*POV Даня*Я не находил себе места. Я звонил кучу раз, до тех пор, пока не прислушался и не понял, что телефон она оставила дома.
Я пошел искать ее на улице, везде ходил, но её не нашел... Где же ты, моя девочка? Надеюсь, с тобой все в порядке...
Мне звонит Лиззка и говорит:
-Кашин, приезжай ко мне. У меня тут Маша и она в истерике.
-ЛИЗА, я сейчас приду. Не дай ей выйти из квартиры!
-Не дам.Я быстро побежал к Лизе домой, забрать Машу и все ей объяснить...
Возле подъезда ждала Лиза.
-Ну, наконец-то. - с облегчением вздохнула Лиза.
-Что она сейчас делает? - спросил я.
-Она спит. Пошли.
Мы поднялись и вошли в квартиру.-Она в спальне? - спросил Лизу.
-Да.Я тихо захожу в спальню, беру на руки Машу и она начинает, что-то говорить, она еще толком не проснулась.
"Ч, ч, ч, солнышко, не просыпайся"- шепотом, говорил я.
Она все еще с закрытыми глазами.
Я беру ее и мы направились к выходу.
-Спасибо, Лиза. - тихо, сказал я.
-Не за что, ты береги ее.
-Обязательно.Лиза открыла дверь и я с Машей на руках, вышел из квартиры.
Мы пришли ко мне домой, я открыл входную дверь ключами, а это было не так легко, с учетом того что, я держал Машу.
Я поднялся на вверх по лестнице в комнату и аккуратно положил девушку на кровать. Она приоткрыла глаза. Увидев меня она меня обняла и поцеловала в щеку. Я ее тоже обнял. Мы так сидели минуту и ей признался...-Мне нужно тебе, кое-что сказать... Я...Яя в тебя влюблен. - я наконец произнес это и посмотрел на Машу.
Она ничего не ответила и поцеловала меня. Я ответил ей.Мы оторвались от друг-друга, только по тому, что нам не хватало воздуха... Я готов был целовать ее всегда и в любое время.
Она все таки сказала, что тоже в меня влюблена...Я был очень счастлив.-Я тебя никогда не отпущу. - обнимая, сказал я.
-И я тебя. - обняла меня сильнее.
- Я буду тебе верен. Скажи, ты станешь моей девушкой?
-Да! - сказала, а потом поцеловала меня, теперь уже МОЯ девушка.Мы уснули в обнимку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дани Кашина
FanfictionДаня Кашин, известный блогер, встретил свою настоящею любовь...