Амелия.
x x x
Если бы четыре месяца назад мне Кейша сказала, что я буду общаться со своим кумиром Люком Робертом Хеммингсом, то мой смех был бы первой реакцией на такую новость. Потом, конечно, слезы и истерика, что вот я такая бедная несчастная, которую гитарист не может заметить в twitter'е, но это другая история. Сейчас я сижу дома и наблюдаю за выражением лица матери, которая с каждым моими словом все сильней и сильней хватается за сердце.
— Подожди, — ага, информация получена значит стоит ожидать перезагрузки мозга, — ты собираешься уехать в Сидней?
— Да, — протягиваю буку «а», поджимая позже губы. Просовываю язык между губ и, облизав нижнюю губу, растягиваю улыбку на лице. — На пару дней, мам.
— Поэтому ты решила взять перерыв в год между колледжем?
— Я все равно не пойду в колледж, мам, — пожимаю плечами, оперевшись о руки. Эбигейл удивленно смотрит на меня. — Я тебе не... говорила?..
— Когда ты собиралась сообщить мне, Амелия? — возмущается темно-русая, поднимаясь с дивана. Я опускаю голову, боясь взглянуть на миссис Экзюпери-Леон. Когда матушка зла, то лучше не сталкивать со взглядом демона, как называл его когда-то папа. — Почему ты так беспечна, Амелия? Я не понимаю, что с тобой происходит. Мы же обсуждали все лето твое поступление в колледже. Что случилось? Почему ты отказываешься об продолжение получения образования? Это все тот светловолосый рокер?
Я зажмуриваю глаза, прикрывая лицо своими волосами. Как там говорят полицейские при задерживание преступника? «Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством...» и с мамой такая же игра. Одно слово и оно будет использовано против меня.
Вдох-выдох, скоро это закончится, Эми.
— Значит, — мать с шумом выдыхает, присев обратно на диван. Она закидывает ногу на ногу, поправляя чуть задравшуюся юбку, — это все тот рокер. Ты влюбилась в него, Амелия? Пожалуйста, скажи мне, что ты понимаешь каковы будут последствия ваших отношений. Ты понимаешь, что он звезда, Эми?
Я сжимаю края мужской футболки, висящей на мне мешком, все также опустив голову.
— Он поиграет с тобой и бросить тебя, Амелия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cold coffee. l.h.
FanfictionГотов ли ты облить случайную девушку кофе, чтобы найти свою любовь? Люк Хеммингс не был готов, но сейчас он почему-то не смущается, когда вспоминает тот странный день... Кофе ли их связало? 1 - Cold Coffee. l.h. 2 - Daddy & Mommy. a.i.