Спасибо, Кузьме

2.1K 62 34
                                    


-Что ты такое говоришь? - нервно сказал я.
-Оой, а то по тебе не видно как ты смотришь на Машу. - добавил Руслан
-Я смотрю на нее, как на друга.

-То-есть тебе не нравится Маша? - спросил Юлик.
Не успев ответить Кузьма, сказал.
-Ну все, надоели. Пошли в дом. Давайте.


И мы зашли в дом. Я был очень благодарен Кузьме, потому что отвечать, я не особо хотел.

Мы сидели еще час и разговаривали, потом ребята, начали вызывать такси.
Через 10 минут, такси приехало, а ребята, уехали.

Я и Маша стали убирать стол и я ее спросил...

-Ну и как тебе мои друзья?
-Они милые. - улыбнувшись, ответила девушка.

-Я рад, что они тебе понравились. Ты им, кстати, тоже понравилась. - я улыбнулся.
В ответ, она только шире улыбнулась.


Убравши все со стола и разложивши все по места, мы пошли смотреть телевизор в комнату.

Когда мы лежали на кровати смотря телевизор, я краем глаза заметил, что Маша переписывается с Юликом. Я начал немного ревновать...
Я заглянул в переписку и там Юлик, писал Маше различные комплименты.Когда Юлик писал ей тем самые комплименты, девушка улыбалась экрану. Я решил действовать и отключил Wi-fi в доме.

Маша злилась на то, что Wi-fi перестал работать. Я просто не хочу, что бы ей кто-то говорил комплименты, кроме меня.
После того, как девушка поняла, что бессмысленно ждать пока Wi-fi заработает, она уснула.


Через 10 минут, уснул и я.

*Утро 09:13*

Я проснулся раньше Маши. Пошел включил Wi-fi, взял телефон девушки и спустился вниз.

Пароля на телефоне не было и это было для меня просто шикарно, так как я, хотел почитать диалог, между Юликом и Машей.

Я зашел в диалог с Юликом и был немного в шоке...



Любовь Дани КашинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя