Урок Физики.Мы сидим с Дженни и пытаемся не заснуть так как это ещё первый урок и очень хочется спать.Прошло уже пятнадцать минут урока и учитель решил проверить присутствующих.Были все кроме одной девочки,она постоянно болеет,мы привыкли уже, и Чонгука.
-Ребят кто нибудь знает где Чонгук?
Как ни странно учитель не любил Чонгука хоть он и знал физику лучше всех в классе но парень часто опаздывал либо вообще не приходил на первый урок которым и была физика.
-Я здесь,учитель Пак-Сказал парень войдя в класс
-Почему ты опоздал?
-Простите меня,больше такого не повториться.
-Садись,ещё раз опоздаешь и пойдём к директору.
Каждый раз учитель Пак угрожал ему походом к директору,но этого не разу не происходило хотя он чаще других учителей водит учеников к директору за опоздания и плохое поведение но почему-то Чонгука нет.
Дальше урок проходил в тишине и довольно скучно,впрочем как и все уроки учителя Пака.
После физики были мои самые не любимые уроки,вот как назло,но теперь мы наконец с Дженни можем пойти в столовую.Взяв покушать мы направились за наш стол.Стол элиты так сказать.Кроме нас там ещё сидит Чимин со своим лучшим другом Намджуном и Джису с Роуз,и Джин.(Наши друзья из параллельного класса,они кстати учатся в одном классе с Чимином и Намджуном)
-Ребята,привет-Сказали мы и сели за стол.
-Привет,солнце-Сказал Чимин и поцеловал меня в щёку.
Мы как всегда разговаривали всем столом и смеялись на всю столовую.Хоть мы и самые популярные люди школы мы вполне обычные люди и смеёмся со всего подряд как и все.
-Серьёзно?Боже ору
-Я клянусь,всё так и было он реально поверил,что галстук в синий горошек ему идёт
-Роуз,твои способности меня каждый раз поражают
Роуз у нас профи во вранье и убеждение,и приколах,любого разведёт каждый её день как первое апреля из-за этого я её очень люблю.С ней всегда весело,то физрук из-за неё начнёт носить узкие джинсы и читать реп,то директор мини юбку наденет,то Чонгуку на голову банку с краской выльет.
Следующий урок физ-ра поэтому мы с Дженни решили прогулять и пошли на крышу.Мы там всегда прогуливали её.
-Дженни,ты же знаешь всё про каждого ученика?
-Ну можно и так сказать
-Где живёт Чонгук?
-Я не знаю,сколько я ни пыталась узнать где он живёт,кто его родители у меня ничего не получалось.В школе ни кто про него нечего не знает а директор сказал,что это не моё дело
-А в целом что ты о нём знаешь?
-Ну как-то раз я видела что он курил за школой.Это было во время урока,ты тогда с родителями куда-то ехала а мне одной не хотелось сидеть на уроке и я решила его прогулять.Ещё он попросил ни кому об этом не говорить ну я как-то и не стала и так у него в школе много проблем.
-Никогда бы не подумала,что он курит,а ты знаешь Чон Ю Сона?
-Конечно,это же один из самых успешных бизнесменом в Америки.Мои родители с ним хорошо общаются да и твои вроде тоже,а почему ты спрашиваешь?
-Моя мама сказал,что Чонгук похож на его сына.Можешь спросить у своей мамы про его детей,кончено вряд ли мои догадки верны но всякое может быть.
-Хорошо
После физ-ры у нас искусство которое мы тоже решили прогулять.За 10 минут до конца урока мы с Дженни вышли из школы что бы не пропустить Чонгука.Спрятавшись в кустах мы стали ждать.Библиотека сегодня не работала а чёрный выход давно уже закрыт поэтому мы в любом случае увидим как Чонгук выйдет из школы.Мы ждали его полтора часа.Уже все ученики разошлись по домам.
-ООО,Лис,смотри идёт
-Наконец-то
Мы вышли из наших кустов и направились за Чонгуком.Прячась за машинами и всякими углами нам удалось остаться незамеченными.Большую часть пути он говорил с кем-то по телефону но к сожалению нам было ничего не слышно только некоторые слова когда он повышал голос или смеялся.Мы зашли в какой-то двор где Чонгук сел в белый мерседес и просто уехал.Сказать,что мы были в шоке не сказать ничего.
-Если он и вправду сын Чон Ю Сона то мой мозг сломается ещё больше
-Ага
-И как мы узнаем где он живёт?
-Может у тех его друзей спросить?Они рядом с нами живут
-Ну можно попробовать
Мы с Дженни вызвали и такси и поехали домой.Хорошо,что мы рядом живём.
Мы разошлись по домам договорившись,что Дженни мне позвонит как узнает на счёт сына Чон Ю Сона вот только её родители сейчас не дома,они в кино пошли,и вернуться только вечером.Ну а пока мне придётся делать домашку и мучить себя вопросами и том кто на самом деле этот Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в красавчики
Teen FictionУгораздило меня поспорить со своей подругой на то,что я смогу сделать из изгоя школы плейбоя всего лишь за 3 месяца,ну чтож теперь придётся выкручиваться как смогу. И кто же знал какие тайны скрывает этот на вид тихий паренёк. Этот то случай когда о...