Спасение

2.1K 58 10
                                    


-Пожалуйста, прекрати - выдавила я, дрожащим голосом.
-Не дергайся. - он стал сильнее сжимать руки.
-Прошу, не нужно... - слеза покатилась вниз.


Он не ответил, и начал целовать мою шею.

Я пыталась вырваться, но он держал всё сильнее и сильнее...И тут я вырываюсь  и бегу в спальню, закрываюсь на замок. Достаю телефон и пишу Дане, лишь одно слово "Спаси". 


Юлик стучал в двери, кричал, что бы я открыла, а я сидела в углу и плакала.


*POV Даня*

Я неподвижно лежал на кровати, думая о Маше. Приходит СМС. Оно от Маши! Она написала "Спаси". Я не раздумывая оделся и выбежал ловить машину.

Если он, что-то сделает с ней... Я его убью.

*POV Маша* 

Через время, Юлик вставил ключи в дверь и открыл спальню. Он взял меня и кинул на кровать...Стал держать мои руки и целовать меня, он оставлял на моей шее фиолетовые следы. Потом он поставил мои руки так, что он мог одной рукой держать две мои кисти рук, а другой рукой он полез под платье и гладил мою ногу, поднимаясь все выше. 

Я кричала, что бы он остановился и он принял решение заткнуть мне рот. Он рукой немного зажал мои щеки и поцеловал. 

*POV Даня* 

Я выбежал с машины и побежал к Юлику домой.

Дверь была открыта. Я быстро вошел и пошел в спальню, так-как я услышал крики Маши.

Я увидел этого упыря на ней и у меня внутри, как будто все перевернулось...

 *POV Маша*


Тут врывается Даня, убирает с меня Юлика и бьет его по лицу.

-Даня, наконец-то, ты приехал. - со слезами на глазах, говорю я и обнимаю Кашина.
-С тобой все в порядке?  

-Да, давай быстрее уйдем от сюда.
-Пошли. - Даня взял меня за руку и повел к выходу.

Даня, поймал машину и мы сели.


-С тобой точно все в порядке? Он ничего с тобой не сделал? - спросил Даня.
-Да, все в порядке. Дань, прости меня, дуру. - опять плачу.
-Хорошая моя, не называй себя так. Ты же не могла знать, что так выйдет... - Даня меня обнял

-Я просто...Просто приревновала тебя...Я увидела этот букет цветов и приревновала... - прости.

-Солнышко, этот букет был тебе. - с улыбкой произнес Даня.

-Как мне? А что за повод?

-Никакого повода не было, глупенькая моя. Я хотел сделать тебе приятное. - Даня вытер мои слезы с лица.

-Все равно, если бы я не приревновала, то этого не было бы...

-Что сделано, то сделано...С тобой же все в порядке и это главное.
Я улыбнулась ему и положила голову ему на плече, и так уснула.
Когда мы приехали домой, я проснулась. Мы вышли с машины. Я и Даня сразу пошли наверх в комнату, спать.

Любовь Дани КашинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя