Рофл

1.9K 49 28
                                    


После хорошего завтрака мы сидели на диване и залипали в телефоны, проверяя соц. сети.

"Даня, смотри!" - Маша показала фотографию на своем телефоне.

-Ебать, какая мразь это сфоткала?! - сказал я.
-Не знаю. Это ВПШ опубликовали.
-Пиздец...

На фото было, то что я и Маша шли за руки.

И теперь все более чем уверены, что мы вместе... Я не хотел, что бы про меня и Машу знали, так как это наше с ней дело, и наша личная жизнь. 

"Так, Маш, нужно выкручиваться" - сказал я.
-Давай скажем, что мы рофлили. - предложила Маша.

-Типа, что бы все подумали, что мы вместе?

-Да.
-Да, так и сделаем. Сегодня запустим стрим и нас 100 процентов будут спрашивать, по типу "Вы вместе? Вы встречаетесь?". Мы посмеемся над этими вопросами и скажем "ахахаха, Маша, они повелись. Рофл удался". Надеюсь, что они поверят.
-Хорошо, так и сделаем. И нужно предупредить всех друзей, что бы тоже говорили, что это был рофл.
-Я сейчас им напишу.


Я пишу Лиззке, Руслану, Юлику и Кузьме с просьбой о том, что бы они говорили( если их спросят), что это была шутка, что бы все подумали, что мы мутим, а на деле все не так.

Они все согласились с планом и пообещали не говорить, что мы встречаемся. 

-Маш, я с ними договорился. 
-Хорошо. Главное, что бы все поверили в это.
-Поверят. - я обнял Машу.

*Настал вечер* 

-Всё, Маш, я запускаю стрим. Садись.
-Ага.

Я запустил стрим. Жду когда придет народ. И еще записал Инста Сторис, что бы много людей пришло на стрим.

В чате, только и было про то, что мы встречаемся. 

Пришел донат, а в нем было "Вы серьезно вместе? Блин, я так рада! Вы не плохо смотритесь".

Ну и мы пошли по схеме.

-Ахааххахааха, Маш. Ахахаха, блин не могу. Они все таки поверили. Ахаха. 

-АХхааха, они сейчас не могут понять от чего мы ржем! 
-А, да. Мы с Машей НЕ мутим. Это был рофл. Мы хотели, что бы вы так подумали, по этому мы ходили два дня по городу за руку. Нас фоткали на второй день. На первый, к сожалению, никто не сфоткал. Да, и к тому же, как я могу встречаться с дочерью? Вы ебанутые?
 
Все, вроде как, поверили.
Мы стримили уже час и мы с Машей придумали, что бы ни у кого не осталось сомнений, что она идет к себе домой. 

-Дань, такси приехало. Я пошла.
-Да, сейчас я проведу. 


Я пошел, типа, проводить Машу.

А на самом деле она просто спустила вниз. Она там просидит, пока я не закончу стрим.

Прошло полтора часа и я закончил стрим. 

Я спустился к Маше и сказал ей, что стрим закончился.
Мы поднялись вместе наверх и легли на кровать. Я включил телевизор и мы смотрели, какую-то ерунду по первому каналу. 

-Даняя, все получилось. Они поверили. - Маша показала мне телефон.

-Я же говорил. 
Маша поцеловала меня в губы, а я ей ответил на поцелуй.


В телефоне была запись про то, что мы не встречаемся. 
Я чекнул комментарии и там было, по типу "Блин, лучше бы это был не рофл((((  "Жаль, хорошая пара была бы". Ну и конечно же, были другие комментарии... "Ну Слава Богу!" "Пусть или с Лиззкой мутит, или ни с кем" "Фух, можно продолжать шипперить Даню и Лизу". 

Как будто, я не могу встречаться с другим человеком, помимо Лизы. Долбоебы, я с кем захочу встречаться - с тем и буду. Вас ебать не должно. - проносилось у меня в голове. 
Я обернулся и увидел как Маша уже уснула. Я убрал ее волосы с ее лица и тоже уснул.

_________________________________

Надеюсь, что тебе понравилось продолжение этой истории))

Любовь Дани КашинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя