Ровно в пол 7 и я уже подхожу к торговому центру.А Чонгук уже стоит там и что-то делает в телефоне.Наверное,смски своим дружкам пишет.
-Привет-сказала я подходя к нему
-Привет,давно не виделись
Мы зашла в торговый центр направились на второй этаж в один из лучших обувных магазинов нашего города.Я решила подарить другу какие нибудь кроссовки.Деньги дарить скучно а что-то поинтереснее я не придумала.
-Ты хоть его размер знаешь?
-Конечно,41
-У меня тоже 41
Мы не долго выбирали подарок.Чонгук мне предложил пару найков и мне они очень понравились.Опалатив покупку мы пошли в ближайшую кофешку.А вот тут мы долго вибирали что купить,ну точнее я.Чонгук не глядя в меню заказал чизкейк и какой-то чай.А вот я минут 5 не могла выбрать.
-Эй тоже самое,что и мне-Сказал Чонгук официанту
-Уж слишком долго ты выбирала-сказал парень когда официант ушёл
-Сколько хочу столько и выбираю
Нам довольно быстро принесли заказ.Здесь всегда их быстро приносили,за это я очень люблю это заведение но кофе тут не всегда вкусный.
-Как планируешь проводить выходные?-спросила я у своего нового "друга"
-Ну пока ещё не знаю,а что есть предложение?
-Ну типо того,мои родители уезжают и мы с друзьями планируем провести тусу.Приглашены все,пойдёшь?
-Думаю я там буду лишним
-Нет,нет,ты чего.Тем более я всегда буду рядом,познакомлю со своими друзьями,та и в целом будет весело.Ну так что?
-Ну не знаю,вряд ли
-Ну пожалуйста,пожалуйста
-Эх,ладно
Теперь Чонгуку придётся "познакомится" с Чимином и Намджуном.И когда люди увидят его в нашей компании то сразу же станут относится по другому.Ну а там дело за малым.
Вот вроде бы и идеальный план.Все станут относится к Чонгуку хорошо,хоть он этого и не хочет.Но что-то всё равно не то,я и не могу понять что.Такое странное чувство
Оплатив счёт пополам мы пошли в парк.Это было прекрасно.Я от души насмеялась,с ним так легко и весело.И почему он не ведёт себя так со всеми. Надеюсь когда нибудь я обо этом узнаю.Ну или может чуть позже просто спрошу напрямую.
Но что-то в душе всё равно не даёт мне покоя.Не может же всё быть так легко и гладко,что он так легко согласился придти на эту вечеринку,ещё и под предлогом всегда быть рядом со мной и моими друзьями.Он же понимает,что люди не так поймут и мало ли,что начнётся.А может после этого его ещё сильней начнут гнобить,ну или с точностью да наоборот.
-Эй,мелкая,ты чего?
Из мыслей меня вывел голос Чонгука и его махающая рука перед моим лицом.
-Да так,задумалась просто
-О чём думала
-Та и не о чём особо
-Просто думала?
-Просто думала
Возле парка находилось озера,собственно туда мы и направлялись.Там и вправду очень хорошие место.Всегда тихо и много лавочек,да и вид красивый.Некоторые называют это место "озером влюблённых",но в моей ситуации это просто озеро и лавочки.
Но я бы хотела придти сюда с парнем.Сидеть смотреть на уток и говорить о вечном.Но пока я могу довольствоваться лишь компанией этого странного нг красивого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в красавчики
Teen FictionУгораздило меня поспорить со своей подругой на то,что я смогу сделать из изгоя школы плейбоя всего лишь за 3 месяца,ну чтож теперь придётся выкручиваться как смогу. И кто же знал какие тайны скрывает этот на вид тихий паренёк. Этот то случай когда о...