Амелия.
x x x
Моё сердце бешено стучит, когда объявляют о заключительной песни на этот вечер. Я ощущаю прилив энергии, когда очередная девочка-подросток со счастливой улыбкой подходит ко мне и просить общую фотографию, объясняя это тем, что я милая подруга Люка. Кейша хихикает, а я — покрасневшая до кончиков ушей — фотографируюсь с маленькими поклонницами парней.
Вечер подходит к логичному завершению.
Когда вся толпа наконец-то рассосалась, я подхожу к одному из работников службы охраны и, назвав своё имя, ожидаю его действия.
— Вы можете показать мне пропуск, мисс Экзюпери? — вежливо интересуется мужчина средних лет. Я протягиваю пропуск за кулисы, на котором видна моя фотография (откуда Люк это раскопал?) и написано моё имя. — Прошу проследовать за мной, мисс Экзюпери и мисс Блу.
Кейша держит меня за руку.
Мы идём за мужчиной, иногда спотыкаясь о кучу проводов, лежачих на полу в хаотичном порядке. Я ощущаю улыбку на своём лице, хотя мало что вижу впереди из-за громилы-охранника. Хочет петь и плясать из-за скорейшей встречи с Люком, и сильно сжимающая мою руку рука Кейши приводит меня в порядок.
— Все хорошо?
— Конечно.Мужчина-охранник останавливается возле одной из многочисленных дверей и, постучав, произносит лишь одно слово — «Пришла» — и уходит, оставив нас.
Белоснежная дверь, на которой написано «5 Seconds of Summer», открывается, и я вижу голову Эштона Ирвина. Молодой барабанщик заключается меня в объятья, чуть оторвав от пола. Обнимаю его за шею в ответ, уткнувшись в плечо, как опять ощущаю под ногами землю.
— Рад, наконец-то, увидится с тобой!
— Я тоже, Эштон!Парень улыбается и переключает все своё внимание на смущающуюся Акейшу, подмигивая мне перед этим. Я киваю девушке и иду в комнату, где сидят остальные.
Молодые парни с широкими улыбками встречают меня — безумно смущенную и испуганную. Я боюсь сказать и слова, а эти парни начинают тараторить (в основном Майкл и Калум). Хихикаю, слушаю их глупые слова и прекрасные голоса, как замечаю голубые глаза Люка Хеммингса.
И весь мир подождет.
x x x
Примечание от автора: один читатель оставил отзыв, что шипперит мамочку Кейшу и папочку Эштона. Хм... Честно, то я не думала о таком, но. Не хотите в будущем фанфик по Акейше Блу и Эштону Ирвину?
Если хотите, то «+» в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cold coffee. l.h.
FanfictionГотов ли ты облить случайную девушку кофе, чтобы найти свою любовь? Люк Хеммингс не был готов, но сейчас он почему-то не смущается, когда вспоминает тот странный день... Кофе ли их связало? 1 - Cold Coffee. l.h. 2 - Daddy & Mommy. a.i.