушье. Мне было прекрасно тепло и рука, сильно обнимающая меня, не позволяла мне сдвинуться с нагретого места на кровати. Сначала спросоня я запаниковала, пока не увидела спящего Люка. Я расслабилась и позвонила его рукам оставаться на том же месте. Я посмеялась и потянулась за телефоном, чтобы сделать фотографию спящего гитариста.

Мне казалось все таким реальным то, что я здесь вместе с лучшим другом. Я положила телефон обратно на прикроватную тумбочку и спустила вниз, так как его руки странным образом обнимали мои бедра, и это немного смущало меня.

Люк пару раз хмурился, что беспокоило меня, но, когда мои руки поглаживали его, успокаивался и продолжать спокойно спать, сильней прижимая меня к себе, пока я не ощутила маленькую (хотя хрен как можно это назвать; маленькая или большая) проблему, упирающуюся мне в бедро.

— Оу, — выдвинула я, ощущая прилив крови к щекам. Хихикнув из-за абсурдной ситуации, я аккуратно положила ладонь на щеку Люка, проведя подушкой большого пальца по его губам, очерчивая для себя контур. — Люк, — прошептала имя парня.

Светловолосый промычал что-то нечленораздельное, что сильней рассмешило меня. Я в очередной раз за утро хихикнула, боясь сделать какие-либо движения, но набравшись смелости, продолжила будить Хеммингса.

— Люк, прошу тебя, — начала говорить чуть громче, — проснись.

— Эми?..

— Привет, — хихикнула, заглянув в сонные только раскрывшиеся глаза парня.

— Привет, — его голос был хриплый, что чертовски сильно возбуждало меня. Я покраснела от собственный мыслей и уткнулась в грудь голубоглазого, спрятав лицо. — Тебе плохо?

— Нет, — хихикнула в грудь парню, ощущая жар его тела. Рядом с ним было так тепло и уютно, но его проблема и собственные мысли так смущали, что даже мысли рационально я не могла. — У тебя, кхм... Как бы сказать.

Хеммингс охнул, поняв мои мысли, и моментально отлетел от меня, чуть не упав с кровати. Я захохотала, уткнувшись лицом в подушку, пропитанную запахом гитариста.

— Я... Я скоро!.. Жди меня, хорошо?..

Убежал.

Я перевернулась на спину и, раскинув руки в разные стороны, прикрыла глаза.

Вот тебе и доброе утро, Амелия.

x x x

Примечание от автора: ты довольна? я место того, чтобы завтракать, пишу. о-ох, ты мой верный пинок под зад, аха

cold coffee. l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя