8

311 18 0
                                    

Крыша.

-Вообщем Чим,тут такое дело,мы с Дженни поспорили на то,что я сделаю из Чонгука школьного плейбоя...

-Чонгука?!-Чимин подовился булочкой которую заранее купил в школьном буфете.-Ты тупая или как?Где твои мозги были когда ты спорила?

-Так получилось,оно само как-то.Так вот сегодня я иду с ним гулять и я...

-Серьёзно?!Он согласился?Так быстро-Сказал парень и замолчав уставился на дом напротив нашей школы

-В смысле быстро?Ты о чём?

-Да так из-за школьного проекта всякий бред в голову лезет.Не обращай внимания.

-Ну ладно,проблема в том,что я совершенно не знаю о чём с ним говорить.

Я не стала рассказывать Чимину о настоящем Чонгуке та и самому Чонгуку я не собираюсь показывать,что знаю о нём то,что не знают другие люди из школы.

[Pow Чимин]

На самом деле мы с Чонгуком хорошие друзья.С малых лет дружим,но он уехал в Америку нечего не сказав,мы даже не попрощались поэтому я был на него сильно обижен ведь он был самым лучшим другом не считая Лисы.А потом он перешёл в мою школу так же нечего не сказав.Я был так зол на него и решив сделать из него изгоя,избил у всех на глазах в школьном коридоре.Он даже не сопротивлялся.Позже мы встретились в парке возле наших домов,он гулял с Техёном,Шугой и Джей-Хоупом,с моими друзьями,с нашими друзьями.Когда-то мы все впятером были лучшими друзьями,тогда Чон ещё учился в их школе,до уезда в Америку.Я был очень удивлён поведению Чонгука,он просто окликнул меня и позвал к ним.Он сказал мне спасибо за то что произошло сегодня в школе и сказал,что я совсем не изменился.Я его не понял но он сказал,что ему надоело быть предметом для воздыхания всех девочек школы и что он решил побыть по ту сторону популярности и надеялся,что я ему помогу в этом,а я так и сделал.Так мы и помирились.В школе мы просто не общались но за её пределами становились лучшими друзьями.Я много раз предлагал Чонгуку вести себя по другому,по настоящему но он говорит,что его всё устраивает. Потом я познакомил их с Намджуном и мы все стали лучшими друзьями и местной мафией во главе которой был Чонгук.Как и раньше.

Парни мне уже рассказали о их планах на Лису но теперь я узнал причину такого поведения Лисы.Она пока что даже не догадывается обо всём,но лучше бы она некогда об этом и не узнавала бы.Просто я не особо хочу,что бы она узнала,что я всегда её обманывал говоря,что я не хожу на вечеринки парней,что я даже их не знаю толком.Но надеюсь она поймёт меня.

Всё равно Лиса скоро сама всё узнает,может даже сегодня поэтому я пока не буду ей ничего говорить.По идеи мне должно быть жалко её ведь она моя подруга детства но мне как-то всё равно.Ведь она сама виновата и тем более она сама столько раз издевалась над людьми так что всё возвращается бумерангом.

-Ну спроси какие он фильмы любит или что-то в этом духе

-А как мне с ним подружится?-спросила Лиса не подозревая,что ждёт её.

-Знаешь мне кажется тебе надо просто не волноваться и вести себя как обычно.А дальше оно само пойдёт.Просто говори с ним обо всём подряд.

-А ты прав,и чего я так волнуюсь.Будто не с Чонгуком иду гулять а с Джей-Хоупом.Спасибо Чимка

-Почему именно Хоуп?

-Ну он...просто..он такой добрый

Знала бы она Хосока как я никогда бы не сказала,что он добрый.Особенно пьяный,это вообще жесть.Он машина для убийств.Сколько людей из-за него лежала в больнице,кого-то вообще не нашли но это другая история.

-Ещё он красивый,даже очень-продолжила Лиса-сексуальный,но в тоже время милый

-Он тебе нравится что ли?

-Если бы он мне нравился я бы тебе давно об этом сказала.Я просто считаю его очень привлекательным но не думаю,что когда-то начну с ним общаться.

Мы ещё посидели на крыше разговаривая на разные темы пока не прозвенел звонок и мы не разошлись по кабинетам.Я пошёл к Намджуну рассказать о нашем разговоре и написать смс-ку парням об этом а Лиса наверно пошла к Джении всё рассказывать. 

[Конец Pow Чимин]

Чимин и вправду мне помог.Я уже и не волновалась,ну может только чуть-чуть.

Последний урок и мы идём гулять.Надеюсь всё хорошо пройдёт

-Слушай Лис-сказала медленно и тихо Дженни будто до неё дошло как решать пример по алгебре(сейчас у нас шла алгебра)-Я тут кое о чём подумала и...

-Та что случилось ?

-А если ты влюбишься в Чонгука?-в любой другой день мы бы после этой фразы засмеялась и валялись на полу но не в этот раз.-Я сейчас серьёзно.

-Та не,Джинни не говори бред

-Если растрепать его зализанные волосы,одеть по другому то он очень красивый даже.

Я на пару секунд замолчала представляя Чонгука в таком образе и Дженни оказалась права.

-А он и вправду будет ничего.Точно сын богатенького бизнесмена и элита города.В него бы тогда все девки втюрились по уши и бегали бы за ним.

-Я о том же,может поэтому он и не хочет показывать себя настоящего?Вот и скрывается за маской слабенького сопливого мальчика .

-Если это так то я не знаю как его переубедить.

-Я уже представляю как ты целуешься с Чимином


Из изгоя в красавчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя