#19

1.6K 47 4
                                    

Примечание от автора: ой, вот возненавидите вы меня, ихих

x x x

Амелия.

x x x

Делаю глоток горячего черного кофе. Закрываю глаза, приводя мысли в порядок, как вдруг ощущаю руку Акейши, стоящей за моей спиной в одном из номеров отеля Сиднея. Ставлю стакан с кофе на огромный подоконник и, не поворачиваясь в сторону лучшей подруги, произношу: — Чего тебе?

— Ты знаешь, что я тебя ненавижу, Амелия Роза Экзюпери?

— Америку не открыла.

— Захлопнись, — рычит девушка, присаживаясь на край моей огромной двухместной кровати. Проведя ладонями по свежему постельному белью, девушка пару раз попрыгала, хихикнув, а потом, возведя глаза к потолку, продолжила разговор: — Работник отеля принес письмо от Люка.

Я широко распахиваю глаза, услышав имя друга, а после впиваюсь взглядом в Кейшу. Девушка беззаботно делает глоток сока, стоявшего на журнальном столике перед кроватью, даже не взглянув на меня.

Проходи пара секунд и шатенка, наконец-то, направляет взгляд своих глаз на меня: — Письмо в гостиной комнате.

Я бегу в гостиную комнату, одну из огромных комнат этого номера, и замечаю на журнальном столике аккуратно запечатанный конверт. Руки неожиданно задрожали, а сердце бешено застучало. Я медленно приближаюсь к журнальному столику, ощущая стекающий пот по лбу. Ноги становятся ватными и каждый шаг все трудней и трудней, но я преодолеваю себя.

«Дорогая Амелия Экзюпери!
Сегодня вечером состоится концерт, и я бы хотел увидеть тебя сегодня.
Я надеюсь, что наша встреча произойдет.
В конверте ты обнаружишь два билета и два пропуска за кулисы на твоё и Акейши имя. Если что-то пойдет не так, то подойди, пожалуйста, к службе охраны и скажи имя своё имя. Они помогут тебе.
Жду нашей скорейшей встречи!
Твой Люк!
P.S. Знаешь в большинстве фанфиков главная героиня попадает в неприятность, когда встречается с кем-то из 5sos, поэтому будь аккуратней, хорошо? ; Р
»

Я хихикаю и, прижав к груди письмо от Хеммингса, закрываю глаза, опускаясь на диван.

Боже, я...

— Ты влюбилась, мать.

x x x

Примечание от автора:

Для тебя старалась, любовь моя, ихихи

cold coffee. l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя