*POV Маша*
Я проснулась от того, что слеза покатилась к носу. Не приятное ощущение.
У меня часто слезятся глаза утром, так что меня это не удивило.
Я пытаюсь вспомнить, что было вчера... Ничего не помню. Как будто потеря памяти.
Даня лежал рядом и спал.
Не хотела его будить, но парень сам проснулся после того как я приподнялась."Ты как?" - спросил Даня.
-Я? Нуу, не так уж и плохо. А ты? - спросила я.
-А я выспался. - Даня улыбнулся, и потянул руки вверх.-А что было вчера?
-Ты ничего не помнишь?-Вообще ничего...
-Ну, мы напились, потом поехали домой. И тебе вчера было очень плохо...
-Что я делала?
-Ты? Ты ничего не делала. Ты была словно овощем.Я сидела в ступоре...
-Можешь подробнее рассказать? - попросила я.-Ты чуть не упала в обморок, когда мы заходили в квартиру. Я тебя пытался привести в чувства, но ты даже слова не сказала. Только потом ты смогла произнести "Мне плохо". Потом я умыл тебя и уложил спать.
-Мда, и правда овощ...-Та ладно тебе. Я когда бухаю почти такой же.
-Легче не стало, конечно. Но спасибо за заботу. - я улыбнулась, и приобняла Даню.
Даня взял меня за руки и спросил...-И это все?
-А шо еще тебе надо?
-А поцеловать?
-Ну ладноо....
Я поцеловала Даню в щечку.-Только в щечку?! - спросил Даня.
-Да, хватит с тебя. - я улыбнулась, и пошла в ванную.
Даня лежал на кровати и смотрел ленту в вк.
Я зашла в комнату и увидела, что Даня, куда-то собирается.-А ты куда? - спросила я.
-Я столько времени халявил. И теперь нужно усердно работать. Над треком и над видео. - ответил Даня собирая рюкзак.
-А, ну ладно.. Удачи. - произнесла я, и Даня быстро поцеловал меня в щечку, и ушёл.
Я закрыла ключом дверь и пошла в коридор.
И чё мне делать? Одной. В хате. У Дани.Ладно, сниму видео. Давно уже не снимала...
Я достала свою камеру. Поставила штатив, свет и все.
Села перед камерой и начала снимать разговорное видео. У меня мало таких видео на канале, а ребята просили снимать их чаще. Им нравится моя болтовня.
Решила рассказать о моём переезде и о моих ощущениях.
Наговорила на 17 минут.
Села монтировать.
Через два с половиной часа ролик уже был готов. И можно уже заливать на YouTube.Когда я ждала пока видео загрузиться на YouTube мне написала старая подруга.
Мы с ней хорошо пообщались.Я ей рассказала все, что произошло со мной, кроме Дани. Зачем ей знать про то что мы вместе. Вдруг сольет инфу. Я не могу так рисковать. Я ей сказала, что с Даней мы просто хорошие друзья. А еще к этому времени ролик загрузился и залился на YouTube.
Я положила телефон на стол и продолжила думать, что мне делать одной в квартире Дани.
Я села рисовать. Благо, я взяла из дому свой скетчбук и остальные блокноты.Я взяла чёрную ручки и стала рисовать. Нужно будет купить краски и кисти для рисования, а то я не привыкла рисовать, только ручкой. Я люблю рисовать красками.
Я закончила рисовать.Я нарисовала Питер. Дани еще нет...Я достала свой блокнот, где я записываю, что со мной случилось, свои мысли и т.д.
Начала пересматривать его и перечитывать. До листала до 7 страницы и увидела рисунок Дани(очень корявый рисунок) и вспомнила... Как рисовала его, как писала все записи связанные с ним. Писала как мечтаю с ним увидеться...
"Главное-что бы Даня это не увидел, ибо он будет так ржать" - пронеслось у меня в голове.
Если честно, то до сих пор с трудом вериться, что я писала эти записи про то, что хочу увидеть Даню, а теперь я с ним встречаюсь...
В этом блокноте я так же увидела воспоминания, которые очень не хочу вспоминать. Я расстроилась, из-за того, что общалась с этими людьми. Доверяла им, прощала их, не замечала их недостатки, защищала их...
Я решила, что моё это неудачное прошлое с людьми-предателями, нужно забыть раз и навсегда.
Я вырвала листы, где были описаны дни с этими людьми и сожгла их.
Потихоньку становиться легче...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дани Кашина
FanficДаня Кашин, известный блогер, встретил свою настоящею любовь...