*POV Даня*
Сквозь сон я услышал звонок в дверь. Подошел смотреть, кого там принесло.
Там стоял Юлик.Я открыл ему дверь и произнес...
-Че тебе надо?!
-Тише...Я пришел узнать, что вчера было.
-Ты серьезно не помнишь, что вчера сотворил? - с недоумением, спросил я.-Чувак, я вчера перед приходом Маши выпил бутылку вискаря, а потом и вино с ней пил. Конечно, не помню.
-Ты Машу чуть не изнасиловал.-Че? Чувак, не время шутить.
-Я и не шутил. - с серьезным видом, сказал я.
-Твою мать...А где она сейчас?-Спит.
-Какой же я мудааак... - взялся за голову Юлик.
-Ага.Тут выходит Маша и видит Юлика. Она стояла в ступоре.
Юлик, заметил девушку, и говорит...
-Маш, извини, пожалуйста. Я серьезно не понимал, что делаю. Я не мог себя контролировать. Я был очень пьян. - быстро говорил Юлик
-Ладно... Прощаю. - ответила девушка, выдохнувши.
-Спасибо, такого больше не повториться, обещаю.
Маша поднялась в комнату.Мы с Юликом остались вдвоем.
-Мне нужно тебе сказать... - сказал я, Юлику.-Слушаю.
-Мне нравится Маша. И прошу тебя не лезть к ней.
-Эмм, ну ладно.
-Вот и славно... - с облегчением, произнес я.
-Ладно, мне пора. Я рад, что все так закончилось. Что Маша простила, что ты признался...Стой, а Маша знает?
-Пока нет.
-Ты с этим не затягивай.-Ага.
-Ладно, я пошел. Пока.
-Пока.
Я поднялся к Маше. И спросил...
-Ты серьезно его так легко простила?
-Он был пьян... Он не мог себя контролировать...Я ,вообще, в зеркале тебя видела...
-В смысле?
-Ну, я когда в ванную зашла, умыться я видела тебя в отражении зеркала, обернулась, а тебя нет.
-Я делал, что-то?
-Ты просто стоял с грустным лицом и смотрел на меня так, как будто я тебя предала...
-Я понял...Ну, это же просто привиделось.-Да, но этот взгляд... Почему моя галлюцинация, была именно, такой?
-Хз...
В дверь опять звонят... "А это еще кто?!" - произнесли мы в унисон. Потом посмотрели на друг-друга и улыбнулись.
Маша, пошла со мной смотреть, кого там принесло.
Я офигел, когда увидел там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дани Кашина
FanfictionДаня Кашин, известный блогер, встретил свою настоящею любовь...