*POV автор*
Даня проснулся раньше Маши и мог лицезреть на это спящие чудо.
Парень пристально смотрел на девушку, разглядывая каждую черту её лица.
"Кашин, какого хера ты на меня пялишься, пока я сплю?" - неожиданно, сказала девушка с закрытыми глазами.
Даня улыбнулся и сказал...
-Ты милая.
-Да, я знаю. - девушка улыбнулась и повернулась на другой бок, с головой укрывшись одеялом.
-Ну, повернись обратно. - сказал Даня с грустным тоном в голосе.
-Нет. - девушка, явно заулыбалась еще больше.
-Тогда, я тебя сам поверну. - Даня пытался перевернуть девушку, но та стояла на своем. Ах, так. Ну все... - парень начал щекотать Машу.
-Ааа, отстать, Дааня, прошу. - Маша смеялась.
-Ты не хотела по-хорошему поворачиваться, теперь будет по-плохом.
Девушка решила отомстить и тоже стала щекотать Даню.
-Только не это! - произнес Даня. -Я больше так не буду!
-Точно? - спросила девушка прищурив глаза.-Нет - резко ответил парень и повалил девушку, и продолжил щекотать.
-Я больше тебе не буду верить.
После услышанного Даня, остановился, приподнял Машу и обнял.
-И шо это было? - спросила Маша.
-Это шоб ты мне верила. - ответил парень. - Ты мне будешь верить?
-Ну, не знаю. Ты меня так жестоко обманул...
-Ну пожалуйста.
-Хорошо. - Маша улыбнулась и крепче обняла Даню.Они чуть-ли не весь день провели лежа в кровати.
Дане позвонили.
Он договорил, и положил телефон на кровать.
-Маш, собирайся. Мы скоро поедем с Лизой, Юликом в бар. - сказал Даня.
-Хорошо. - ответила девушка и пошла собираться. Даня же в свою очередь, тоже пошел доставать одежду.
Через 10 минут все были готовы.
Звонок в дверь. Даня пошел открывать.
Это была Лиза и Юлик.
-Вы готовы уже? - спросил Юлик.
-Да, сейчас обуемся и выходим. Маш, Лиза и Юлик уже пришли. - крикнул Даня.
-Уже иду. - послышался голос на 1 этаж.
Маша уже спустилась, обулась и все вышли на улицу.Ребята, пришли в бар.
Маша и Юлик заказали джека, а Лиза и Даня пиво.
Через время уже и Даня с Лизой заказывали джек.
Всем было весело. Они шутили и постоянно смеялись.
Все вышли покурить на улицу. Курили все, кроме Маши, так-как она не курящая. Она просто стояла и общалась с друзьями.
Ребята были уже пьяные и решили ехать по-домам.
В такси Маша уснула на плече у Дани.
Когда они уже приехали домой, Даня пытался разбудить девушку. Это было сложно, но возможно. Он ее разбудил и они вышли из такси. Пока Даня пытался открыть входную дверь ключом, Маша чуть не упала. Дане чудом удалось словить девушку.
"Эй, ты чего?" - Даня стал переживать.
Ответа он так и не услышал.
Он открыл дверь и внес Машу в квартиру.
Он снова пытался привести Машу в чувства, а девушка даже не поднимала голову.
Даня стал переживать еще сильнее.
Он отнес ее к дивану и посадил на него. Маша была, словно овощем... Она ни одного движения не сделала самостоятельно.
Даня поднял голову Маши, а у нее ноль реакции. Даже глаза не открыла, а когда Даня убрал руки от ее лица, ее голова снова опустилась вниз.
"Да что же это такое?" - произнес Даня. И снова попытался привести ее в чувства.
Парень повел девушку умыться. Та все равно не реагировала.Даня дрожащими руками стал приподнимать её голову, а та закатывала глаза.
Даня стал сильно нервничать и кричать, что бы Маша очнулась.
От Маши наконец-то послышался ответ...
"Мне плохо" - очень тихо произнесла девушка не открывая глаза."Солнышко, все будет в порядке" - сказал Даня.
Даня еще раз умыл ей лицо. И похоже девушке стало лучше. Она стала открывать глаза, но все еще говорить, что ей очень плохо.
Парень уложил ее на кровать. Та мгновенно уснула. А Даня сидел около нее и гладил по руке, прокручивая у себя в голове одну фразу "Лишь бы тебе стало лучше, солнце моё".
Даня уснул рядом с Машей, держа ее руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дани Кашина
FanfictionДаня Кашин, известный блогер, встретил свою настоящею любовь...