Знакомство с ней

9.8K 164 70
                                    


*POV автор*

Сегодня у Дани Кашина был стрим на канале,а именно "Рейд шкур на твиче".

Все как обычно, он просил подписчиков кидать ссылки на тупых шкур,которые стримят на твиче. Даня открыл ссылку, но увидел там милую девушку.Она не вела себя как шкура,а была очень даже спокойной и хорошей.

Он не хотел ее рейдить и попросил подписчиков не писать ей гадости и так далее...А попросил написать в чате...

"Знаешь ли ты,  Даню Кашина?".

Они пулей начали писать ей это.

Естественно девушка это заметила и ответила...
"Даню Кашина?Конечно, знаю.Смотреть его-одно удовольствие..."

Данил улыбнулся и решил найти ее в ВК, и добавить в друзья.

Он добавил ее в друзья и тут девушка начинает улыбаться, и говорит зрителям...

"Ребят,я в шоке сейчас,если честно...Д...Даня Кашин добавил меня в друзья...О,Боже!"

Улыбка не сходила с ее лица.
Даня, смотрел на это и тоже стал улыбаться,и говорит

"Мне очень приятно,но не...Ребят,не стоит так над этим заморачиваться,потому что блогеры это самые обычные люди."

Позже, Даня продолжил поиски телок над, которыми можно посмеяться.


Прошел час и Данил заканчивает стрим. Он со всеми попрощался и выключил стрим.

Через минут пять, он решил написать той самой девушке,которую сам добавил в друзья.

Даня, написал ей "Привет"

Ответ девушки...

"Привет".

-Ты была на стриме в таком шоке от того,что я тебя в друзья добавил...

-А ты бы не был в шоке от того,что тебя добавил в друзья человек, который добавляет, только своих знакомых,а тут меня добавили.У тебя же так много подписчиков,а ты добавил, именно меня...

-Ну да, в небольшом шоке, был бы.Слушай,не хочешь встретиться, где-то?

-Ну можно,только на следующей недели, ибо я сейчас не в Питере.
-Окей, договорились.Ну,пока,если что пиши,не стесняйся.
-Пока. Хорошо

*POV Даня*

Блин, нужно было с ней еще, о чем-то пообщаться...Короткий диалог получился.

На фотках, она достаточна милая и красивая!Надеюсь, в жизни она еще красивее.


*POV автор*
Даня уснул с мыслью о той девушке,он представлял каждую ее частику лица, о том какие у нее духи, и прочее...


Для Дани, эта неделя шла очень долго, хоть он и общался с ней каждый день,но ему чего-то не хватало...Прикосновений,что-ли...
Ему написала девушка с просьбой встретить ее. 

Данил, дал согласие.
И вот этот день,который так долго ждал Даня.Он ,наконец-то, встретит ее.






Любовь Дани КашинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя