Обычная Сеульская школа.Крыша
-Мне кажется из любого можно сделать школьную элиту-сказала я пытаясь внести в эти слова всю мою серьёзность
-Лиси,не неси чушь
-Я серьёзно-на самом деле я шутила но мне было интересно,что скажет на это Дженни
-Из Чонгука тоже?-сказала с усмешкой Дженни.Каждый раз когда мы вспоминаем этого парня то стебём его как только можем, но походу не в этот раз.
-И из него тоже
-Смешно
-Дженни,я серьёзно
-Слушай,а может поспорим ?Если через 2 месяца он станет школьным плейбоем то я...
-Признаешься Тэхёну в любви-продолжила я
-Ты с ума сошла?Хотя всё равно я выиграю и тогда ты поцелуешь Чимина
-Это ты с ума сошла
-А что?Вы уже год вместе и даже не целовались
-Ты же знаешь,я его не люблю мы вместе только потому что это выгодно
-Так спроим?-протянув мне руку и приподняв правую бровь сказала Дженни
-Спорим-ответила я и мы пожали руки
Как я пожалела об этом потом,но я ведь упрямая так,что придётся сделать из этого ботаника красавчика.
Привет,меня зовут Лиса и я элита нашей школы.Я бы не хотела говорить,что я стерва но это правда,и с этим нечего не поделать.Груба и холодна со всеми кроме подруги.Ненавижу всех и очень самовлюблённая.
Так обо мне думает почти вся школа.
На самом деле это лишь образ ведь я довольно обычная девушка ,но если ты школьный авторитет то тебе предаться стать такой.Но если надо то я легко включаю образ милой девочки.
С самого прихода в школу я подружилась с Дженни которая была уже популярна.Мы очень похожи в плане характера.Но она очень азартная поэтому мы часто спорим и благодаря этому наша жизнь намного интереснее и веселее.Но этот спор оказался серьёзным и сложным для меня,ведь Чонгук изгой школы,его даже девочки бьют не говоря уже о парнях.Я мало чего знаю об этом парне.Единственное,что я о нём знаю так то,что мы перешли в эту школу одновременно но его почему сразу невзлюбили, а теперь я должна сделать из него красавчика-плейбоя,но я понятия не имею как это сделать.Мы с ним некогда не общались та я и не особо хотела этого.Честно сначала я хотела с ним подружиться,он мне казался очень весёлым и дружелюбным,ну и конечно красивым но потом Чимин решил его загнобить,ему то репутация позволяет насмехаться над кем угодно.Мне до сих пор Чимка не сказала почему он так поступил с Чонгуком хотя тот ему вроде бы нечего не сделал.
Ещё у меня есть парень Чимин но фигня в том,что я его не люблю и он меня тоже.Нам просто удобно быть вместе,ведь он самый популярный парень в школе,а я самая популярная девушка вот мы и договорились играть пару.И да на самом деле мы с Чимином хорошие друзья,которые всегда помогут друг другу.Мы с ним с детства дружим.Раньше у Чимина был ещё один лучший друг,кроме меня,он жил рядом с нами,но потом он переехал в Америку и больше они не виделись.Потом Чимин подружился с Намджуном,они ещё учатся в одном классе.
Мы с Дженни ещё пару минут посидели на крыше молча и пошли в класс потому что прозвенел звонок.
Не люблю я химию,вот всем сердцем не люблю точнее я её не понимаю вот поэтому и не люблю.На всех уроках я сижу с Дженни.И как полагается подругам на всех уроках мы разговариваем. Понятное дело нашей учительнице это не понравилось.
-Лалиса Манобан!Ким Дженни!Хватит разговаривать на весь класс у нас сложная тема!Так Манобан пересядь за свободную парту,вон с Чонгуку свободное место.И сидите на моих уроках теперь только так.
Я взяла свои вещи и пошла к последней парте где сидел Чонгук и,что-то писал в тетрадке.Пока я собирала все свои вещи со стола Дженни пожелала мне удачи и подмигнула.Я сразу поняла,что она намекнула мне о нашем споре.
-Привет-сказала я и улыбнулась.Я решила сначала хоть как-то с ним сблизиться и только потом начать действовать.
-Привет-очень тихо сказал парень и стал усерднее писать.Наверно смущается,ну да не каждый день тебе говорит "привет" королева школы.
-Ты не мог бы мне объяснить эту тема,а то я нечего не понимаю.-Я знала,что Чонгук мне поможет ведь он отличник и размозня и просто не сможет отказать.
-Ну хорошо,что именно ты не понимаешь?
-Всё,вот прям всё
-Ну...
-Может после школы пойдём ко мне домой и ты мне всё объяснишь?
-Эм...ну хорошо
-Отлично,тогда после уроков встретимся у школьных ворот,не опаздывай
-Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в красавчики
Teen FictionУгораздило меня поспорить со своей подругой на то,что я смогу сделать из изгоя школы плейбоя всего лишь за 3 месяца,ну чтож теперь придётся выкручиваться как смогу. И кто же знал какие тайны скрывает этот на вид тихий паренёк. Этот то случай когда о...