13.День 1

316 19 1
                                    

Новый "план" был очень простой.Если до этого я хотела,мягко говоря,заставить Чонгука стать элитой.То теперь я сделаю этот так,что бы он не заметил это.Просто сдружусь с ним.Буду чаще подходить к нему в школе,общаться,смеяться.Ну а он в свою очередь не сможет мне ничего сказать ведь никто не хочет ,что бы его мордашку украшали фингалы.Растрепу ему волосы на перемене.Оболью случайно кофе,а потом в качестве извинения дам одежду Чимина.Приведу его к компашку моих друзей.Он же не сможет просто убежать и ему придётся сдаться.

Есть только один минус данных событий.Я не знаю,что буду делать после такого как выиграю спор.Чонгук мне больше не нужен будет,и я смогу жить как и раньше,но тогда я поступлю как бесчувственная тварь,как Шуга.Что-то вроде обратного бумеранга.Ох,лучше сейчас просто не думать об этом.У меня и так много забот.

По моим подсчётам мне понадобится всего неделя,что бы вся школа узнала нового Чонгука.Ну что ж поехали.

День 1.

По пути в школу я встретила Роуз.Думаю она сможет мне кое в чём помочь.Тем более она моя должница после того как я скинула ей контрольную по химии,с правильным решением.

-Роузи,привет

-О,Лиса привет.Не рановато ли для тебя?

-Ну да,мне просто надо с тобой поговорить,а тут как раз ты идёшь.Вообщем ты же помнишь где живёт Чонгук?

-Вроде бы,а что?

В начале года Чонгук подрался с ребятами с параллели.Всё его лицо было в садинах а тело в синяках.И тогда медсестра попросила Роузи,которая заходила тогда в медпункт за справкой от физ-ры,помочь Чогуку дойти до дома.Если бы у неё не оставалось ещё 4 урока,из которых 2 контрольных,она бы никогда не помогла ему.Хотя я вообще удивлена,что она всё таки довела его до дома,а не бросила его где-то.

-Можешь мне показать где он живёт?

-Конечно,это тебе для вашего спора?

-Ага,и,кстати,я сегодня на большой перемени буду с Чонгуком

-Ну как знаешь,смотри что бы Чимин и Намджун к вам не пристали.

-Та не,всё будет хорошо,ладно увидимся ещё

Мы попращались и я пошла в свой кабинет,где уже сидела к Дженни.Я села к ней и стала рассказывать то,что мне вчера сказал Чимин.И хвастаться тем,что придумала ной совершенный план.

-Тебе бы пора уже думать над тем как признаться Техёну

-Ой,посмотрим ещё кто же всё таки выиграет.

Первые уроки прошли скучно и не интересно.Обычные уроки.Меня вызвали на биологии на тему размножение,ух это было сложно.Писали самостоятельную по географии.Ну а так вполне скучно.На перемене между первым и вторым урокам чуть ли не подрались девочка с моего класса из-за Джин.

Ох,видели бы вы Джина.Красавец старшеклассник.Общается лишь с одной своей одноклассницей,очень скрытный но умный.Идёт за золотую медаль,гордость школы.Ну и понятное дело красивый.

Так вот,эти дурёхи чуть ли не подрались из-за того,что спорили на кого из них он посмотрел.Хотя было очевидно,что он смотрел на расписание звонков,а не на этих дурёх.

Вот и настала большая перемена.Мы зашли с Дженни в толовую и пошли купили себе по яблочному соку.Дальше Дженни пошла за наш столик,ну а я стала искать глазами Чонгука.

А,вон он сидит за самым дальним столиком и ест рис.Не знала бы его настоящего то уже думала как бы опрокинуть на него этот рис,но не сегодня.

-Привет,Кукки-сказала я подсаживаясь к нему.

-Привет

-Ты сегодня не занят?

-Ну немного,а что?

-Может погуляем сегодня?

-Ну у меня дела сегодня после школы

-Весь вечер?Может я могу с тобой сходить?

-Нет,но я освобожусь после 6

-Отлично,давай тогда сходим в магазин?Мне надо другу подарок на день рождения купить

-Хорошо,тогда в пол 7 возле Океана(торговый центр)

Из изгоя в красавчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя