Прощай...Я люблю тебя.

2K 57 19
                                    


Я предложил девушке пойти прогуляться, только она и я.

Она согласилась, и пошла собираться.  Я сделал тоже самое.

Через 5 минут я был почти готов, чего нельзя было сказать о Маше...

Я решил зайти и проверить соц. сети. Ничего интересного я там не увидел. 

Через минуту выходит Маша.

-Готова? Пошли. - я взял Машу за руку.

-Идем. - ответила девушка.


Мы отправились в кино.

После просмотра фильма, мы захотели есть и пошли в кафе.
Я заказал себе пиво, а Маша попросила заказать себе сок. И заказал пиццу для меня и Маши.

Пока мы ждали заказ, мы общались обо всем. Так же мы узнавали о друг-друге, что-то новое. Мы не заметили, как быстро прошло время и нам официант принес наш заказ.

Мы все выпили, и все съели, а потом я оплатил счет, и мы ушли гулять по вечернему Питеру. 

Я держал Машу за руку. Мне не хотелось ее отпускать ни на секунду... Казалось бы, что мы одни в городе. Кроме нас никого тут нет... Мы были счастливы и не замечали других людей. Нам было все равно на них... Мы много разговаривали. Нам было интересно с друг-другом.

Мы устали, и пошли домой.


Придя домой мы сразу пошли наверх спать.

*********

Я встал с кровати, пошел в ванную, что бы умыться. То что увидел я в ванной, было для меня шоком... В ванной лежала Маша с порезанными руками... 

"Твою мать! Маша! Маша! Очнись!" - я дергал ее за плечи. Она не открывала глаза. Я пощупал пульс... Пульса нет. Она мертва. 

"Зачем она это сделала?" - проносилось у меня в голове. Я увидел на полу записку и в ней было сказано... "Прощай. Я люблю тебя". 

В голове не укладывалось... Зачем она это сделала? Я не сдержал слезы... Девочка моя, я не смогу без тебя... 
Я услышал голос. 


"Даня. Даняя." 

-А? Что? - я проснулся.
-Ты кричал во сне. Что тебе снилось? - спросила у меня Маша.

-Да так, кошмар... - я пошел быстро в ванную умыться. 

Я умыл лицо, а потом я долго и пристально смотрел в зеркало.

-Дань, все в порядке? - Маша зашла в ванную.
-Да, все в порядке... - у меня закружилась голова... 

*POV Маша*

Даня упал на пол. 
"Даня! Данечка!" - я пыталась привести в чувства парня. 


Через минуту Даня открыл глаза.

"Слава Богу!" - я пыталась помочь Дане встать.


*POV Даня*


Я очнулся на полу. Я ничего не понимал. Как я тут оказался? Что произошло?
Маша помогла мне встать и я спросил...
-Что случилось? 
-Данечка, ты упал в обморок. - у Маши не переставали лить слезы. 
-На сколько? 
-Чуть больше минуты...

Я обнял Машу и произнес...
-Ну все, хватит плакать. Со мной уже все хорошо. - и поцеловал ее в щечку.
-Почему ты во сне проговаривал две фразы? "Маша, очнись и зачем ты это сделала."
-Мне приснился ужасный сон. Что ты порезала руки и умерла...
 
Маша ничего не ответила, а лишь обняла крепче.

-Ладно, раз все хорошо, то пошли есть. Я очень хочу есть. - сказал я.
-Ты что будешь? - спросила девушка.
-Что приготовишь, то и съем. - я улыбнулся и на лице Маши тоже появилась улыбка.


Маша приготовила еду и мы сели кушать. 

_______________________________________

Привет))))) У меня уже заканчиваются идеи(( Если у вас есть какие-то идеи, то вы можете написать их в комментарии и я их обязательно прочту))) 


Любовь Дани КашинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя