Она его не видела,а Дане это было на руку.
Данил шел за Машей, до тех пор, пока она не остановилась и не села на скамейку.
Он увидел, как кто-то подходит к ней и присаживается к ней рядом.
Они разговаривали и ,вроде бы, все шло хорошо, и Даня уже успокоившийся направлялся домой, но вдруг он услышал крик.Это была Маша...
Он быстро подбежал к ней и ударил того парня.
Маша плакала...
*POV Даня*
Я быстро повел Машу домой, а по дороге начал расспрос...
-Кто это был?! - спросил я.
-Я же говорила,я познакомилась с ним в интернете.
-Что произошло такого, что ты начала кричать?
*Маша не отвечала*
-Эй, я тебя спросил!
-Он...Он приставал ко мне... - девушка ответила.
-В смысле приставал?! Что он делал?
-Сначала...Он...Он лез целоваться.Я его отвергла, а он взял мои руки и лез ко мне.
Я сопротивлялась и он решил...Решил взять меня и посадить в машину, а потом уехать куда-то.Но ты...Дань, ты спас меня.Спасибо большое, за все.
-Какая же мразота...Давай я буду с тобой ходить, присматривать за тобой, что бы подобного не случилось. - предложил я.
-Я не хочу напрягать тебя везде ходить со мной.
-Мне не сложно.Я не хочу, что бы еще раз такое произошло.А если бы меня не было рядом?! Что бы было...?
-Да, кстати...Как ты рядом оказался? - поинтересовалась девушка.-Нуу, я следил за тобой, потому что мне это сразу не понравилось.
-Спасибо, тебе Дань...Спасибо, за заботу. Ну и за паранойю. - она улыбнулась.Маша меня обняла...
Мне, тогда спокойно и тепло на душе стало, что с ней все в порядке и она цела.*POV автор*
Ребята, дошли до дома.
Решили посмотреть фильм, начали просмотр и зазвонила дверь.
Даня посмотрел в глазок и увидел парня, который лапал Машу...
Маша вышла в коридор узнать кто там,а Даня ей сказал...
"Маш, иди в комнату и закройся там."
-Что случилось?
-Иди в комнату и закройся!
-Хорошо. - сказала девушка и побежала по лестнице в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дани Кашина
FanfictionДаня Кашин, известный блогер, встретил свою настоящею любовь...