10

321 17 0
                                    

С детства моим любимым аттракционом было колесо обозрения.Я всегда мечтала,что когда нибудь мой принц пригласит меня в парк аттракционов и мы будем целоваться во вовремя заката на колесе обозрения.И это будет мой первый поцелуй.Да,я ещё не целовалась хотя и Чимин не первый мой парень я всё равно не хотела целоваться ни с кем из моих бывших ну как бывших у меня был только один парень.До Чимина я встречалась с Шугой.

Да-да.С тем Шугой.

Когда то мы клялись в любви до гроба а теперь проходим мимо будто не знаем друг друга.Он был моей первой любовью как же я была счастлива когда он начал меня замечать,делать комплименты,предложил быть вместе а в итоге бросил сказав,что это всё была игра.Он лишь использовал меня.Ему просто было скучно.После этого я не дружу и не встречаюсь с плейбоями,Чимин не в счёт мы с детства дружим.Я даже с Намджуном не могу подружится.Мне всё время кажется,что он придаст меня как и Юнги когда-то.А теперь узнав,что Чонгук друг Юнги и,что но скорее всего такой же как и он,как и Техён и Хосок,я немного боюсь с ним начинать общаться.Хорошо,что Чимин с ними не дружит.

Главное не влюбится.

Это была бы слишком банальная история если бы колесо обозрения остановилась,если бы как в сказе они поцеловались во вовремя заката,если бы Чонгук признался Лисе в любви.

-Лиска,расскажи что нибудь о себе.А то мы толком и не знаем ничего друг о друге.

Вот и что я ему расскажу.Лучше бы ему не знать нечего обо мне.Я бы и сама хотела многое забыть.Но увы не могу.

[Pоw Чонгук]

Хоть я и знаю многое о Лисе я всё равно это спросил.Мне интересно,что она расскажет.Ведь зная её,она некогда не скажет что когда-то встречалась с моим лучшим другом,с Шугой.

Хорошие времена были.

Кстати Шуга начал подкатывать к Лисе по той же причине,что и я сейчас.Нам стало скучно.Ну тогда мы ещё не знали о любви Лисы к нашему другу.Но после того как они расстались Лиса очень изменилась.

Не расскажет о том как резала вены из-за расставания.Она скрывает шрамы на запястье но я то хорошо знаю о них,хоть они и скрываются под браслетами или длинными рукавами,под наигранной улыбкой.Все считают её по настоящему счастливой ведь она вечно смеётся,вечно с улыбкой,в целом у неё идеальной жизнь и никто не знает что когда-то она лежала в психушке.Как она впала в депрессию.Как хотела умереть.Как спилась.Она и вправду была ещё той алкашкой которая могла спокойно перепить многих парней.Как подкатывала ко всем подряд играя в игру возбудим и не дадим.Вела себя как настоящая дорогая шлюха.

Из изгоя в красавчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя