Я согласилась с его идей досмотреть фильм.Но почему-то всё это время мне было очень неудобно.Я была вся в напряжении.Впервые мне так неудобно рядом с парнем.
Почти весь остаток фильма мы молчали.Я не знала,что сказать,ну а он с увлечением смотрел фильм.Время стало приближаться к обеду а фильм закончился.
Я открыла дверь Чонгуку пока он обувался.
-Ещё увидимся,малая,мне понравилась проводить время с тобой.-Сказал он и ушёл
Пару минут я тупо сидела на диване и отходила от данных событий.Теперь у меня не было ни как идей как выиграть спор.Раньше бы я попросила совета у Дженни,но этот дурацкий спор...Мозг полностью отказывается сотрудничать со мной.Поэтому я решила прости заглянуть в гости к Чимину,надеюсь он будет не против.
Собравшись я вышла из дома и направилась к дому Чимина.По пути встретила пару соседок.Они все так мило здороваются,лицемерки они все.
У дома Чимина стояла телесная лавочка.Мы часто сидим на ней по вечерам болтая по душам.Но сейчас на ней почему сидел Техён.
-Если ты к Чимину то его нету дома-сказал мне Тэ,когда я подошла ближе к лавочке.
-А где он?
-Тебе знать не обязательно,но он скоро придёт
-ну ладно,спасибо
-Садись,чего стоишь-сказал Тэхён и указал на место рядом с ним,-Вдоём ждать веселее
-И через сколько он придёт
- Ну где-то минут через 10-15-сказал Тэ глядя на часы на руке.
Что сказать ещё я не знала поэтому решила просто помолчать,надеясь на то,что Тэ сам что-то скажет,а то сидеть в тишине напрягает.Ох,лишь бы этот жопастый быстрее пришёл.
-Какая-то ты молчаливая-спустя пару тихих минут сказал Тэ
-Да ты тоже не многословен
-Впервые такое о себе слышу,обычно совсем противоположное говорят.Просят,что бы заткнулся
Я посмеялась,а Тэ мне в ответ.После этого разговор уже пошёл.Он рассказал мне о том как его "любят" учителя из-за его "молчаливости".Рассказал как Чимин упал в какой-то обрыв,а я ему рассказала как Чимин мерил мой лифчик,и фотку показала.
-Боже,Чимин в лифчике,как мне это разавидеть.А вы очень близки,да?
-Ну да,с детва дружим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в красавчики
Novela JuvenilУгораздило меня поспорить со своей подругой на то,что я смогу сделать из изгоя школы плейбоя всего лишь за 3 месяца,ну чтож теперь придётся выкручиваться как смогу. И кто же знал какие тайны скрывает этот на вид тихий паренёк. Этот то случай когда о...