3

375 20 0
                                    

Когда мы с Чонгуком зашли в дом то нам на встречу сразу вышла моя мама.

Я люблю свою маму,но она может очень много говорить не по делу.Поэтому мне всегда неловко когда я прихожу домой с подругой,в основном это Дженни,и она начинает нам рассказывать всё подряд,как прошёл её день,о неожиданной встречи с одной из наших соседок которых она видит каждый день и каждый раз это неожиданная встреча,о какое-то милой собачке или кошечке которые так смешно что-то делала.Надеюсь Чонгуку она не начнёт выносить мозги.Он так сказать новенький в моём доме,мама ещё ничего ему не рассказывала,а это надо исправить как считает она.

-О Лалиска привет,как в школе дела?Почему ты не сказала,что у нас гости?Вам приготовить что нибудь?

-Мам,это просто мой одноклассник который поможет мне с химией.

-А мы случайно нигде не виделись?Ты мне напоминаешь сына Чон Ю Сона.Как там его звали Чонглук,Чомгуп,ну ладно не помню.

-Думаю это просто совпадение

-Ну наверно,ладно идите занимайтесь,а я пойду что-нибудь приготовлю вам.

Мы с Чонгуком зашли в мою комнату и Чонгук стал доставать тетрадь и учебник по химии.Честно,я даже не думала заниматься химией,мне просто надо как-то с ни начать общаться.А другого способа я ещё не придумала.

-А откуда ты знаешь тех парней? -сразу начала я

[POW Чонгук] 

Я ждал этот вопрос но так и не придумал,что ответить.Не буду же я говорить,что они мои лучшие друзья и,что на самом деле я не тихоня и ботаник над которым все издеваются,а глава мафиозной банды и что каждую ночь я провожу в клубах со шлюхами,с дорогим алкоголем,играю в покер на деньги а не сижу за учебниками как думает вся школа.Что у меня много друзей и я очень общительный,а не как в школе,всё время молчу,ни с кем не общаюсь,а на переменах читаю параграфы.

-Они просто друзья моего брата,спрашивали когда он вернётся из командировки

[Конец POW Чонгук]

-У тебя есть брат?-Некогда не слышала о том,что у него есть брат хотя я и некогда не интересовалась этим.

-Ну да есть,старший

-Я и не знала 

-Может всё таки займёмся химией или я зря приходил?

-Ну может попозже?Давай поговорим 

-Поговорим?-с усмешкой сказал Чонгук

-Ну да,что такого?

-Девушка которая обливала меня холодной водой и насмехалась хочет поговорит с таким чмом как я? 

-Почему сразу чмом 

-Ты сама меня так называла 

-Прости ,мне так стыдно сейчас

-Та ладно,всё хорошо.Я привык 

После неловкой тишины я решилась спросить то что хотела спросить у него уже давно.

-Почему ты позволяешь себя обижать?

-Когда нибудь ты поймёшь сама.Я пойду много дел и мало времени что бы тратить их на таких как ты-Сказал Чон и взял свой рюкзак.

-Каких таких?

Но ответа не последовала,он просто закрыл дверь.Дальше я услышала разговор моей мамы и Чонгука и,что она открыла ему дверь

Походу это будет ещё сложнее чем я думала.После всех издёвок он вряд ли захочет не то что дружить со мной,а просто общаться.Придётся что-то придумать.

Вот я дура,надо было всё таки сначала позаниматься этой тупой химией,а потом разговаривать.Вот как всегда сначала делаю,а потом думаю.Надеюсь он будет со мной общаться а то я и вправду проспорю.Честно поцеловать Чимина мне не сложно,но я девушка гордая и поэтому просто обязана выиграть тем более я хочу посмотреть как Дженни признаётся в любви Техёну который её вообще не замечает.





Из изгоя в красавчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя