-Ну все... - Даня, берет в руку муку и сыпет на меня.При всех этих действиях смеется.
-Ахаха, Даааняя, ну я же немного! - смеявшись, сказала я.
-Ну так я тоже немного. - все еще смеясь говорит парень.
*Началась битва мукой*
Через 7 минут мы были уже все в муке, да и кухня тоже...
Я хотела кинуть в парня еще муки, как вдруг он со спины обвивает своими руками мои руки. Мы стоим так секунд двадцать...Неподвижно. В кино, обычно в таких ситуациях целуются, но не мы...
Покрасневший Даня, резко убирает от меня руки и говорит...
-Прости...
-Ну ты же хотел, остановить меня...-Ну даа, остановить... - тихо сказал Даня.
Мы успокоились и молча стали доделывать тесто.
Когда пицца была уже сделана, мы поставили ее в духовку и принялись за другие блюда.
Прошло полтора часа и у нас было уже все готово.Мы разложили тарелки на стол и столовые приборы, и сели ждать друзей Дани.
-Дань, а кто придет? - спросила я.-Юлик, Кузьма, Руслан, Лиззка.
В дверь позвонили.
Даня, пошел открывать.
Я со всеми познакомилась и мы сели за стол.
Мы общались обо всем, но большую часть, спрашивали про меня и Даню.Парни вышли покурить, но а я осталась с Лизой.
-Ты, что-то чувствуешь к Кашину? - спросила Лиза
-Нуу...
-Не переживай, я никому не скажу. - добавила Лиза.-Честно говоря...Он...Он мне нравится.
-Я тебе так скажу. Даню, я давно знаю, и если ты ему тоже нравишься, то он не скажет...Он может говорить, что хочет, НО я видела как за столом он на тебя смотрел. На друзей так не смотрят, так что, мне кажется, ты ему тоже нравишься.-Спасибо тебе. - с улыбкой ответила я
-Обращайся, если что. - произнесла с улыбкой Лиза.
Тут входят парни и спрашивают...
- О чем болтали?
-Да так, о своем. - быстро ответила Лиззка.
-Мм, ну понятно. - сказал Кузьма.
*POV Даня*
Ребята курили, а я стоял рядом и общался с ними. И Кузьма спросил...
-Братан, а че ты сегодня не куришь, не пьешь? Что-то случилось?
-Нет, просто не хочу. - ответил я.-Та он походу влюбился. - выкрикнул Руслан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дани Кашина
FanfictionДаня Кашин, известный блогер, встретил свою настоящею любовь...