2

376 24 0
                                    

Лиса быстрым шагом шла по по школьному коридору ведь она уже опаздывала на 10 минут.Ей было неловко ведь она сказала ему не опоздать,а сама опаздывает.

И всё из-за учителя Ли Сона который заставил меня помыть доску и подписать правильно тетрадь.Видетели я не правильно её подписала.Бесит этот старикан.

-Эй,Лиса-послышался голос Чимина и его громкие шаги которые перешли на лёгкий бег-Постой

-Давай в другой раз,я спешу

-Я быстро,учитель Ли Сон просил передать тебе твою тетрадь,ты её у него забыла

-Ой точно,Спасибо

-До завтра 

Чимин проводил меня до выхода из школа а сам пошёл в библиотеку готовится к проекту по физике.

У ворот школы уже стоял Чонгук и что-то писал в телефоне.

-Привет,ну что пошли?-сказала я подойдя к Чонгуку

-Привет,пошли-ответил Чон и убрал телефон в карман штанов.

Мы долго шли в тишине и только когда мы подошли к остановке я решила что-то сказать.

-Нам на 16 автобус

Тупо но хоть что-то.

-Я думал тебя всегда забирают на машине .

-Не всегда,иногда мне хочется пройтись самой 

-Понятно

-Кстати,а где ты живёшь?

-Да так,о смотри наш автобус подъехал

Я немного разозлилась,что Чонгук не ответил мне,но не подала виду ведь мне надо войти к нему в доверие.Мы сели вместе и ехали в тишине,но наше молчание прервал телефон Чонгука,ему кто-то позвонил.

-Да-сказал он взяв трубку-Ага,хорошо,а во сколько?Хорошо.Не знаю.Конечно,иду. Да,возьму.Ага.Пока.Скоро увидимся.

Из вежливости я решила не спрашивать но мне было жутко интересно,куда это он сегодня собрался,и что он там должен взять.

 -Приехали-сказала я 

-Ага,я знаю

Подходя к дому я заметила своих соседей-Техёна,Юнги и Джей-Хоупа которые курили и очень громко смеялись,впрочем как и всегда.Я сними не общаюсь из-за некоторых обстоятельств прошлого,но мы часто пересекаемся и честно они меня бесили.Те ещё бабники но очень красивые.Вечно по ночам на всю улицу орут или музыку включат на весь дом,что всему району приходится её слушать.Ещё они часто вечеринки устраивают для элиты так сказать но меня,придурки,не зовут.Они Чимина всё время зовут и как он мне говорит,что не ходит туда,но что-то мне подсказывает,что каждую вечеринку он там громче всех орёт припев какой-то песни.

-Эй,Чонгук,Привет!Иди сюда-закричал Техён и начал махать и остальные тоже начали ему махать и звать к ним.

-Подожди минутку-сказал Чонгук и пошёл к парням 

[POW Чонгук]

Я конечно люблю своих друзей но сейчас они появились совсем не вовремя.Надеюсь Лиса нечего не заподозрит.

-Привет-сказала я подходя к друзьям

-Будешь курить?-спросил Юнги зная,что я всегда соглашаюсь,но всё равно каждый раз спрашивает.

-Не,не могу

-Ого

-А что это за милая дама?-спросил Джей Хоуп глядя на Лису

-Даже не думай,тебе с ней не светит-сказал я с усмешкой

-Даже днём тащишь невинных школьниц в постель -сказал Юнги приподняв бровь

-Невинных школьниц ещё поискать а это Лалиса вообще-то.Не узнали?

-Манобан что ли?-спросил Юнги с неким шоком.

-Ооо,Лалиска,она знает какой ты ну...на самом деле?-спросил Техён

-Нет и не должна узнать,ладно я пойду

-Ага,кстати всё в силе?

-Конечно

[Конец POW Чонгук]

К сожалению мне не слышно о чём говорят парни,а мне было жутко интересно ведь не каждый день увидишь своего одноклассника чмошника который разговаривает с местной элитой.Из раздумий меня вывел голос Чонгука.

-Идём?

-Ага

-

Из изгоя в красавчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя